Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6385114

abonent777 написал:
А с досок не съедет после сырой земли или в дождь??

Когда открыть задний борт авто прицепа, то появляется щели между бортом и полом прицепа. Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей.
Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками.
Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю.
Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.

-Вячеслав- написал:
придется минимум подваривать, максимум - переделывать.

Ну тык у нас же - конструктор сделай сам, у нас такие копалки стоят в 2,5 раза дороже!
Я бы приобрёл у вас копалку, но как вывести???

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Stepa56 написал:
Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей.
Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками.
Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю.
Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.

Stepa56 - это "жесть"..., понятно, что для однократного использования сойдет..... для многократного.... "дешево и сердито" не всегда хорошо....
понятно, что у нас разные весовые категории мотоблоков, но..., вот -все ,что Вы описали, но в металле

пользуюсь с 2013 года, хранение на улице, в транспортировке -под мотоблоком под редуктором, сделал "раз" и "забыл"...про доски...

Stepa56 - это не Вам в укор, просто если товарищу нужно будет неоднократно грузить-разгружать мотоблок из прицепа....,стоит задуматься о "капитальном девайсе".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Stepa56 написал:
Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей.
Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками.
Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю.
Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.

Stepa56 - это "жесть"..., понятно, что для однократного использования сойдет..... для многократного.... "дешево и сердито" не всегда хорошо....
понятно, что у нас разные весовые категории мотоблоков, но..., вот -все ,что Вы описали, но в металле

пользуюсь с 2013 года, хранение на улице, в транспортировке -под мотоблоком под редуктором, сделал "раз" и "забыл"...про доски...

Stepa56 - это не Вам в укор, просто если товарищу нужно будет неоднократно грузить-разгружать мотоблок из прицепа....,стоит задуматься о "капитальном девайсе".

VTS, приветствую! У меня тоже из доски трап, только доски почти два метра и соединены между собой поперечинами, которые в свою очередь из двух половинок и на шарнире. То есть трап складывается пополам, одна доска на другую и компактно укладывается внутри прицепа возле борта.

-Вячеслав- написал:
Прооизводитель анонимус

Придумают же.

CAIMAN340

Stepa56 написал:

Ну тык у нас же - конструктор сделай сам, у нас такие копалки стоят в 2,5 раза дороже!
Я бы приобрёл у вас копалку, но как вывести???

Ну, если брать наш курс рубля к гривне, а не ваш - цены вполне сопоставимы.
А вообще, на Украине цены ниже чем в России (например, на ту же сельхозпродукцию) во многом потому что мы тупо беднее вас и не можем позволить себе заплатить больше. Так что хорошего в этом мало.

Кентавр МБ1010Е

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

козовод написал:
По старой системе или новой?

По новой, с косилкой под мотоблоком.

козовод написал:
А до этого как избегали подобных ситуаций?

Да просто. Когда косилка стояла по классической схеме, у меня там ограничитель опускания стоял. Т.е. косилка ниже чем положено не опускалась и шла ровно.
Сейчас, когда косилка снизу, и когда мотоблок клюет носом, то угол наклона косилки становится отрицательным и она начинает грызть землю.
В результате такого наезда потерял один нож вместе с пальцем.

Фоток пока не делал. Занят был другими делами.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

abonent777 написал:
Мужики, подскажите как безопасно загружать-разгружать такой мотоблок на автомобильный прицеп?

Я своего Крокодила в цельнометаллическую Газель своим ходом загоняю. Сделал из досок сходни по 2 метра длиной. Становлюсь так, чтоб угол наклона был как можно меньше, так как при длине досок в 2 метра угол получается 35-40 градусов, а это довольно круто.
Вот так и вожу его с момента покупки. Так как в деревне оставлять его было негде. Сейчас он у меня там живет вместе со мной.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Всем спасибо за советы, будем тренироваться

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Всем привет.
Сегодня снова решил провести испытания косилки по системе Козовода.
Человек ищет, делает, делится своими идеями. Это хорошо.
Но лично мне не понравилась идея расположения косилки под мотоблоком.
Как при первых испытаниях, так и при последующих , когда мотоблок попадает в канаву и клюет носом, косилка становится под наклоном с отрицательным углом и роет дисками землю.
Сегодня в результате такого вот попадания в канаву нарвался на кусок чугунной трубы, в итоге еще два ножа ушли гулять. Так как ножи от Шумахера ко мне еще не приехали, хотя и куплены, то чтоб выйти из положения, так как время косить настало и оно не ждет. Сделал из полосы 3х30 три ножа, просто заточил у них одну сторону и просверлил отверстия на 10- мм. Так как пальцы вместе с гвоздями тоже улетели, то нашел простой выход. Просверлил насквозь диск, и установил туда болты 8х35, закрутив сверху самоконтрящимися гайками. Держатся лучше, чем заводские пальцы и не дают ножу болтаться.
Разобрал нахрен эту систему, так как в ней как показала практика, больше минусов, чем плюсов.
Идеальных участков у нас нет, таких, где бугорки-ямки по рять сантиметров. На таких действительно косилка отыгрывается за счет плавающего положения, но если бугорок или ямка поболее, то тут как я сказал, получается задница.
Короче, отказался я от такого способа установки косилки и вернулся к прежнему варианту.
Скосил сегодня с установленной по старому косилкой два участка по пять-семь соток.
Все хорошо. Косил свои старые покосы, где уже косил сено. Уклон там порядка 15-20 градусов и неровности тоже имеются.
Никаких нюансов. Все хорошо. Косилка при возникновении препятствий отыгрывается вверх, и в землю носом не зарывается.
Короче все зашибись.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, каждый свое болото хвалит,я за этот сезон не потерял ни одного ножа,не износил ни одного ремня,первый укос гектар с небольшим и второй также,третьего не будет...
Вроде собрался переделывать на вариант Козавода а теперь даже не знаю...
Но косил за раз минимум 0.5га меньше даже косу лень цеплять было да и некогда как всегда.
Одно для себя выяснил точно,новомодные ножи треугольной формы косят хуже чем самодельные но прямоугольные ножи .в любом случае спасибо за отзыв.
Да хочу добавить,коса по класике или с ограничением хода в низ отрабатывает за счет реактивного усилия мб который при возникновении препятствия сам задирает нос и косу и делает это как бы автоматом ...
Это и спасает косу от излома.
Моё Имхо...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Василий.Шумаков,
У меня тоже второй укос. Если получится, и погода позволит, то надеюсь на третий.
Участки для косьбы за полтора километра, поэтому надо чтоб техника работала без фокусов, так как сегодня три раза ездил устранять проблемы, когда косилка была под мотоблоком. Да и выигрыш от расположения косилки под мотоблоком и спереди, разница в один метр, для маневрирования это не значительно. Сегодня пробовал сначала с косилкой под мотоблоком, радиус разворота немного меньше, чем когда косилка спереди. Для меня это не существенно.
У Владимира, Козовода сзади под ручками колесико поворотное стоит. У меня его нет. Первый вариант испытания его идеи был с противовесом, который делал развесовку нулевой. Т.е. перевеса не было ни вперед ни назад, и управлялось руками. Потом все то же самое, но с адаптером. И в том и в другом случае при попадании колес в яму, а у меня их там полно, колеса ныряют в эти ямы, и косилка начинает рыть землю.
При установке косилки в штатное положение, у меня установлен ограничитель опускания косилки, т.е она идет параллельно мотоблоку и земле, и если мотоблок попадает в канаву или одним колесом в яму, то косилка отыгрывается вверх, немного задрав нос.
Такая же схема у меня была и до экспериментов, и у большинства она такая же.
Короче, эксперимент провел, попробовал, остался не доволен. Но Владимиру все равно спасибо за его эксперименты. Человек в творческом поиске, а это уже хорошо.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Везет вам, что второй укос. А у нас второго укоса скорее всего не будет по двум причинам - жаркие деньки заканчиваются втечение недели да и косить особо нечего, так как повторно трава не выросла, все выгорело - за все лето было всего 2 мало-мальски нормальных дождя, хотя территориально находимся недалеко от Нижнего и Москвы.
По поводу косилки под мотоблоком - всем спасибо за отзывы - раньше сомневался, а теперь переделывать не буду. Думаю, что самый оптимальный вариант все таки косилка без правой стойки с плавающим креплением - это для очень густой и полегшей травы. Но меня вполне устраивает и плавающее крепление впереди с дугами у стоек - очень редко случаются заторы травы.

Пыхтачок
Так как пальцы вместе с гвоздями тоже улетели

Не однократно писал - пальцы подходят от ремкомплекта ВАЗ 2101 ручника, толкатель задних колодок, цена 75 руб = 2 пальца, и ещё железки можно куданить приспособить.

t_sergey написал:
А у нас второго укоса скорее всего не будет

Везёт вам! Я задолбался косить... гноить, т.к. скотину не держу, и ни кто не держит. Заулок триммером уже 5ть раз косил, дороги, тропинки, и вокруг изгороди, МБ косил 3 раза. И ещё придётся в конце августа. У нас лил каждый день, вот сейчас 3 дня нет дождя, и обещают в субботу.

Stepa56 написал:
Пыхтачок
Так как пальцы вместе с гвоздями тоже улетели

Не однократно писал - пальцы подходят от ремкомплекта ВАЗ 2101 ручника, толкатель задних колодок, цена 75 руб = 2 пальца, и ещё железки можно куданить приспособить.

t_sergey написал:
А у нас второго укоса скорее всего не будет

Везёт вам! Я задолбался косить... гноить, т.к. скотину не держу, и ни кто не держит. Заулок триммером уже 5ть раз косил, дороги, тропинки, и вокруг изгороди, МБ косил 3 раза. И ещё придётся в конце августа. У нас лил каждый день, вот сейчас 3 дня нет дождя, и обещают в субботу.

Stepa56, значит надо завести крс :-)

Делал то на спринтере,насобирал натяжных роликов в моторке,буду пробовать ...
Китайцы же гоняют с ременным сцеплением...

Пыхтачок написал:
И в том и в другом случае при попадании колес в яму, а у меня их там полно, колеса ныряют в эти ямы, и косилка начинает рыть землю.

Ну тут в разных ситуациях есть свои требования. Это как на авто, где то нужен Феррари, а где только УАЗик и подойдет.Я последним вариантом крепления доволен как слон, так как наконец то избавился от казалось бы не разрешимых проблем. Вчера специально ездил косить в то место где с обычным креплением косилки я бы и не подумал даже сунуться. Какие то буераки заросшие бог зна чем. Сначала было даже боязно, так как эта заросль выше МБ на пол метра. Страх оказался напрасным. Косилка прет как танк. Останавливался всего пару раз, первый когда на пути попался целый ковер какой то хрени типа дикого винограда поверх основной травы. Там сплетены такие лианы, что меня за ногу чуть не стащили с седла. И второй раз, когда массив травы был на столько густой, что покос просто не смог пройти под самим МБ. Косил конечно там в основном на 1 й- 2 й передачах, а на обычном поле так на 4 й - 5 й без проблем. Что еще нужно бедному крестьянину.
Никому не навязываю свое мнение, каждый решает, что ему предпочтительнее. Лично я свой вариант "велосипеда" наконец то нашел и могу для себя в этом деле поставить точку, так как здесь в моем случае больше мудрить нечего.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал:
Так как пальцы вместе с гвоздями тоже улетели

Так труба из чугуния была и ноди улетели вместе с пальцами, я даже моргнуть не успел. Гвозди срезало.

козовод написал:
каждый решает, что ему предпочтительнее. Лично я свой вариант "велосипеда" наконец то нашел и

Владимир, правильно. Вы не сидите сложа руки, все чего-то мудрите, экспериментируете. Это хорошо и похвально. Никто вас за это не осуждает. Я тоже люблю разные железяки мастерить, тоже экспериментирую, и путем проб и ошибок нахожу нужные варианты.
У меня помимо Крокодила еще и телега самобеглая имеется, я ее тоже переделывал под себя. Вроде сделал как хотел.
Но сильно много свободного времени у меня нет, так как я еще и своими руками дом достраиваю.
А вот на него надо много времени и сил.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

У меня как то интересно заводится, то с пол тыка, то крутит долго, и на последнем издыхании АКБ (старенький но по осени заменю) заводится, вчера так было, нужно было проехать в конец гаража (гараж 8,5 метра), пришлось прокатиться по деревне, что бы АКБ зарядить, т.к. грунтовую насыпную дорогу грейдер сгрёб, катись не тряхнёт.

Сточилась ручка сцепления...много работает чтоли крокодил?
Разрезал и удлинил как на японцах у кого-то здесь видел...

Василий.Шумаков написал:
Сточилась ручка сцепления.

Метала там много острого, у меня бак начало резать "декором" подложил пока кусок линолеума, вроде норм стало.
Такая же беда и у Юры Воробьёва, у него и подсмотрел.

Штенли 1600
Кентавр 1081д