Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#5931223

Какая то снова хрень или это у меня так, не получается редактировать.
majkl, комментарий, что выше, это не к Вам, а к Tima62.

Марош написал:

majkl написал:

Tima62 написал:
При большем диаметре колес тяга будет меньше

А мне чего то показалось что в пахоте на 16" колесах тяга была лучше чем на 12" и с прицепом и грузом в 700-800 кг тоже.

Марош написал:
pelipenko, лучше прикиньте на сколько уменьшится мощность мотоблока на тех же самых передачах при замене 12" на 16".

Tima62 написал:
Марош,
Замена колес никак не может повлиять на мощность двигателя. Мощность - это...Золотое правило механики, ... 6 или 7 класс.

это значит, что если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час, то я буду на такую же глубину и с таким же захватом плуга пахать и на 16" колесах, только еще с большей скоростью 7 км/час и с такими же оборотами двигателя? А Вы пробовали?
Это значит, что если я пахал

Марош, не так. Вы уменьшите захват, но двигаться будете быстрее . Сотку вспашите все равно за тоже время. Я так понял.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Владимир С. написал:

Марош написал:

majkl написал:

Tima62 написал:
При большем диаметре колес тяга будет меньше

А мне чего то показалось что в пахоте на 16" колесах тяга была лучше чем на 12" и с прицепом и грузом в 700-800 кг тоже.

Марош написал:
pelipenko, лучше прикиньте на сколько уменьшится мощность мотоблока на тех же самых передачах при замене 12" на 16".

Tima62 написал:
Марош,
Замена колес никак не может повлиять на мощность двигателя. Мощность - это...Золотое правило механики, ... 6 или 7 класс.

это значит, что если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час, то я буду на такую же глубину и с таким же захватом плуга пахать и на 16" колесах, только еще с большей скоростью 7 км/час и с такими же оборотами двигателя? А Вы пробовали?
Это значит, что если я пахал

Марош, не так. Вы уменьшите захват, но двигаться будете быстрее . Сотку вспашите все равно за тоже время. Я так понял.

Владимир С., это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить. Сидя на заднице можно и по пару сантиметров ширины захвата плугом брать, а мне пеходралом, на коротких грядах и так осто ...ь разворачиваться у самого забора. А если еще и уменьшить ширину захвата, когда длина огорода 10 м, то что это за работа будет, если вместо 15 раз на 12" мне придется ходить туда сюда 25 раз на 16"колесах? Да еще и бегать, а не спокойно идти.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

majkl написал:
показалось что в пахоте на 16" колесах тяга была лучше чем на 12"

Всё дело в площади контакта с землёй. Хоть теоретически сила сцепления от площади не зависит, но из практики - на 16" и приспущенных изрядно, тягал телегу с сырыми чурками по СЫРОМУ лесу,где даже на родной "ёлке" на 12" только бы буксовал !

Марош написал:
это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить

Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Владимир С. написал:

Марош написал:
это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить

Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.

Владимир С., а почему не на навеску?

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал:
это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить

Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.

Владимир С., а почему не на навеску?

Марош, опечатался, на навеску, трехточку.

CAIMAN340

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Мужики, давайте человеку аргументы в пользу вариантов МТ из МС. Я в варианте МС склоняюсь к версии заводского мт без отделения двс.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Марош написал:
это значит, что если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час, то я буду на такую же глубину и с таким же захватом плуга пахать и на 16" колесах, только еще с большей скоростью 7 км/час и с такими же оборотами двигателя? А Вы пробовали?

Это значит следующее:
Если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час при 100 % открытой заслонке (полная мощность) , то при переходе на 16 колеса мотоблок не сможет развить скорость 7 км/час и с такими же оборотами двигателя (ему не хватит мощи). Надо уменьшать захват или глубину (уменьшать сопротивление) или переключаться на вторую передачу, чтобы мотор смог выйти на прежние обороты.
Если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час при 50 % открытой заслонке (полмощности), то при переходе на 16 колеса для достижения скорости 7 км/час и с такими же оборотами двигателя надо просто добавить газку (открыть заслонку на больший угол).
Но это уже будет другая мощность.
Суть моего поста в следующем:
Изменение радиуса колес влияет на характеристики трансмиссии, скорость и тяговое усилие, но не на мощность двигателя.
Если у меня есть резерв мощности, могу его использовать и подбор колес поможет это сделать более точно под мои потребности.
А если мощности нет, то...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Tima62 написал:
... Если у меня есть резерв мощности, могу его использовать и подбор колес поможет это сделать более точно под мои потребности.
А если мощности нет, то...

Вот в этом то и вся суть. Увеличиваешь диаметр колес мотоблока, увеличивай мощность мотоблока. А на переделанным под трактор, т.е установленным на четыре колеса, тем более.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
Увеличиваешь диаметр колес мотоблока, увеличивай мощность мотоблока.

Есть видео, где на Агро например, ставят колёса 20" (и даже более) и прут по снегу без всякого увеличения мощи двига. 8Лс хватает на все причуды !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

ppp53 написал:
... 8Лс хватает на все причуды !

Это Вы "заливаете" тем, кто двигатель на более мощный не менял. И что бы изменить скорость мотоблока, не одно только переключение передач использовал.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Марош написал:

ppp53 написал:
... 8Лс хватает на все причуды !

Это Вы "заливаете" тем, кто двигатель на более мощный не менял. И что бы изменить скорость мотоблока, не одно только переключение передач использовал.

Марош, К примеру, имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил, вышел из положения заменил двигуне шкив на меньший, тем самым я на 1-й передаче, пониженной смог вогнать в нормальный режим двигатель. А скорость не нужна, нонче по дорогам запрещено двигаться, по полю... права на трактор , категории А предъяви... О как!!!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vlad390 написал:
имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил, вышел из положения заменил двигуне шкив на меньший, тем самым я на 1-й передаче

На Агро не надо было бы ничего менять. 1-я там всё утянет при 8Лс - железки бы только выдержали.

Всем доброго времени суток.Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор.В наличии имеются-КПП ВАЗ,КПП преднеприводного ФОРДА,мост задний ВАЗ,ступицы передние ФОРД.Подскажите что можно соорудить.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vlad390 написал:
имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил

Помню давно нечто подобное. Ремень на МБ-1 профиль "А" при двиге 2Т диаметр цилиндра 75мм - этот ремень скользил и дымил. Поставил ремень профиля "Б" и дело пошло веселее - рвало все болты сочленения колёс с валом редуктора (а в конечном порвало и сам редуктор)........... !

Если поставить мост ВАЗ,без блокировки будет буксовать,а если заварить диф то на разворотах будет перед сунуть юзом.Такая вот дилема,и незнаю что делать.Посоветуйте что можно сделать.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Sergey.slon67 написал:
Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор

Надо всё таки определиться - минитрактор - это обязательно полный привод или достаточно адаптера (хоть заднего, хоть переднего) !
В начальных страницах ветки "Агро в минитрактор" один умелец сварганил полноприводного монстра (если бы в другой обстановке - точно бы подумал, что сделано на заводе). В скором времени переделал на обычный вариант - просто с адаптером. Практически убедился, что полный привод очень немного нужен !

В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия,вес мотоблока плюс навесное плюс я 115кг,да и обратно же повороты-колеса то сблокированы.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ppp53, Sergey.slon67,полноприводная версия в моем понимании обязательная для трактора, насколько это будет оправдано в Вашем варианте, трудно сказать - у меня монопривод с блокировкой и раздельными тормозами, приспосабливаешся , был полноприводный - одно удовольствие. Просто полный привод из Ваших деталей будет сложновато соорудить.