Go Rail написал: KIN 74, Все это хорошо, так по факту, масло сцеплению нужно или нет? Тогда пусть все Мотор Сичи переделывают под сухое конусное. В итоге на пару расходников станет больше.
Go Rail, масло нужно, но в разумных приделах. Сцепление МС смазывается рабрызгиванием (масленым туманом), не любит полного окунания в масло, потому нужно следить за уровнем масла. Как показала практика эксплуатации трех моих МСов, со временем залипание дисков прошло. К примеру, на моей дизельной 9-ке по началу очень часто залипало сцепление, со стало залипать реже, после замены масла данная проблема исчезла. В бензиновой шестерки проблем с залипанием сцепления не было, залил в КПП масло такое же как в 9-ку но переборщил с уровнем, при наклоне появилось порыкивание шестерен, придется уменьшить уровень. По поводу того, какое сцепление лучше, сухое или в масленой ванной, и в одном и в другом есть свои преимущества и недостатки. Лично мне на малогабаритной технике всегда больше нравилось сцепление в масленой ванне.
KIN 74, Масляный туман дискам под нагрузкой в несколько Кн, врятли чем поможет. В мотоциклах если не ошибаюсь, там корзина с дисками вообще в наполовину в масло опущена? Диски нужно делать зависимые друг от друга.
Да, у меня если долго сухое сцепление, то процесс трогания с места становится неудобным, плавно отпускаю рычаг, а мот с места рваком как попрет! То есть про плавность старта можно забыть, как только подмачивается, плавно, медленно без рывков еду в перед. Тут двоякая ситуация. В таком случае, я так думаю, масло лить по норме, а крыльчатку как в МТЗиках вернуть на свое законное место, что бы и перебора не было и недобора тоже. У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Go Rail написал:
У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное .
На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Go Rail написал:
короче как только смогу купить, так и поставлю.
Крыльчатку от МТЗ невозможно поставить на новую коробку МС , т.к. некуда !
Хотел вставить фото ранее скаченное с этого форума , а дудки , намодернизировали так , что чем дальше , тем всё хужее .
После ещё бОльшего ужатия удалось . На фото вторичный вал МС .
Go Rail написал:
У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное .
На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.
KIN 74 написал:
Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образц
Сомневаюсь , на МТЗ такого же образца и крыльчатка есть . У меня всё ок с пропилами и без крыльчатки , спасибо за идею .
Про бронзовые шайбочки мы с тобой узнали одновременно на этом форуме .
Олег, не забывай, что в МТЗ и МС используется масло с совершенно разными характеристиками.
Обрати внимание, какая форма пропилов сделана на дисках сцепления.
Здравствуйте. Возникла проблема с МС-6. Пропала искра, поставили коммутатор от скутера. Искра появилась, заводится нормально но нет тяги. Первая и вторая передачи еще кое-как тянет, третья и четвертая вообще не хочет!
Поменял бензин, продул карб, проверил уровень топлива, менял свечу, все равно не развивает мощности. Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?
Ykrainez написал:
Вопрос: может ли после замены коммутатора стать позднее зажигание(например т.к другого обьяснения не вижу). И есть ли возможность на МС подкоректировать его?
Зажигание изменится может,в мс оно регулируется,снимаете маховик и регулируете .
vagin, Олег Борисович, спасибо, вот уж не думал так близко увидеть установленную крыльчатку. А вот насчет установки, это можно самому доделать, чтоб на торце фиксировалась. Такие сцепления старого образца еще где ставят до сих пор? Просто как известно из собственного опыта, оптимизация механизмов в целом, не приводит к улучшениям. Видео я это видел, интересное сцепление, наверняка не ведет при опущенном на перед мотоблоке.
Всем Почему на всех сайтах и форумах слова "мотоблок" и "окучники" подчеркиваются красными линиями, вроде эти слова по другому не пишутся, орфографических ошибок нет.
Go Rail написал:
Мотор Сич МБ-6, это там что, какой то еще один гибрид Д-250 сделали? Интересно, какой объем двига? (Слава Богу, мне такой не привезли)
Go Rail написал:
У кого есть рисунок крыльчатки или видеообзор ее. Очень интересно.
Эту крыльчатку убрали из за того , что при работе на морозе её ломало и куски попадали на шестерни (по нашим догадкам). Излишнее масло способствует слипанию дисков . Конструктивно коробки МТЗ и МС различаются способом переключения передач и на МС шестерни крупнее , соответственно расстояние между валами больше и брызги с ведомого вала не попадали на ведущий , а масло то не моторное , как на МТЗ , а трансмиссионное .
На фото крыльчатка на МТЗ , на МС была аналогичная .
Олег, не думаю, что такую крыльчатку может сломать застывшее масло. Крыльчатки раньше ставили на МС со сцеплением старого образца с бронзовыми втулочками (см. видео), оно должно обильно смазываться. Сцепление нового образца крыльчатка будет излишне закидывать маслом.
KIN 74, В дисках пропилы сделаны, заброс маслом как я думаю все же должен иметь место, + плавность старта с места, ненавижу когда с места рывком. (Возле дома надрифтил уже достаточно.
Сама по себе конструкция сцепления неудачна.Это сцепление ,практически ,содрано с мотоциклов ДКВ ,довоенной конструкции.
Неудачно ,чтобы не сказать более ,система зацепа пружин ,они не должны работать на растяжение. В таких схемах пружины должны работать
на сжатие ,как в о многих моторах ,где этих проблем попросту нет. Частично поправить работу сцепления можно слегка прошлифовав
диски по плоскости и следить за тем ,чтобы нажимной диск поднимался ровно ,регулируя пружины ,насколько возможно,поскольку шаг витка очень велик.сухим
Причём в разных двигателях нормально работают многодисковые сцепления как в масляных ваннах так и в системах с "сухим картером",так что не
в масле дело совсем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.