мда... каюсь, что не написал, чем все кончилось. пилу разобрал отчистил все поменял что можно поменять собрал, заводил, заводил, заводил, не завелась... так как знакомых кто с такой "техникой" общался нет, выставил на продажу, купили за 2.т.р. отправил, получили, и сразу завели... вот мля... зналбы что она рабочая... вопсчем человек написал большое спасибо...
Здесь не регулируется, но если после сборки будет туговато, надо через медяху молотком постучать по валу туда - сюда, чтобы ослабить осевой натяг подшипников.
главное чтобы половинки картера не зажимали коленвал. в книгах по мотоциклам даже нормируется осевое перемещение коленвала, которое шайбами регулируется.
По моему там 1 мм наверняка был. Между половинками тонкие прокладки. А между цылиндром вроде точно потолще. Хотя конечно могу ошибаться последний раз видел лет 5-6 назад.
наконец был куплен рем-комплект...
скажити пажаласта... я када разбирал пилу...
то мне показалось, что толщина прокладок около 1 мм...
а те шо я купил такие тонкие... это нармально???????????????
скоро буду в гараже попробую все собрать и завезти машинку...
блин, был в выхи на барахолке, дятька тот пропал что обесчал необходимые запчасти продать... жду следующих выходных...
ну и что не скучо было вот два мои мотоцикла... за офф не пинайте...
Olegych написал :
Вы счастливый человек - у нас барахолка маленькая, стоящие вещи я уже все купил ...
Та же песня. Продают только хлам, редко, что интересное. Завидую Украинским братьям, у них на рынке и с/х технику продают и причендалы для неё. У нас ничего этого нет. Иногда только Беларусы появляются с деревообрабатывающими станками, больше ничего.
седня был на блошином рынке (у нас в ЕКБ угол Победы-Донбасская) купил стартер за 170 рублей... обещали в следующую субботу остальные запчасти привезти...
офф: скажу честно был на таком рынке впервые в жизни, какова там говна толька не продают даже коньки жостко б\у советского производства... пар 8...
кто с ебурга и небыл там нераза рекомендую...
зачем? состояние ЦПГ видно через окна выпуска (даже подвижность колец можно оценить), а износ по компрессии. не надо забывать что после каждой сборки-разборки деталям нужно снова прирабатываться друг к другу. провод свечной я поставил обычный силиконовый от жигулей.
MadeMan написал :
нет запчастей... нет рем.комплектов карба, прокаладок, стартеров, свечных проводов...
Провода свечные - обычные, самые простые от грузовика. Прокладки - тонкий паронит. (В качестве замены пробовали подходящей толщины тонкий картон, с двух сторон - высокотемпературный герметик - работает.) Ремкомплект карб-ра? Ну, если только порваны мембраны.
А вот кольца поршневые поменять надо бы.
И ещё посмотреть бы зеркало цилиндра - в каком состоянии.