Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5861989

AVSh, привет. Интересен дизель, не под какой-нибудь проект, а просто так. УД-25 на данный момент совершенно лишний.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, понятно.
У меня есть и АБ-4 3Ф220В в полном комплекте с УД-25 с ВП в нульсовом состоянии. Потому и уд-25 тоже не интересен.
Скаутовский дизель очень специфичный: масло насос есть , но масло в цилиндр попадает через "плевок", при давлении в системе смазки струёй прилетает в приёмное отверстие на КВ. Система начала 20века. Так как никакого форсирования , то работает. Не любит изменения оборотов, то есть хорош для насосов, генераторов. Для трактора на мой взгляд подходит условно, если ничего кроме его нет.
Если интерес остался, готов поменять на деньги.

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

AVSh написал:
Система начала 20века. Так как никакого форсирования , то работает. Не любит изменения оборотов, то есть хорош для насосов, генераторов. Для трактора на мой взгляд подходит условно, если ничего кроме его нет.

AVSh, Полностью с Вами согласен. Так как работает родной "скаутовский" движок, так двигатель трактора работать не должен. Вообще обратил внимание, что педаль газа на этом МТ вообще лишняя. Приемистости никакой. А стабильные обороты движка не всегда согласуются с потребностями. Иной раз и необходимость прибавить газу возникает. А в ответ ( от движка) ТИШИНА.

Дмитрий АВ, рад , что такое моё мнение о этом дизеле не только моё.
То что данный дизель так медленно реагирует на педаль газа , особенно под нагрузкой это даже хорошо: иначе он бы просто сдох с такой системой смазки. И не стоит ничего с этим дизелем придумывать, просто использовать его по назначению - поставить насос пусть качает, он для этого и был придуман в Англии, потом передран японцами, и только после них китайцами.
Согласен, что педаль газа практически лишняя. Нужно делать "ручной " газ по типу монетки и выставлять им обороты чуть выше чем необходимо в самом тяжёлом участке. То есть использовать инертность этого дизеля для того что он как то работал на тракторе.
УД-2 тоже не очень резко реагирует на газульку, но не до такой степени тормоз.

Дмитрий АВ написал:
А в ответ ( от движка) ТИШИНА.

AVSh, тогда ну его на...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1


Это японец 2Ц , но практически такой же как наш.

AVSh, 2х горшковый поровнее нашего работает) и полудше наверно в работе будет))) а где он стоял до того как его поставили на поддоны?)... обидно что у нас нетакой...

Василий В, может быть у него и система смазки не через плевок... 2Ц всегда лучше одного.
Про подогрев предпусковой говорили в теме про КМЗ. Для наших понидизелей подогрев даже более актуальная штука.
Кто то заводит при -10 градусах и ниже?

AVSh, -12 и не заводился в прошлую зиму... пришлось гараж прогреть немного

Василий В, вот вариант подогрева нашего дизеля.

AVSh, угу видел раньше) вот токо проблема где спереть эту плитку?)

Вчера у нас было -21,залил полтора литра горячей воды,подождал на одну сигарету,слил пол литра воды,и долил пол литра,завёлся,даже пусковое к аккумулятору не подключал,аккумулятор штатный.

Рожа в земле, да, всё так... Но уважаемый Владимир Козак как раз и говорит о вреде этого залива кипятком.
Но каждый сам и выбирает и отвечает за свой выбор.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Василий В написал:
AVSh, угу видел раньше) вот токо проблема где спереть эту плитку?)

Василий В,

kanol, ))) пасиб за сылки) но так как стоит в гараже я могу покурить минут 10 и согреть весь гараж вот этим

правдв все железное покрывается сначало инием потом становится влажным, тоже не есть гуд(

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Рожа в земле, а нежели при заливке перехватит друбку в радиаторе, при - 21 запросто. Я подумываю, на зиму прикрепить обычную 1 киловатную комфорку к поддону.

vlad390, Можно и так, но масло от перегрева лучше не делается.
Можно такую подогревалку поставить:

На наш дизелёк минут 15 хватит.

Рожа в земле, антифриз не используешь?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вот тема про предварительный подогрев, если кому нужно - рекомендую:

Саныч53,прошлую зиму использовал антифриз,замучился в морозы заводить,т.к ставил сначала электрообогреватель под поддон,и пускозарядное на аккумулятор,час ждёшь,потом заводишь,а так как у меня гараж деревянный,то с гаража не уйти,в целях пожаробезопасности,гараж не обогреваемый,вот этот час мёрзнешь в гараже.А так горячей воды залил,дал немного пробежаться воде,сначала идёт холодная,а как пошла горячая краник перекрываю,и доливаю недостающего количества горячей воды,выкуриваю сигарету около гаража,за это время блок двигателя нагревается,и запускаю без проблем.Главное после работы на пони не забыть слить воду,и оставить открытыми крышку и сливной краник самовара.Если краник закрыть,то при следующей заливке воды может прихватить и трубку,и сам краник,а так при заливке горячей воды,(я живу в деревне,вода с титана:t=70-80 градусов)проливается на сквозь,до состояния горячей.