Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5226103

Владимир С. написал :
VITAS, у вас что, крышу сорвало? Речь шла о производстве мотоблока МоторСич. Не более того.

Да нет! Это Вы делаете попытки без крыши на форуме

Beginer, вы сегодня дежурный по ветке?

CAIMAN340

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Мужики! Может хватит уже собачиться? Какая разница у кого какой мотоблок? Все свой выбор сделали сами и всех все устраивает. Лично я сдесь бываю только из за того что мотоблоки одноклассники, где то что то подсмотреть, своего опыта пока маловато.

Grom73 написал :
Beginer, Если нет проблемы то она не обсуждается, тема про сцепление появляется регулярно

Согласен с Вами. Но, в основном, все проблемы связаны с залипанием дисков после простоя. Как с этим разобраться - было не раз описано. Не такая уж и проблема.
Есть вопросы к МС более критичные, требующие внимания завода. Сообщение КПП с атмосферой после нагрева масла, сапуны... По тому же навесному - вопросов немало... С чем довелось столкнуться самому недавно - ремонт соединителя фрезы. Литая, чугунная деталь, как выявилось, хрупкая. Лопнула трубка, входящая в МБ от фрезы на соединении. Самое интересное, что в работе - таки не заметил. На заводе, оказывается - в курсе. Заменили обломок - на стальную трубу впрессовыванием. Судя по всему - теперь на ресурс можно смотреть значительно бодрее. Но возникает вопрос: знают, но переходить в серию не спешат. Недешево, очевидно, а стоимость навесного МС и так внушительная...
Если сам МБ - действительно, вещь стоящая и неприхотливая, двигатель - чудо. Но навесное... точнее - его исполнение и стоимость - надо побеспокоиться, мягко говоря, если завод это и вправду беспокоит, т.к. сельхозпрограмму - им, кажется, просто навязали...
Еще что раздражает в навесном. Часто - конструкторски задумано неплохо. Сравнительно с китайским - часто очень неплохо . Материалы (сталь рабочих деталей) - на голову выше того, что вижу из того же Китая, но сборка ... Это тем более досаждает, что имея задумку и материалы - все испортить на самой последней стадии...

Владимир С. написал :
Beginer, вы сегодня дежурный по ветке?

Да просто обидно уже стало, что хорошая и позитивная, по своей природе, тема - в очередной раз превращается в какое-то противостояние.
Вот, лучше, чем человек сказал - не скажешь, доходчиво, коротко и ясно :

Grom73 написал :
Мужики! Может хватит уже собачиться? Какая разница у кого какой мотоблок? Все свой выбор сделали сами и всех все устраивает. Лично я сдесь бываю только из за того что мотоблоки одноклассники, где то что то подсмотреть, своего опыта пока маловато.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

EvgenijZ написал :
Кто эксплуатирует в России, скажите проблемы с з/ч испытываете?

Если понадобятся, подберу в мотозапчастях и карбюратор, бензонасос в автозапчастях от классики, с зажиганием посложнее но тоже проблем не вижу. Думается не понадобятся они при норм.эксплуатации)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Beginer написал :
но сборка ... Это тем более досаждает, что имея задумку и материалы - все испортить на самой последней стадии...

Попробую разрядить обстановку....
Старый (еще советский) анекдот: Украли американцы в СССР чертежи последней разработки реактивного истребителя..., собрали по чертежам - получился паровоз!, разобрали, собрали заново - снова паровоз .Долго думали...., решили украсть Ваню из КБ который этот самолет должен был собирать, ... украли, привезли в Америку и говорят , - собери, а то у нас паровоз получается...., Ваня долго думал...., а потом говорит, -вагон водки и закрытый ангар и через месяц приходите...., приходят американцы через месяц- в ангаре стоит мотоблок , (шутка). стоит самолет..,, у американцев шок..., как так , что?, где?,почему?....., Ваня из подзывает, достает чертежи по сборке самолета и говорит, : -Вы не внимательно читаете чертежи..., вот здесь в конце, мелким шрифтом от конструктора написано : после сборки обработать напильником ....., ну вот так примерно и с навесным (и МС (про китайское - не знаю насколько "оно" китайское, мне кажется что наши "умельцы" лепят от имени "маде ин Чина"), без напильника - ну никак (это не мы такие, просто 70-ть лет на постсоветском пространстве (а нужно помнить ,что в Китае "ядренная" смесь коммунизмо-капитализма а следовательно есть последование от СССР)....., с другой стороны, взял и сделал сам, по образу и подобию более менее работоспособного навесного ..., и при деле как-бы (сам вот хочу сделать сцепку к мотоблоку по образу МТЗ).....
А сайт хороший и нужный...., просто "политиканство и вбросы" уже поддостали......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

SergeyP-Z написал :
Если понадобятся, подберу в мотозапчастях и карбюратор, бензонасос в автозапчастях от классики, с зажиганием посложнее но тоже проблем не вижу. Думается не понадобятся они при норм.эксплуатации)

Да у Вас будет год реальной гарантии и обслуживания. Думаю, что в Россию - представители МС так же приедут, разберутся, не дай Бог, чего. Зажигание - как и на всем остальном - главное от воды беречь, после сильного дождя или очень глубоких луж - снять крышку, осмотреть отсек на возможное наличие воды. А все остальное - работает и долго. Меняйте масло и фильтр в движке раз в год, ну... зазоры в клапанах где-то также по частоте проверить - и он будет Вас только радовать. Удачи Вам и беспроблемной работы МБ.

Pavel003 написал :
Вот я и писал не раз, что внушительные размеры МСа обусловлены некачественным литьем. На МТЗ чулок куда тоньше, но прочнее. Да и весь он похож на кузнечика, хотя мощи у него немало. Ну если так есть, это что срач на МС. Я много раз писал нормальный рабочий Мотоблок, но свои тараканы присутствуют.

Имеется ввиду корпус МБ? Потому как силовая часть и работает и по качеству - выше у МС, чем у теперешних МТЗ. Литье корпусов обоих - на уровне 40-50-летней давности. Но прочность чулков - сомнений не вызывает. Касательно МТЗ - где-то писали о поломанных чулках ранее. В МС, когда копировали МТЗ, преследовали цель утяжелить корпус всего МБ, усилить участки чулков, к которым были как раз тогда вопросы по прочности чулков МТЗ. В начале ветки об этом писал Эксперт 54, кажется.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

После прополки фрезой , сапке там делать нечего :

Под черенки так же без фрезы никак
Так же перемолол траву во дворе за два прохода , выравнял слегка граблями , прошелся трамбовкой и сделал три площадки тут и два заливных бассейна в огороде :
А вот в маточниках смородины на огороде у дома междурядье меньше (1,5м) , после фрезеровки пришлось нарезать черенки из 3 отломанных веток
Гофрочка на тросике сцепления :
А вот три саженца из трёх толстых черенков размером в палец , сорт Ляшка . Кто помнит прошлогоднее видео , вот какая корневая у этих саженцев
Площадки с горшками поливаю такими испанскими дождевателями Azud :

КРЫМСКИЙ написал :
Как часто доливаешь?

после замены, ещё не доливал...

Beginer написал :
Да тут, в основном, про политику больше пишут и личное в последнее время. Да еще критикуют, мягко говоря те, кто не пользует . Все у вас будет хорошо. Техника - хорошая. Навесное часто просит напильник да подзатыльников тому, кто варил криво - тут да, надо внимание чего греха таить. А все остальное - 10% проблем по сути, часто с вопросами, решениями и видео ребят, которые могут чего-то показать да научить, а дальше - комментарии "патриотов" других марок МБ, которые свои ветки покидали и прибежали гадить сюда. Определить их несложно ...

EvgenijZ , и это есть правильный и адекватный ответ, больше добавить нечего...

Регистрация: 02.03.2010 Снежное Сообщений: 48

Добрый день, звонил человек спрашивал вал шестерню на мотокультиватор Мотор Сич старого образца. Телефон не сохранил, может он здесь есть, отзовитесь

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Beginer написал :
А разве....... или Пиндоссия морили своих людей голодом, гноили их в лагерях, срывали с обжитых территорий и вывозили за тысячи километров?

Та было дело и у них...... Великая Депрессия...., то время у них почти не отличалось от нашего (в СССР), тоже были массы холодных, голодных, и лагеря были, и срывали с территорий..., было, только они пережили все это, (как мое мнение частично благодаря и тому, что у них новый пришедший к власти человечище, не отменяет законы предыдущей власти а вносит поправки.........). О, часть предыдущих сообщений уже "затерли" ...., не всем нравится правда.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Beginer написал :
4-я МТЗ - это 12 км/ч?

Да это если на 13 тапках он будет , а вообще NAP жаловался , что его постоянно велосипедисты обгоняют . Я когда катался на МТЗ-09Н , то постоянно добавлял гашетку до упора , а скорости всё мало было , привык я к МСу . Он 90% использовался как транспорт , а в этом положении ручки на МБ смотрят в верх , что очень неудобно . Лебединую шею на хвалёном МТЗовском прицепе варили переваривали раза 3 , в том числе и я , т.к. колонка уже била по коленкам из за выработки в сцепном , а менять не на что было , чинить нечем и купить никто не знает где и это ни где нибудь , а в Белоруссии ! Слава Богу люди подсказали один единственный !!! интернет магазин , где можно было заказать запчасть , при чём служб доставки в Беларуси просто напросто нет ! Есть только Белпошта и мелкие частники , которые дерут в три шкуры , например 300 грн за доставку по адресу .

VTS написал :
О, часть предыдущих сообщений уже "затерли" ...., не всем нравится правда.

Это Alеx_dr в гости пожаловал . А ты Алексей или Александр ?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
А ты Алексей или Александр

Владимир.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

VTS написал :
Владимир.

Модератора Alex_dr зовут Владимир ?
Если кому то далеко ехать в город за сверлом , а нужно срочно просверлить отверстие , можно сверло сделать из гвоздя при помощи графита от батарейки и сварочника

А мне внешне Беларус нравится больше. Как тоизящнее что-ли. Я бы и взял, только передачу на нем я так и не смог включить. И стоил он 100 тыр против 77 за Мотор Сич

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

CherPash написал :
А мне внешне Беларус нравится больше. Как тоизящнее что-ли. Я бы и взял, только передачу на нем я так и не смог включить. И стоил он 100 тыр против 77 за Мотор Сич

Вот и я о том, мотоблоки реально рабочие, облегчают труд. Косяки имеются у всех.А то начали здесь писюнами меряться... Мне мтз не нравится только из за переключения передач, радует только то что коробка неубиваемая . Но иногда раздражает очень сильно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Grom73 написал :
радует только то что коробка неубиваемая

Как раз она и убиваемая . У шестерен спиливаются зубья и шарики выдалбливают пазы . Я уже это всё показывал , когда чинил коробку МТЗ . До меня её тоже чинили и не раз . Ну то такое дело , слава Богу , что у меня его нет , а то бы делал удлинители , как тут :