pudra
pudra
Местный

Регистрация: 30.12.2013

Москва

Сообщений: 387

30.12.2013 в 13:18:49

Здравствуй, форум!

Затеял “реконструкцию” своего щитка. И все вроде неплохо, но чешутся руки заменить провода, подходящие/уходящие от счетчика на ПВ-3 6мм2. (Действительно, теряется логика в протянутом в квартиру 3х6, если на счетчик после вводного АВ идет нечто, порядка 2,5 мм2 и с него выходит тоже самое) И тут началась череда анальных терзаний всевозможных операторов.

Итак, счетчик опломбирован, точнее почти опломбирован. (Проволока каким-то чудным образом переломлена внутри пломбы, возможно, что ее просто передавили при сжатии. Если потянуть за таблетку, то одна часть остается в руках, другая на счетчике! Потом, все ставится на место, и – вуаля, опломбировано. Кто ее оборвал и когда, не могу сказать – никогда не трогал ее до сего момента, да и счетчик достался от прошлых хозяев; по счетам плачу исправно)Начал со звонков в Мосэнергосбыт, звонил туда три раза, дабы прийти к одному знаменателю с разными операторами – давно уже практикую подобное. Услышал три совершенно разных ответа. Последний, более-менее внятный, предполагает два варианта развития событий: 1.Приходите в МЭС, пишите заявление на РАСпломбировку; тут же пишите второе – на Опломбировку. Ждете приезда электрика, который сам сорвет пломбу, сделает замену проводов, и опломбирует. 2.Звоните в вашу управляющую компанию, вызываете дежурного электрика, который срывает пломбу, меняет проводку, составляет акт выполненных работ. Далее, на основании этого акта, приходите в МЭС, и пишите заявление на опломбировку, ждете визита.

Звоню в РЭУ, разговариваю с электриком, рассказываю ему это, он говорит, что не будет брать на себя ответственность по срыву пломбы, и никаких бумажек он обычно не выписывает.Хорошо, что же.

Звоню снова в сбыт, теперь мне говорят, что мне нужно сделать фотографии показаний счетчика, и пломбы. Далее могу самостоятельно менять провода, а потом приходить и писать заявления на опломбировку, поскольку никто из сбыта ко мне не придет пломбу срывать. Что-то болтнули про санкции за самостоятельное рукоприкладство, но потом замялись.

Как же правильно поступить в данном случае? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

0
mvs87
mvs87
Резидент

Регистрация: 22.05.2012

Сатка

Сообщений: 1794

30.12.2013 в 13:40:35

Как же правильно поступить в данном случае? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

И в москве у вас бардак похоже. думал только у меня в городе.

Короче, прихожу обычно в энергосбыт с двумя заявлениями от хозяев, подписаны всё нормально. одно на снятие другое на опломбировку. Они грят вот заявку сделали и теперь обслуживающая организация(не сбытовая) должна снять пломбу. Звоню им, "тоси боси на тросе" пломбу снять надо, заяву писал, диктую адрес. Они там у себя вписывают, что разрешили самостоятельно снять. И всё, беру бокорезы и айда! :)

Вам бы реально снять полмбу как там отломлено, сделать всё что надо с применением мер безопасности и поставить обратно как было. хотя, могут докопаться что мол провода новые значит сам отломил.

0
pudra
pudra
Местный

Регистрация: 30.12.2013

Москва

Сообщений: 387

30.12.2013 в 14:08:08

mvs87 написал : И в москве у вас бардак похоже. думал только у меня в городе.

Здесь бардака еще больше. И людей, которые просиживают свою жизнь, не зная элементарных правил своей компании еще больше. Мосэнергосбыт не исключение. Империя женщин-автоответчиков.

Да я уже думал про это.. чтобы аккуратно снять ее, а потом водрузить на место. Но 6 квадратов новых проводов красного цвета явно скажут о другом. Сегодня забегу к ним в отделение, спрошу с чего начать мне следует. Единственное, что смущает меня - моя недопломба. Не хотелось бы, чтобы она упала в руки контролера :o На клей ее подклеить что ли внутри. Не хотелось бы себе приключений на ж.

0
ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

30.12.2013 в 16:22:28

mvs87 написал : обслуживающая организация(не сбытовая) должна снять пломбу. Звоню им

Часиков в семь-восемь вечера: свет моргает из под крышки счетчика дымок идет, старый люминь приказал долго жить, нужно снять пломбу, заменить провода...
-Так нет уже монтеров, ждите утра или аварийку вызывайте.

  • Я сам монтер, там пять минут работы, просто запишите в журнал: пломба снята, показания счетчика хххх. -Хорошо, записываю в журнал, только перезвоните поле того как устраните неисправность.

С утра звоню в сбыт: заявочка на пломбировку адрес NN, снята монтером ЖЭКа при ремонте. -Ок. В течении недели будет контролёр, оставьте телефончик чтоб по времени подгадать... И усё, ни копейки денег, "не вставая с дивана".

Если УК не соглашается(в моей практике такого не было), звоним в аварийку и повторяем то-же самое. Не выехать по заявке они не имеют права, но и кататься желанием не горят... :)

pudra написал : Империя женщин-автоответчиков.

Просто вы не умеете их готовить. ;)

0
Solace
Solace
Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 317

30.12.2013 в 16:45:26

pudra написал : Поделитесь опытом.

У меня был опыт следующий: квартира в доме 57 года постройки, квартиры подключены к электричеству по цепочке (т.е. ко мне кабель шел из соседней квартиры). Счетчик у меня был старый, проводка тоже годов постройки. Но! При этом на площадке присутствовал введенный в эксплуатацию новенький стояк МОСЭНЕРГО с УЗО, автоматами и прочим, НЕ подключенный ни одной квартире.

Поскольку я делал проводку, то позвонил в МОСЭНЕРГО и спросил про стояк. Они там ничего не знали про наш дом, поэтому позвонил в ДЕЗ ... ну и дальше по цепочке, пока не выяснил, что к стояку вроде можно подключиться. Далее, купил кабель 3х6кв, благо у нового стояка присутствовало и N и PE, сам протянул его от стояка в квартиру, собрал/смонтироввал новый щит, и подал заявление через интернет, на установку нового трехтарифного счетчика. Распечатал/оплатил квитанцию, отсканировал, послал ее через интернет. Т.е. в их офис вообще живьем можно не ходить. Установщика ждал с легким волнением, но ему вообще все оказалось по шарабану. Подключил, опломбировал, старую проводку под мое честное слово оставил как есть, вместе со старым счетчиком. Ну, я честный человек, после обмотал ее изоляцией и замуровал в стену, в консервной банке (после меня этот кусок старого кабеля никуда не шел, к счастью).

В общем, резюме - если счетчик старый, то у вас есть повод поменять его на трехтарифный. А трехтарифный, это значит - переделывайте все как хотите, все равно пломбировать по новой. Что то типа индульгенции. Формально, любые претензии все равно можно к старым владельцам перенаправить, а туда копать никому не интересно.

И, кстати. У меня у старого ввода в квартиру была повреждена изоляция, и замотана изолентой. Я сразу указал на это установщику, что дескать не мое, от предыдущих хозяев досталось. Но ему на это вообще было плевать. Так что с нарушенной пломбой -вообще не парьтесь.

0
Songo
Songo
Старожил

Регистрация: 30.10.2011

Сообщений: 3354

30.12.2013 в 23:41:25

И усё, ни копейки денег, "не вставая с дивана".

Аналогично всё делается. :)

0
pudra
pudra
Местный

Регистрация: 30.12.2013

Москва

Сообщений: 387

31.12.2013 в 01:24:31

За отклики всем спасибо. Забежал сегодня в одно из отделений. Женщина меня с интересом выслушала. Сказала, что в подобной ситуации достаточно:

  1. Прийти в клиентский офис МЭС с паспортом либо с документами на собственность.
    1. Написать два заявления подряд: на распломбировку и на опломбировку с указанием времени, в течении которого будет выполнена работа. Так же, продиктовать показания счетчика на данный момент, а еще лучше – показать фото с телефона.
    2. Вернуться домой, с аппетитом сорвать пломбу, произвести замену проводов.
    3. Позвонить в контакт-центр, зафиксировать, что работы закончены. Ожидать визита пломбировщика. Все делается бесплатно.

Про группу допуска по ЭБ она даже не спросила, отметив лишь, что работу буду производить сам, без участия их электрика.

Как-то так.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу