Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6394111

$tr@nn!cc написал:
Василий.Шумаков, А брак может попасться и среди беларусов, и среди агросов....Я, кстати, сам бульбаш, и езжу в Беларусь по выходным, и обрабатываю землю там... И вижу как мучаются два соседа с мтз 09....

$tr@nn!cc, А ты из какой области? (ответ в ЛС)

Евген
МС-10.

  • текст списка

Смотрю модераторы работают....
Вести с полей
Кочина обеих вилок и скол на вилке перек.передач.
Разговор с представтелем...
Всё печально короче,или сразу претензию заеазным и судится или смирится.
Фотки попробую выложить...
Есть подозрение на то что пружны шестерен разблокираторов слишком тугие.
Правый снял и заглушил,левый снова наварил и поставил.скоро уборка без мб никак...
Буду добивать...

Василий.Шумаков написал:
Правый снял и заглушил,левый снова наварил и поставил.скоро уборка без мб никак...
Буду добивать...

Привет! И пошлют тебя с претензией, ты ведь втечение гарантийного срока в потроха забрался... Та же песня и в суде будет - иск примут, а в ходе судебного разбирательства продаваны заявят, что это потребитель в нарушение установленного порядка обращения не только разобрал исправный механизм, но и сваркой понаварил всякой дряни а после это все собрал кривыми руками и окончательно угробил замечательную вещь... И никакие ролики с Ютуба про сборку кувалдой, никакие доводы о том, что ты с понятием занялся ремонтом, тебе не помогут... Достаточно будет вопроса - а скажите, милейший Василий Шумаков, обладаете ли Вы необходимыми познаниями для ремонта данной техники и можете ли подтвердить это документально? Так что или чинить, или в чермет, или продавать по цене чермета...
Извини, но все так и есть...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Шумакову Василию.
К сожалению ,даже не удивительно ,что кпп так безобразно сконструирована.
Фото не позволяет увидеть качество самих шестерён ,но ,судя по моему ГХ,дело будет не лучше.В любом другом мотоблоке та же картина будет .Вся эта техника бытовая ,чтобы хозяин не скучал.Ну где Вы в кпп увидите ,чтоб зубчатыми венцами передачи включались? Так станки устроены ,а в транспорте шестерни постоянно в зацеплении.Зло берёт просто ,неужели конструктора газоновской коробки внутри не видывали?.Так что либо терпите,либо покупайте проф технику,либо самому клепать коробку ,меня такие мысли посещают иногда. Но ,времени всё меньше ,а столько несделанного... .

Саныч53, да какие извинения,я всё понимаю.
Время ещё есть до зимы .
Если решусь пободатся с продаванами то конечно не на этих основаниях,там нет шансов.
Там есть другое,как растоможили и как превратили в мб...
Надо посоветоватся.

Вчера перезвонили и попросили скинуть фотки,одещали отправить китайцам.
Сегодня попросили фотки бирок мб и чеки накладные на покупку.
Отправил,буду ждать ответа.
Вчера кстати заходил сосед у него т 40 и на размышления о стачивании вилок разблокираторов высказал мнение о слишком тугих пружинах.
Не могу безмен найти но на вскидку усилие на подъём рычажка вилки от руки кг 10 может даже больше.
Предожил опустить или поменять пружины но тут незная реального усилия на рычажке у исправного мб трудно определится на сколько ослабить...
А если лишка получится то есть все шансы выбивания шестерни на ходу и полет в никуда или ближайший забор кювет...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Василий.Шумаков написал:
А если лишка получится то есть все шансы выбивания шестерни на ходу и полет в никуда или ближайший забор кювет...

....о чем неоднократно писали здесь на форуме по поводу использования разблокираторов в транспорте (даже показывали фотку проломленного забора ,хорошо хоть забор был хозяина мотоблока....).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ещё писал владелец тяжа, на прицепе, или адаптере ездил в магаз, по асфальту, сельская дорога, на 6й, полный газ, крутой поворот и лежачий полицейский вырос, знаки ещё не поставили. Тык его выбрасывает, он на обочине, МБ мчится в единственно припаркованный авто - копейка, и бьёт её в бок, и на этом не заглох, начал буксовать, и дальше авто таранить, прибежал наездник МБ - заглушил.
Пришлось заплатить за ущерб.
Я тоже при первом выезде чуть не покинул прицеп, тоже на 6й с полным газом по грунтовке поехал, там кочки МБ начал скакать, я не смог поймать рычаг сцепы (рамки не было), но попался под руку рычаг газа, я его до конца убрал, двиг заглох, и юзом проехал с метр - полтора...

Я уже думаю дождатся зимы и прилепить ему ещё пару колёс и руль...и ну их эти разблокираторы.
Только вот стоит ли овчинка выделки?

Регистрация: 16.09.2016 Ярославль Сообщений: 31

Василий.Шумаков,
Не понимаю я людей.
Чем плакать, давно бы заказали на w-motors.ру, получили и поставили новую вилку.
Цена вопроса - 150 р. + доставка

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Василий.Шумаков написал:
дождатся зимы и прилепить ему ещё пару колёс и руль...и ну их эти разблокираторы.

))))), на моем 6-й год с передними колесами и без разблокираторов (да их там и не было никогда...))) ), нормально, гребет шо тот пароход с колесным приводом...)))) вместо винта....

Василий.Шумаков написал:
Только вот стоит ли овчинка выделки?

.... если передний адаптер (или переделка в миник) - то стоит!, если переломка с передним приводом....- не заморачивайтесь даже...
....если очень хочется переломку...., то вот канал Владимира Максименко (он правда шо-то последнее время в "золотых дел" мастера подался, но вот переломка полноприводная у него ОГО-ГО!) - "бросаю" одну ссылку : , а там дальше на канале посмотрите и процесс постройки и модернизацию навесного и т.д.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Stepa56 написал:
Что сумел сделать - адаптер и т.д.

Если мне память не изменяет, то кажись Вы в свое время делали адаптер с подруливанием его колес. Нужна информация по этому поводу. Дело в том, что сегодня к своему видео получил комментарий вот такого содержания

"если бы сделал по Вашему образцу,ходил бы на двух ногах,а не прыгал бы на костылях,как сейчас, но.....что было то было а огород обрабатывать надо,сейчас маленько пришёл в себя и модернизирую этого "убийцу" с одной то ногой за ним сильно не попрыгаешь,сидение на опорное колесо,в моей ситуации то же не выход,но по этому принципу решил попробовать сделать что то на подобии адаптора только на двух поворотных колёсах с автомобильным сидением и жёстким креплением к раме,что бы при поворотах поворачиваться с мотоблоком,а не шарнирно,как прицеп. Не знаю что из этого выйдет,но пробую,скоро закончу,может что посоветуете?"

и так как у меня нет опыта в такой конструкции, то и совет может быть только теоретический. Может подскажете на ссылку в своих сообщениях о его работе, а я бы передал ссылку ему.

козовод написал:

Stepa56 написал:
Что сумел сделать - адаптер и т.д.

Если мне память не изменяет, то кажись Вы в свое время делали адаптер с подруливанием его колес. Нужна информация по этому поводу. Дело в том, что сегодня к своему видео получил комментарий вот такого содержания

"если бы сделал по Вашему образцу,ходил бы на двух ногах,а не прыгал бы на костылях,как сейчас, но.....что было то было а огород обрабатывать надо,сейчас маленько пришёл в себя и модернизирую этого "убийцу" с одной то ногой за ним сильно не попрыгаешь,сидение на опорное колесо,в моей ситуации то же не выход,но по этому принципу решил попробовать сделать что то на подобии адаптора только на двух поворотных колёсах с автомобильным сидением и жёстким креплением к раме,что бы при поворотах поворачиваться с мотоблоком,а не шарнирно,как прицеп. Не знаю что из этого выйдет,но пробую,скоро закончу,может что посоветуете?"

и так как у меня нет опыта в такой конструкции, то и совет может быть только теоретический. Может подскажете на ссылку в своих сообщениях о его работе, а я бы передал ссылку ему.

козовод, давненько попадались видео импортного мотоблока с косилкой с самодельным адаптером, у которого поворачивались задние колеса одновременно с поворотом мотоблока. Там как-то тяга упиралась в мотоблок, а вторым концом в задний поворотный шарнир. Попробуйте из проволочек сделать схему.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
Попробуйте из проволочек сделать схему.

Так схему я знаю, но дело в том что нужен комментарий из личного опыта эксплуатации такого адаптера. Описать его положительные и отрицательные стороны. На что нужно обратить внимание в его изготовлении и т.д. А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата. Вот и хотелось бы человеку передать мнения самого автора. Может есть ссылки на посты с фото этого адаптера или с видео.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

козовод написал:
А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата.

...я помню этот адаптер и он кажись не Stepa56 , с заднеповоротными колесами , амортизаторами...., забраковали потом эту схему. Если только для косилки - то будет работать, междурядная обработка -нет (либо в конце поля-огорода должно быть достаточно места для полного выезда из зоны обработки и только потом разворот...
...это не из личного опыта а по отзывам тех, кто делал такие адаптера...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

)))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....

...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

KobaYar написал:
Василий.Шумаков,
Не понимаю я людей.
Чем плакать, давно бы заказали на w-motors.ру, получили и поставили новую вилку.
Цена вопроса - 150 р. + доставка

KobaYar, "
Ну не дано понять,что поделаеш...
Я на фотках показал обе вилки,обе срезаны и скол на вилке переключения передач.
Для тех кому не дано понять попытаюсь обьяснить на пальцах.
Проблема не в вилочке а в том что их переодически срезает а правую не снять без полной разборки кпп и это раз а то и два в месяц.
Вы попробуйте разберите соберите ,промойте от стружки,полюбуйтесь на последствия и так раз пять и может что то да поймете...
А пи..ть не мешки ворочать.

VTS написал:
)))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....

...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".

А в чём их "гибридность"? В движке-воздушке вместо водянки?
По фрезе - движок скорее восьмерка-девятка. Из-за того, что двиг не "лежит", а "стоит" удалось втиснуть ящик АКБ между ним и коробкой, а не над рулем. Но при этом сам движок опущен ниже (соответственно, и наклоняется вперед мотоблок на меньший угол, чем водянка, а капот поднят выше.

В принципе - воздушка более современный движок, чем наша водянка, но - всё проверяется практикой

Доедут ли эти МБ к нам или не доедут - зависит от цены. Если она выше цены нашего на треть и более - могут и не доехать.

Кентавр МБ1010Е

Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок.
На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок.
На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?

Темыч1980, если время не жмет лучше к продавцам звонить.
У меня гарантия в январе выходит,огород уберу и отвезу мб к ним обратно если до этого они ни чего не придумают.
А пока к сожалению мб нужен каждый день хотябы тупо скотине воду да муку в поле возить.