Я конечно догадывался что с мощностью там все в порядке, 7.5 лошадей как ни как..но что бы так.. Я за время чуть меньше 3х часов профрезеровал эту целину 2! раза на всем участке.. 13 из 14 соток однако.. на одной у меня пока стройматериалы лежат. Сейчас правда руки чуть болят
[QUOTE=Сэмчик]У меня еще проблема такая, когда с места трогаю, редектор хрустит, а на ходу все нормально, причем на разных передачах по разному,фотку дам позже,
Промойте редуктор при разблокированной муфте сцепления полуосей.
У меня еще проблема такая, когда с места трогаю, редектор хрустит, а на ходу все нормально, причем на разных передачах по разному,фотку дам позже, а тросик к рулю пластиковыми хомутами притяните, и зимой забивает трубку вентиляции картера льдом в воздушном фильтре, может масло выдавливать, проверяйте .
Сегодня наконец протестировал его. Первый пуск дался с натягом. Пришлось минут 5 его подергать. Судя по белому дыму, сначала выгорело масло для консервации. Потом заводился с полпинка.
Впечатления следующие - дури немеряно, двигатель очень порадовал. Прыгающий ролик это что-то.. Видать надо привыкнуть. Абсолютно не понравилось то, что трос сцепления трется о "руль". Придется подправить. Цепочки придется в термоусадку посадить, а иначе это не тяги, а колхоз какой-то. Расширители для крыльев это правильная тема, придется тоже сделать.
Сэмчик написал :
я на своем М\Б поставил второй подшипник в натяжной ролик, сделал ограничитель его нижнего положения,чтоб в крыло при отбое не стучал,
Схема передач находится на кожухе ремня в виде наклейки, можно для себя на гребеночке краской сделать. а в общем привыкните. я на своем М\Б поставил второй подшипник в натяжной ролик, сделал ограничитель его нижнего положения,чтоб в крыло при отбое не стучал, удлиннил рычаг переключения передач,поставил в регулировочный узел руля вместо шпильки на 8.мм. 10 милиметровую. соответственно заменил затяжной барашик, узел хлипкий. отдается в работе,наростил из пластика крылья в стононы,чтоб с колес не летело. в планах руль сделать пошире,ворочать легче.
А дело в том,уважаемый, что все эти моторы универсальны в применении,на мотоблоке одной стороной установлен. на насосе другой, где-то боком. Вот и делают два отверстия, для удобства контроля.и также есть заливное для масла сверху,за ненадобностью в них завернуты заглушки, а где-то заливная воронка, все продуманно!
Лучше естественного травянова покрова, нет ничего, проще постоянным кошением вывести сорняки, чем постоянно фрезеровать и пытатся вырастить искуственный(естественный уже растет) газон.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Горчица не трова, ее используют для подкормки почвы, в зависимости от района, сажают после сбора урожая, и запахивют или фрезеруют под зиму. Или сажают после сбора урожая, и фрезеруют весной перед посадкой овощей.
ЗЫ. Сорняки горчица выдавливает, но травы для горцицы сорняк, она траву тоже выдавливает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Tras Krom написал :
А Вы ее тоже косили или посеяли и осенью запахали?
Счас опять в терминах запутаемся, фрезой
А лучше два раза за сезон повторить процедуру
На этом участке осот и лебеда исчезли практически, буду расширять
И еще англичане говорят что газон надо 300 лет косить
Tras Krom написал :
Я после фрезеровки поставлю доску вместо плуга и разравняю все нафиг
Тоже так хотел, а сосед отговорил, считаю что он прав, после фрезировки земля поднимется по высоте, самое интересное везде по разному, после того как спланируется участокя. через некоторое время сядет, и опять появятся "ямки". А вот если по слежавшейся земле подсыпать ямки, эфект получается другой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!