Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6600287

gavroch

gavroch написал:
Спасибо за зсылки . у вейме1050 нет игольчатых подшипников но есть вопросы по редуктору

gavroch,
Преимущества игольчатых подшипников на промежуточных шестернях над подшипниками скольжением не вижу.имхо

Переключения передач в фаворите легкого не предвидется У салюта может приработатся, а в фаворита ничего не при работается тут другая система включения передач .

gavroch, У меня кстати передачи легко переключаются и недовключения с первого раза очень редки.

А какой дисковый окучник оптимально прицепить "фавориту"? Производитель, размер дисов.

Про 100 Виктор, Особо разницы нет.Желательно диаметр дисков от 35см и регулировку ширины.Пробовал в прошлом году такой,но диски маловаты всего 28см,в принципе понравилось.В данный момент доделываю другой,но уже с дисками 42см.Если интересно сегодня-завтра выложу.

Про 100 Виктор, С дисками 42см.

kuzmjch написал:
Про 100 Виктор, С дисками 42см.

Спасибочки, конечно интересно.
kuzmjch,

kuzmjch написал:
gavroch, У меня кстати передачи легко переключаются и недовключения с первого раза очень редки.

kuzmjch, переключение производите на ходу? А когда мб стоит ,как переключение

Вот редуктор

Как нужно прокрутить шестерню ,которая с окнами ,чтоб в ее окна зашла муфта эта

gavroch, Переключение только на стоящем мб.Свой редуктор не разбирал,не было нужды.

kuzmjch,у Вас наверно на фаворите какая то другая модификация редуктора. по фото видно, что это невозможно разве одной рукой толкать рычаг в положение требуемой передачи, а другой рукой сцеплением прокрутить редуктор или вам повезет когда окна шестерни окажутся напротив муфты

gavroch, Возможно ещё Омский,мб 2010г выпуска.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

При работе с телегой и на ходу переключаю ногой. Со второй на первую удобно а во в верх сложнее, раз чуть заднюю не включил . Авто касательно переключения на ходу Дак Это же классическая кулачковая секвентальная кпп, как мотоциклах а там она и на ходу переключается

Артём А написал:
При работе с телегой и на ходу переключаю ногой. Со второй на первую удобно а во в верх сложнее, раз чуть заднюю не включил . Авто касательно переключения на ходу Дак Это же классическая кулачковая секвентальная кпп, как мотоциклах а там она и на ходу переключается

Артём А, спасибо, наконец то что проясняется по конструкции коробки . промежуточные нейтрали между между 1,2 и задним ходом для чего ? проясните, в кулачковой коробке

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

gavroch написал:

Артём А написал:
При работе с телегой и на ходу переключаю ногой. Со второй на первую удобно а во в верх сложнее, раз чуть заднюю не включил . Авто касательно переключения на ходу Дак Это же классическая кулачковая секвентальная кпп, как мотоциклах а там она и на ходу переключается

Артём А, спасибо, наконец то что проясняется по конструкции коробки . промежуточные нейтрали между между 1,2 и задним ходом для чего ? проясните, в кулачковой коробке

gavroch, я думаю для того что бы эксплуатировать удобнее и безопаснее было. На фрезеровке пользуюсь второй и задней передачами и наличеее нейтрали между ними вполне логично

Уважаемые, подскажите толковую сцепку для Фаворита,что бы к ней цеплять распашку, дисковый окучник и т.д.вот такого типа. Сцепка ВРМЗ у меня есть,но к ней не прилепить ни чего без наболдашника на конце.

И кто использовал вместо штатных фрез вот такие

Про 100 Виктор, Я такими пользуюсь.

kuzmjch, Спасибо. Уверен,Вы ерундой не пользуетесь.

Про 100 Виктор, Не за что.Главное её удобство,что нет привязки к одному производителю навесного.,как в случае с ВРМЗ.Плюс можно переворачивать,что при использовании колёс разного диаметра очень нужно.Плуга именно к Фавориту у меня конечно нет,но двухрядный ушастый по первости таскал.Сейчас оставил только одинарный.

Регистрация: 15.12.2015 Владимир Сообщений: 12

Про 100 Виктор,