Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137
#5262098

Форд написал :
Ну если система очистки воздуха в нашей технике Вам не важна, тогда и говорить с Вами не о чем! А то, что люди прицепляют зеркала, ставят манометры, тахометры и термометры- значит им эти опции нужны во время эксплуатации. Прогресс движется и лишними эти приборы никак не назовёшь, владелец понимает зачем они и их показатели. Как-то так!

Я доверяю конструкторам сложной техники (тем более совдеповской закалки), ну а если Вы себя возомнили круче конструкторов двигателя Д-250 в части системы очистки воздуха, то Вам действительно со мной говорить не о чем...
А люди пусть прицепляют на свою технику что угодно, хоть антикрылья (как некоторые владельцы Жигулей), я ж ничего не имею против, ведь "Прогресс движется и лишними эти приборы никак не назовёшь, владелец понимает зачем они и их показатели"... Как то так...

вы путаете приборы с цацками, вот когда поймете что это разные вещи, тогда и скажете. я вот думаю себе после просмотров здешних видео , поставить сапун в другом месте, обязательно прицеплю тахометр, чтоб знать когда по паспорту, ПРАВИЛЬНО, ПО САВДЕПОВСКИ менять масло и проводить ТО ,зеркало в обязательном порядке(а то когда едеш на адаптере стремновато башкой вертеть все время), вот фара мне пока точно не к чему , я в селе пока не живу и по ночам тырить не езжу , к примеру прицеп делать буду на балке таврии и обязательно с тормозами не самодельными(потому что у меня огород с двумя горбами , один 5% второй все 15% уклона), и потому что все окрестности гористые, вот еще шкворень удленил не по чертежам савдеповских конструкторов, сцепное заказал, не по чертежах савдеповских конструкторов, а так можете не обращать внимания на доделки и замечания пользователей

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vmi, За некоторые решения, этим конструкторам, руки хочется отрубить по самое не балуйся.

Форд написал :
Не в курсе! Кто это описал? Или Вы на личном опыте проверили, что с масляной ванной хуже! Вся мототехника в моей молодости была с такими фильтрами и эксплуатировалась в особо жёстких условиях по пыльному бездорожью, асфальта же практически не было. Да и заменить родной фильтр на данный момент дороговато-цена его в Сумском магазине- 80 грн. А продаваемые у нас двигателя для малой с/х техники- большая часть идёт с фильтрами с масляной ванной. С бумажными фильтрами двигателя в с/х выхаживают по 1-2 сезона (данные ремонтной мастерской), потому как рассчитаны на работу в других условиях, где нет особой запыленности- на генераторах, помпах и др. Где-то так.
Фильтр тоже хочу модернизировать, изменить звук и сделать тише, направить выхлоп. МС-6 работает тише.

Бумажный фильтр в разы эффективнее контактно-масляного,если давит жаба,я бы поискал самый дешевый элемент,это скорее всего будут фильтра москвича,ваза,таврии мотоцикла днепр мт 11 и т.д.,сварганил под него корпус и горя не знал бы.Кстати та мототехника того и дохла что масляные фильтра ничего не фильтровали

waitik написал :
Biolog, от какой техники использовали обода если не секрет?

Подогнали от сеялки, цент вырезал и приварил диски(заказывал на заводе). По чертежам все сделал.

Форд написал :
Не в курсе! Кто это описал? Или Вы на личном опыте проверили, что с масляной ванной хуже!

Название этого фильтра - масляно-инерционный фильтр. Уже из названия понятен принцип его работы, но я остановлюсь на некоторых нюансах.
Для хорошей очистки инерционным способом необходимо чтоб пыль набрала некую скорость и при резком изменении направления потока воздуха, по инерции проскочила по прямой и задержалась маслом. При этом играет роль еще и вес( размер) частичек пыли. Далее "полуочищеный" воздух проходит через фильтрующий элемент( с довольно крупными ячейками) и оседает на ней в большой степени потому, что она смочена маслом. А смачивается маслом она из той же масляной ванны, посредством того же воздуха. Отсюда вывод: чем ниже скорость потока воздуха, тем меньше степень его очистки, а скорость потока тем ниже, чем меньше открыта дроссельная заслонка. Отсюда еще один вывод: масляно-инерционный фильтр должен соответствовать( скажем габаритами и устройством) объему и оборотам двс, только тогда он будет работать более-менее прилично.
Масляно-инерционный фильтр при полной нагрузке двс пропускает до 2% пыли, при частичной - более 10%. И это при при том что он разработан для данного, конкретного двс, а не приспособлен от другого. Современные бумажные фильтры задерживают более 99% пыли, причем даже такого размера, который ни один суперский масляно-инерционный задержать не в состоянии.
Использовать масляно-инерционный фильтр в наше время сродни применению лука и пращи по пехоте с автоматами)))

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Subota написал :
обязательно прицеплю тахометр, чтоб знать когда по паспорту, ПРАВИЛЬНО, ПО САВДЕПОВСКИ менять масло и проводить ТО

Тахометр, вам в етом не поможет

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Serhij написал :
Тахометр, вам в етом не поможет

Эт точно...

Subota написал :
вы путаете приборы с цацками, вот когда поймете что это разные вещи, тогда и скажете. я вот думаю себе после просмотров здешних видео , поставить сапун в другом месте, обязательно прицеплю тахометр, чтоб знать когда по паспорту, ПРАВИЛЬНО, ПО САВДЕПОВСКИ менять масло и проводить ТО ,зеркало в обязательном порядке(а то когда едеш на адаптере стремновато башкой вертеть все время), вот фара мне пока точно не к чему , я в селе пока не живу и по ночам тырить не езжу , к примеру прицеп делать буду на балке таврии и обязательно с тормозами не самодельными(потому что у меня огород с двумя горбами , один 5% второй все 15% уклона), и потому что все окрестности гористые, вот еще шкворень удленил не по чертежам савдеповских конструкторов, сцепное заказал, не по чертежах савдеповских конструкторов, а так можете не обращать внимания на доделки и замечания пользователей

Прибор у Вас в штанах, а сапун- это устройство...Как по мне, тог фара намного нужнее тахометра...Да, тормоза нужны обязательно, но сам езжу на прицепе без тормозов (Прикарпатье -этим все сказано о рельефе местности), т.к. использую прицеп и с МБ, и с автомобилем (только дышло меняю) ...
Если Вы не обратили внимание, то я указывал на доверие совдеповским конструкторам, именно двигателя, а не навесного оборудования-железок...
Кстати, успешно эксплуатирую МБ-4,05 (без зеркал. счетчика.....антикрыла) уже седьмой год...(при этом сжигаю за год ок. 150-200 л топлива (+-)), а Вы...?

молодец радует что вы разбираетесь где прибор , это уже хорошо. А можно у Вас попросить пару фото Вашей техники, хочу просто посмотреть......

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Subota написал :
А можно у Вас попросить пару фото Вашей техники, хочу просто посмотреть......

Как только (сфотографирую), так сразу (выложу)...

Biolog написал :
Подогнали от сеялки, цент вырезал и приварил диски(заказывал на заводе). По чертежам все сделал.

Спасибо за информацию. Чертежи Игоря есть никак не могу найти диски.Может поможете?

Serhij написал :
Тахометр, вам в етом не поможет

ну ладно я согласен перепутал, а хотя нет не перепутал

Андрей6319 написал :
Для хорошей очистки инерционным способом необходимо чтоб пыль набрала некую скорость и при резком изменении направления потока воздуха, по инерции проскочила по прямой и задержалась маслом.

Для малой техники применяются фильтра двох типов-с маслянной ванной(инерционно маслянный) и с смачиваемыми фильтрующими элементами,без ванны (контактно масляный).
Лично для себя лучшим считаю второй тип,и это по своему личному опыту.
У промасленных "мочалок" есть и плюсы и минусы.Минус это необходимость очень частого обслуживания,в пыльных условиях каждый день или даже два раза за смену.Но для себя я считаю это и плюсом,фильтр постоянно чист.
Иногда промывая фильтра на технике диву даешься сколько там грязи за день собирается.Бумажник после такого количества работать не должен.
Я полностью поддерживаю Форд, и считаю что для работы на земле на минитехнике контактно- масляный фильтр лучшим вариантом.Для покатушек и юзеров не очень дружащих с техникой нет варианта лучше бумажного.

Не зря же фирмы производители двигателей для особо пыльных условий производят модели с контактно масляными фильтрами.

Давно очень спрашивал по ресурсу тракторных движков в колхозах с разными типами фильтров.Так вот движки с масляными фильтрами выхаживали в два раза больше.Причина-может человеческий фактор,может качество материалов.
Если у кого есть другие данные (не из книг,читать и я умею)приведите.

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Subota написал :
... А можно у Вас попросить пару фото Вашей техники, хочу просто посмотреть......

По просьбам трудящихся:

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

vmi написал :
По просьбам трудящихся:

Как большие фото вставляете,мля,не получаеться...

последнее видео ваще убило)))[

ТОП-5, ДЕТИ)))

]( "ТОП-5, ДЕТИ)))")

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

КРЫМСКИЙ написал :
Как большие фото вставляете,мля,не получаеться...

Так получилось... Сам не понял как, вставлял как обычно, через "Управление вложениями", хотел вставить миниатюры, а получились большие...

Андрей6319 написал :
Масляно-инерционный фильтр при полной нагрузке двс пропускает до 2% пыли, при частичной - более 10%. И это при при том что он разработан для данного, конкретного двс, а не приспособлен от другого. Современные бумажные фильтры задерживают более 99% пыли, причем даже такого размера, который ни один суперский масляно-инерционный задержать не в состоянии.
Использовать масляно-инерционный фильтр в наше время сродни применению лука и пращи по пехоте с автоматами)))

Из ваших слов получается, что бумажный фильтр пропускает 1% пыли, а масляно-инерционный- 2%. И чем же тогда бумажный лучше? Так вот из практики- установив масляно-инерционный фильтр на свой МС-8, сразу значительно уменьшились холостые обороты двигателя, а это говорит о недостаче воздуха, то есть затруднённом прохождении через фильтрующий элемент и как следствие качественной его очистке. А писать теорию мы все можем. Успехов!

[QUOTE=Виктор К;5262435]Для малой техники применяются фильтра двох типов-с маслянной ванной(инерционно маслянный) и с смачиваемыми фильтрующими элементами,без ванны (контактно масляный).

Добрый вечер земляк! У меня видимо модифицированный воздушный фильтр, 2 в одном- есть и масляная ванна и смачиваемые маслом фильтрующие элементы (мочалки). Успехов!

Форд написал :
из практики- установив масляно-инерционный фильтр на свой МС-8, сразу значительно уменьшились холостые обороты двигателя, а это говорит о недостаче воздуха, то есть затруднённом прохождении через фильтрующий элемент и как следствие качественной его очистке.

Форд написал :
Добрый вечер земляк!

Да, видно у вас с земляком глубочайшие познания в данном вопросе)))

Форд написал :
А писать теорию мы все можем

Да нет, это не всем дано. Вот, например, мне интересно, если Ваш нанофильтр даже на холостых препятствует прохождению воздуха, то что тогда на оборотах? Объясните, как связано падение оборотов хх со степенью очистки воздуха фильтром? А может все проще, Вы перед установкой фильтра промыли его и "мочалку"( как Вы это называете) бензином? Не надо Вам лезть туда, в чем не разбираетесь, а тем более навязывать свое ошибочное мнение.
Успехов!
)))

Форд написал :
Из ваших слов получается, что бумажный фильтр пропускает 1% пыли, а масляно-инерционный- 2%. И чем же тогда бумажный лучше? Так вот из практики- установив масляно-инерционный фильтр на свой МС-8, сразу значительно уменьшились холостые обороты двигателя, а это говорит о недостаче воздуха, то есть затруднённом прохождении через фильтрующий элемент и как следствие качественной его очистке. А писать теорию мы все можем. Успехов!

Это говорит лишь о том что фильтр ваш *****