Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#5225818

КРЫМСКИЙ написал :
Я представляю как лучший станет худшим,когда на МС,на бирке,будет написано Сделано в РФ...или Сделано в Новороссии ...

Ну блин.... , хрестоносец!, КРЫМСКИЙ, - Вы вот не можете чтобы не "плюнуть" в нашу сторону, шо там Вам соли на уй насыпали за время которое Крым "де-факто" был в составе Украины , чи шо?, и потом, что, Россия не может ничего своего выпустить, что ей обязательно нужно "украсть" производство МС и "выпускать" его в Российской Федерации?, как-то даже не смешно.

umnyi написал :
Вы правда верите, что осташись в "Такой Украине"....

umnyi, - в какой- Такой?, ну ладно КРЫМСКИЙ, Вам то что Украина сделала?......ну выпускают МС, ну хвалит его Олег, ну и что?, нафига Эти "вбросы"?, Олег "оплевал" МБ "Арго" а Вы тут же "плюнули" в сторону Украины.., як кажуть :"..знов за рибу гроші...."
В общем тогда и я "повторюсь"....

Нехай щастить......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Михаэль написал :
Павел, мне это не нужно.

Я о том что это можно сделать. У меня сейчас по центрам 600 и меньше не сделать. Мешает двигатель и сама резина. Я именно о том что ее (колею) не очень часто и меняешь. Для пройти по междурядью двумя колесами, ставлю металлические колеса. Но с УД 15 сильно не сузишь.
Сама идея регулировки колеи не сложная и реализуемая не очень сложно. Я об этом.

Михаэль написал :
Звук выхлопа Агро немного резче из за большего хода поршня

Просто не заморачивались люди с глушителем.. Когда я завел вот этот движок (МД 3) я был в шоке от его выхлопа. Он шепчет, как иномарка. По сравнению с тем что я слышу от движков на МотоБлоках.

Юрий VW написал :
вот моё сцепное это мой прицеп

вот видео обзор моего прицепа

[

Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, видео обзор

]( "Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, видео обзор")

а вообще, по тележкам к МБ, всё

Спасибо! Новая засада-сварочник сгорел! Теперь еще проблема: то ли новый покупать, толи этот реанимировать. Как то не в тему все...

VTS написал :
в какой- Такой?

VTS, вы считаете есть перспектива в Такой? Я не считаю и вы не считаете и никто не считает. Что не есть хорошо.

CAIMAN340

EvgenijZ написал :
проплатил за МС МБ-8, завтра обещали в транспортную компанию передать. Жду в общем доставку, а тут про всякие косячки писать начали....
Кто эксплуатирует в России, скажите проблемы с з/ч испытываете?

Привет, а я в Тулу купил. Как работает?

Владимир С. написал :
VTS, вы считаете есть перспектива в Такой? Я не считаю и вы не считаете и никто не считает. Что не есть хорошо.

Перспективу выберет народ, я же Вам не советую раскрыть глаза в своей стране, это Ваше право и Вам там жить, а мне здесь! А Вы смерть народу провоцируете!

umnyi написал :
Михаэль,Не тратье силы!
Кто реально работает на земле, ему важна надежность и безотказность техники.
А не децибелы выхлопа или миллиметры дорожного просвета...

О как у нас угол зрения меняется под пиар .. Т.е. - вибрация "тому, кто работает на земле" - крайне важна, потому что резинки на Агро, а шумовая нагрузка - до лампочки, потому что Агро шумит больше ? Я когда рядом постою с работающим дизельным китайцем во время фрезеровки, то поначалу не слышу пуск своего двигателя на МС... Лукавим, как обычно... Умным может быть только сильный (духом) ...

Grom73 написал :
Да Вы ветку почитайте, что Мс что МТЗ, через страницу повествование о сцеплении

Да я не просто ее почитал... Или тот факт, что шесть лет являюсь владельцем МС - мы в расчет не берем? Про плавное троганье - ну ребята, не рубашку же на себе рвать? Трогается - ПЛАВНО... Практически - со всех передач. А ""бросать" сцеплене - можно на чем угодно... Вижу, как его бросают на китайцах начинающие юзеры . Это ж жесть... А потом будут писать, что техника - ненадежна... Конечно МС - самый лучший, а остальные МБ нам завидуют , но и хочу сказать, что нынешние китайцы - уже тоже достаточно выносливы, наговаривать не буду...

КРЫМСКИЙ написал :
Залито ТАД-17,вообще нет никаких проблем....

Тоже самое. Азмоловский ТАД. Светлый уже лет 4-5. И не менялся. Смысл...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Beginer, Если нет проблемы то она не обсуждается, тема про сцепление появляется регулярно. Я не сказал что мотоблок плохой, но сцепление на всех трех мотоблоках(мтз, мс, агро) сделано по принципу я тебя слепила из того что было.Я хотел только это сказать, а не то что мотоблоки плохие.Была бы возможность себе с удовольствием взял бы мс, на мтз мне не нравится переключение передач.

Pavel003 написал :
Не ну ты не прав, так нельзя. Надо чтобы было как на МСе.
Пшыки, залипание сцепления, просто оно не работает, поплавки, масло с МАНа, родное (с самой лучшей в мире не катит), сапун то ссыт то серет, морда вгору с фрезой. Один в Россию продали и тот калечный целая бригада выезжала на ремонт. Форум на ушах стоял. 200 уев за карб на золотой двигатель 50 летней разработки....Болтики выпадают в коробку.....Одних страниц на форуме скока про МС и скока за МТЗ.
Ну собственно оно и понятно у пана руки не из того места растут.....вот у него и не включается ничего, а може Штраус по голове ножкой шандарахнул.....но он то не признается.....
Я перебрал Старый купленный из под забора МТЗ и все. Больше в него не лезу....Ему сто лет будет у субботу. Товарищ новый МС минимум 5 раз разбирал. Лучший в Мире!!!!!!!

Вот из-за таких "серунов" ветка и пухнет, как на дрожжах, смысла и пользы не прибавляя. А дальше, "знатоки" МС делают "обоснованные" глубокомысленные выводы типа:

ed021 написал :
Печально все ето, любой базарный Китаец понадежней будет!

разыграли "пользователи"...

КРЫМСКИЙ написал :
Это зря конечно...

У меня нагрузка на фрезу относительно небольшая, но тоже не менял ... Вот дня два назад полез уровень и цвет посмотреть. Все на месте. Есть ли смысл менять, ведь в автомостах не меняют годами... Разве - для успокоения совести...

umnyi написал :
Эх Борисыч, дооолго тебе работать! И на старости точно!

Чего ему завидовать то ? Борисыч еще Вам на пенсию ссуду даст когда-то. Или саженец вышлет, если уговорите на благотворительность .

EvgenijZ написал :
проплатил за МС МБ-8, завтра обещали в транспортную компанию передать. Жду в общем доставку, а тут про всякие косячки писать начали....
Кто эксплуатирует в России, скажите проблемы с з/ч испытываете?

Да тут, в основном, про политику больше пишут и личное в последнее время. Да еще критикуют, мягко говоря те, кто не пользует . Все у вас будет хорошо. Техника - хорошая. Навесное часто просит напильник да подзатыльников тому, кто варил криво - тут да, надо внимание чего греха таить. А все остальное - 10% проблем по сути, часто с вопросами, решениями и видео ребят, которые могут чего-то показать да научить, а дальше - комментарии "патриотов" других марок МБ, которые свои ветки покидали и прибежали гадить сюда. Определить их несложно ...

КРЫМСКИЙ написал :
Как часто доливаешь?

наработка за год где-то часов 50 всего лишь за год. Может, потому не доливаю. Держу ближе к минимуму, т.к. заметил, что от середины и выше - начинает подкидывать масло в "топку", темнеет выхлоп. Надо бы еще, по-хорошему, уровень топлива понизить , но режим у меня получается такой, что пришел, завел и погнали, время на что-либо еще - выделить сложно... Рад оттого, что МБ мозг не выносит поломками, так как по наблюдениям за китайцами вокруг. Но и там, уже писал, все зависит от того, есть ли голова на плечах у "пилота" МБ.
Вот пример. Фрезеровал сосед участок в 5 соток НОВЫМ МБ. Обкатка? Неет, это лишнее, ведь дизель - 9 л.с., потянет... Происходило так: въехал на участок, заглубил фрезу, и почти на холостых с фрезой в земле - вперед, к успехам... МБ таки не заглох. Черный насыщенный дым из выхлопной на первых метрах, далее - уже лучше... Мне на это смотреть больно было... Ведь теорию объяснил ему вроде, но у человека пофигизм - жизненное кредо... Бедный китаец и долгой ему работы...

Beginer написал :
Вот из-за таких "серунов" ветка и пухнет

Из за каких? Может все таки из за таких что серут через пост на все МБ, кроме самого Лучшего в Мире? Или свое не воняет? Ты бы, изучая ветку, статистику вел скока гамНа высрал пан Вагин на все и всех. Никто МС не обсерал и не обсерает больше чем пан.....

Beginer написал :
Борисыч еще Вам на пенсию ссуду даст когда-то.

Из Канады пришлет. Правда его туда вряд ли пустят. Ну а нас он конечно разбогатеет........

Beginer написал :
Да еще критикуют, мягко говоря те, кто не пользует

Покажи хоть один пост с КРИТИКОЙ МС?

....Или такие как Вагин и ВТС это олицетворение МСа. Если их чем то обозвал кто то, то это критика МСа?

VITAS написал :
А Вы смерть народу провоцируете!

VITAS, у вас что, крышу сорвало? Речь шла о производстве мотоблока МоторСич. Не более того.

CAIMAN340

КРЫМСКИЙ написал :
Я представляю как лучший станет худшим,когда на МС,на бирке,будет написано ...или Сделано в Новороссии ...

Ээ, сделано где? Возможно, будет тоже самое, что сейчас, но наоборот: Умный, Павел и остальные, понятия об МС не имеющие - будут уже хвалить. Но - с чего Вы взяли, что табличка "Сделано..." - поменяется?

Владимир С. написал :
VTS, вы считаете есть перспектива в Такой? Я не считаю и вы не считаете и никто не считает. Что не есть хорошо.

Вы можете считать все, что угодно, конечно же... У каждого - свое право. Но есть понятие Родина и пословица про "Со своим уставом - в чужой монастырь... "Мы ведь не навязываемся никому ни с "пересмотром" ИХ территорий, не отжимаем их ни "вежливо", ни с тысячами смертей с обеих сторон, прикрываясь новыми проектами нейтральных, никому не нужных земель. Вы правы, у нас множество своих проблем, как и у вас, но решать мы, как и Ваше государство, должны сами. Мне, последнее время, отношение некоторых граждан РФ к Украине - напоминает эту ветку про МБ: "МСа - у меня нет, но то, что он лучший или хотя бы хороший - фигня, потому, что допустим даже, что вы и владельцы, но я знаю лучше. " Точно также некоторые россияне "учат" нас в своей стране жить и рассказывают нам, в этой стране живущим, об "истинном" состоянии дел в ней, ведь им, почему-то, оттуда - ведомо "лучше", чем нам здесь. Как же, ведь они смотрят свои ТВ, читают свои газеты и их Родина никогда своим гражданам не врала. Да? А все остальное, о чем говорим мы - "хохлы, вы все врёти" ...

Можно осторожно, но все-таки напомнить, что мы находимся в ветке с темой :[h=1]"Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация"[/h]
Может, именно поэтому здесь владельцы МС питаются поделиться опытом, впечатлениями, задать вопросы - именно о МБ МС? Почему некоторых товарищей это так раздражает? Зачем нам политика и личные разборки здесь, ведь есть куда более интересные и более позитивные темы?
Г-н Умный в начале темы вообще сомневался в ее живучести и нужности, но сейчас - здесь невозможно найти рациональное зерно ни новичкам, ни бывалым, т.к. за нападками и разборками, взаимными обидами - теряется суть и пухнет страница за страницей .
Коллеги, давайте ближе к теме, все-таки, и извините за эмоции, если кого-то обидел.

Beginer написал :
О как у нас угол зрения меняется под пиар .. Т.е. - вибрация "тому, кто работает на земле" - крайне важна, потому что резинки на Агро,

Тому кто много работает, - важна, даже очень.

Beginer написал :
а шумовая нагрузка - до лампочки, потому что Агро шумит больше

Шум выхлопа на бензомоторе со столь мелким рабочим объёмом запросто можно убрать почти в ноль, установив другой глушитель.

Beginer написал :
Вот из-за таких "серунов" ветка и пухнет, как на дрожжах, смысла и пользы не прибавляя

Это высказанное мнение, при том по теме, и многим оно наверняка будет очень полезным.
Когда же Вагин описывает соседей которые меняют 3, 5, и 10-тый двигатель на китайцах, у Вас к нему по поводу напухания ветки вопросов ведь нет?

Pavel003 написал :
Из Канады пришлет. Правда его туда вряд ли пустят. Ну а нас он конечно разбогатеет........

А нужен исключительно "пролетарский" подход? Отобрать и поделить? Завязывайте с этим уже... Почему у меня духу хватает сказать, что мне за размахом Вагина не угнаться, ибо может потянуть человек больше. А у Вас - зеленое земноводное инициативу берет ? Слабо потягаться и даже слабо признать это? ЗакрУтите Вы все так же, наберите размах, капитал... - сложно? Или ему далось все на халяву? В чем между Вами (и мной с вами) и ним - разница? Не можете так работать и ума так не хватает? И я так не могу.... А чего ж гадите каждый пост? Воот... Все же просто. Психология... А караван то все равно - идет?.. Добрее надо быть, как говорит тут один завсегдатай...

Макс 1 написал :
Тому кто много работает, - важна, даже очень.

Ну, мне сложно сравнить вибрацию на руле у бензиновых МС, МТЗ и Агро. Нижнеклапанник, который у меня - особого беспокойства вибрацией на руки - не доставляет . Да и ручки сами слегка пружинят под нагрузкой... В любом случае удобство и комфорт - лишними не бывают, если не у ущерб надежности.

Макс 1 написал :
Шум выхлопа на бензомоторе со столь мелким рабочим объёмом запросто можно убрать почти в ноль, установив другой глушитель.

Согласен, при установке другого глушителя. Но речь шла о конструкции заводской, а не тюнингованной. А воздушник - не так уж в ноль и превратишь.

Макс 1 написал :
то высказанное мнение, при том по теме, и многим оно наверняка будет очень полезным.

Чье мнение? Пользователя? Или вразрез с пользователями? В чем полезность, конструктивность? Или незаметно полезность подменяется этим:"Я перебрал Старый купленный из под забора МТЗ и все. Больше в него не лезу..."?

Макс 1 написал :
Когда же Вагин описывает соседей которые меняют 3, 5, и 10-тый двигатель на китайцах, у Вас к нему по поводу напухания ветки вопросов ведь нет?

Вы невнимательны. Не первый пост отзываюсь сам положительно о китайцах, которых могу наблюдать у соседей. Или мне, чтобы быть "своим" надо тоже попинать Вагина?