dmitro+, да есть подсветка, но редуктор стал пластиковый, хотя у боша тоже пластик и хороший лобзик. Но их нет пока, я у милковцев спросил они не знают когда будут...
alzp написал:
пичалит, что и милки отсталая подсветка по сравнению с риоби , риджитом и прочими .... ну сколько можно
А какая разница ?
Взять хороший налобный фонарь, + поставить рядом ещё один - не ?
mmx_4, зачем тогда вообще подсветка в инструменте?! Если она есть, то она должна быть все же подсветкой, а не лампочкой от зарядки. Хотя бы двойной диод ставили, как у макиты.
Вот в таких щётках ,если использовать сами угольные щётки без проводков , всё работает , чем это чревато для шуруповёрта , для мотора ?
В кратце , при заказе с али ,на одном блоке был отломан штырёк который прижимает щётку пружиной, вот удалил щетки с этого блока и поставил в старый , припаять эти косички не получилось ,олова к себе притянули , огрубели , подвижности не стало . работает всё и без них , но вот думаю не сожгу ли я движок таким способом ?
610 Нм закручивание, 813 Нм откручивание, три режима. Больше чем в два раза легче 2763-20
mishaguz,
Лучше бы они промежуточные режимы расписали по моменту. А так пока выходит что первый режим слабенький (насколько?), третий максимальный, а второй недомаксимальный какой-то!!! Ничего не понятно!
То ли дело раньше максимум и половина или 100Нм и максимум как у 2763, а тут ... не пощупаешь - не поймёшь.
Да.Лучшее-враг хорошего.Всё просто-откручиваешь на второй,закручиваешь-на первой.+динамик.
Но чую-скоро появится куча людей,которые будут объяснять,что промежуточный момент-это революция.И вы совсем недорого за это заплатите..
tokotak написал:
Лучше бы они промежуточные режимы расписали по моменту. А так пока выходит что первый режим слабенький (насколько?), третий максимальный, а второй недомаксимальный какой-то!!! Ничего не понятно!
То ли дело раньше максимум и половина или 100Нм и максимум как у 2763, а тут ... не пощупаешь - не поймёшь.
"100Нм и максимум" как раз вызывали недовольство.
принцип работы этого инструмента определяет и момент. чем дольше колотишь тем выше момент. максимум на гайках достигается через 8-10 секунд "стука". никто не мешает вам колотить 3-4 секунды и получить половину (условно) момента ....
tokotak, Приедет посмотрим, пока продажи назначены на февраль по цене 189 баков за тушку. Я пока вижу только один плюс, он маленький и легкий, верхнего момента для авто, в принципе, хватает.
pochta2024, а если прикипевшую ступицу на старом советском авто откручивать?.. Для колес достаточно 135Нм на закручивание. Эти для срыва больших или прикипевших гаек.
Али-баба, Марат, у тебя считай КАМАЗ , а для легковушек по паспорту 135-140 Нм. Там от веса авто и диаметра колес зависимость, на сколько я помню...
P.S. В бэхе пятерке написано М12 120Нм, М14 140Нм...
Да.Лучшее-враг хорошего.Всё просто-откручиваешь на второй,закручиваешь-на первой.+динамик.
Но чую-скоро появится куча людей,которые будут объяснять,что промежуточный момент-это революция.И вы совсем недорого за это заплатите..
Али-баба, дык я то двумя руками за промежуточные положения. Вот только раз они их сами назначили, то почему-то в это раз затруднились их описать в Нм.
mishaguz написал: tokotak, Приедет посмотрим, пока продажи назначены на февраль по цене 189 баков за тушку. Я пока вижу только один плюс, он маленький и легкий, верхнего момента для авто, в принципе, хватает.
mishaguz написал:
верхнего момента для авто, в принципе, хватает.
А я гайки, на колесах, SIW22T-A кручу (450Нм, скоростей нет), кручу и молюсь, чтобы шпильки не лопнули
pochta2024, Ужос! Для закручивания тогда лучше импульсник М12 взять. Он как раз около 100Нм выдаёт на максимуме (примерно соответствует рекомендации большинства производителей легкового авто), или компактый М18 ограничить или 2763. Потом всё-равно динамометрическим ключиком проходить.
В смене колёс напрягают 2 момента: стронуть старые болты/гайки и быстро их выкрутить/закрутить. При наличии норм. рычага для страгивания старых дальше M12 достаточно :-)
mishaguz написал:
pochta2024, а если прикипевшую ступицу на старом советском авто откручивать?.. Для колес достаточно 135Нм на закручивание. Эти для срыва больших или прикипевших гаек.
А у меня нет прикипевших ступиц, я все смазываю перед закручиванием
Сарказм)), моя область работ не пересекается с разборкой прикипевших соединений. Хотя, один раз срывал ступичную гайку, на legacy lancaster. Она была законтрена не шпилькой, а шайбой
Секунд 30 работы и он подорвал ее без расконтривания
Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
mishaguz написал: pochta2024, а если прикипевшую ступицу на старом советском авто откручивать?.. Для колес достаточно 135Нм на закручивание. Эти для срыва больших или прикипевших гаек.
mishaguz, Ага, по моей статистике на большом седане - 96Нм, на Джипе - 103Нм. А эти шиномонтажники садят по 130-140 минимум. Всегда осаживать приходится. Не дай бог после них на трассе колесо менять да ещё со штатным балонным ключём!
После таких щиномонтажников и зимнего сезона по моей статистике 2764 отвернул из 20 болтов 18 на первой скорости. Для 2х оставшихся пришлось переключаться, но им много и не надо было добавлять.
В общем новинка хорошо что есть, но при наличии уже мелкого импульсника (куда же без него) второй я вижу большой и тяжёлый типа 2763,2764. Чтоб былО!
tokotak написал:
Ужос! Для закручивания тогда лучше импульсник М12 взять. Он как раз около 100Нм выдаёт на максимуме (примерно соответствует рекомендации большинства производителей легкового авто), или компактый М18 ограничить или 2763. Потом всё-равно динамометрическим ключиком проходить.
Ну я же не по 10 секунд жду, только головка перестала вращаться, все стоп машина. Зато я и домкрат руками не кручу, у меня его милка крутит 135НМ на самых слабых оборотах там главное соосность поймать, а то и домкрат из-под машины вырывает и руки скручивает.
А динамометрический ключ в моем хозяйстве, это большая роскошь
{{post:5899402,В смене колёс напрягают 2 момента: стронуть старые болты/гайки и быстро их выкрутить/закрутить. При наличии норм. рычага для страгивания старых дальше M12 достаточно :-)
Не скажи Я один раз понадеялся на 450Нм и поехал менять колеса и на одном колесе, одна гайка не отдалась, прям совсем и никак Пришлось ехать за балонником и рычагом и в ручном режиме она сдалась на раз. Вот такие вот неограниченные возможности и возможные ограничения гайковерта.
Что такое 450Нм - это 45кг на рычаге 1м. Это мелкий школьник с метровым рычагом собственным весом усилие давать может. Так что делайте выводы
Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
pochta2024 написал:
Хотя, один раз срывал ступичную гайку, на legacy lancaster. Она была законтрена не шпилькой, а шайбой фото
Секунд 30 работы и он подорвал ее без расконтривания
Вот-вот, как раз 2764 очень любят брать под разбор авто. Ступичные и им подобные гайки как раз его конёк.
Посмотрел недавно в Империи Инструментов аккумуляторные перфы Милки. У самого в пользовании - Девольт 273-й. Честно очень озадачило отсутствие поясной скобы... Это, как у Хилти - новый аккумуляторный молоток BX 3-ME. Получше во многом будет предыдущего GX 120 - но убрали скобу...
Просто когда уже привыкаешь к хорошему - отсутствие воспринимается неоднозначно...
sailor написал:
Посмотрел недавно в Империи Инструментов аккумуляторные перфы Милки. У самого в пользовании - Девольт 273-й. Честно очень озадачило отсутствие поясной скобы...
Ну 273-ий весит (тушка) 2кг600гр, а, к примеру, 2715 весит 3кг 500гр и поэтому его, думаю, не очень комфортно на поясе носить.
Navigator88, плоский плетенный ремень капроновый, делаете через плечё кольцё и вешаете перф, висит под рукой, надежно, на скобу я бы постеснялся перф вешать