Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#5753447

А где все???? Никого не втидно и тишина в теме. Приобрел для своей самобеглой телеги дизелек итальянский. Завел, пашет. Теперь его нужно на телегу впендюрить, но возникло одно НО. У дизеля редуктор понижает 1:3,8, вполне нормально, если учесть что у ЗИДа редуктор понижает в 3 и в 6 раз. В зависимости от того, какая передача на редукторе включена. У дизеля немного выше первой, но этого вполне достаточно. Загвоздка в другом. Вал редуктора у него вращается в противоположную сторону. Был бы простой шестеренчатый редуктор, то и крутился бы туда, куда следует. А тут понимаш впендюрили ему редуктор планетарного типа. А у него что ведущая что ведомая шестерня, крутятся в одну сторону. Почесал репу на досуге и решил поставить движок справа, а органы управления перенести на левую сторону. Тогда все как надо. Осталось только начать и закончить.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Вот, все готово.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Вниманию Москвичей и жителей Московской области, кто восстанавливает самобеглые телеги ТС-350. Если кому надо новую резину на эту самобеглую телегу или колесные диски, стучитесь в личку.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок.
Чтобы установить ремень сверху справа в шторке воздухоотвода нужно пропилить паз под ремень.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сегодня провел ходовые испытания телеги. Что сказать, по сравнению с ЗИДом разница очень ощутимая, за счет большого крутящего момента дизеля даже на самых малых оборотах, на холостых, с места идет вообще не чувствуя нагрузки. На второй передаче тоже резво стартует на малых. Дал ему оборотов, километров под тридцать в час чешет толлько пинджак заворачивается.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Пыхтачок написал:
толлько пинджак заворачивается.

Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Tima62 написал:

Пыхтачок написал:
толлько пинджак заворачивается.

Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!

Tima62,
Да нужно. Это и козе понятно. Но все сразу не сделаешь. Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё. Сегодня на эту тему репу чесал.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Пыхтачок написал:
Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё.

Это точно!

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Для информации. У меня в барахолке висит объяявление, там новые колеса 6 штук для самобеглой телеги и двигатель ЗИД 5, который стоял на этой телеге. Сейчас отдыхает и ищет нового хозяина. Движку сделана профилактика, заменено масло. Установлен оригинальный карбюратор и восстановлена функция автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Здравствуйте, форумчане!
Вашему вниманию мой вариант модернизации ТС-350 с минимальными затратами и сохранением всех качеств, присущих этой тележке.
Использован двигатель 5л.с с понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением, с него вращение цепью передается на КПП-4ступку от ВАЗ- классики. На вторичном валу КПП установлен шкив, аналогичный родному. Результат: недостатков не обнаружил. Значительно расширился диапазон скоростей, удобнее маневрировать.

По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

КМЗ написал:
В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики

Ну что сказать. Каждый модернизирует исходя их того, что у него есть в наличии.
Моя с дизелем, у которого тяговитость хорошая и диапазон изменения оборотов от 600 до 3600, со скоростями вполне нормально. На второй и на полных чешет порядка 30 км/час.
На первой и малых оборотах вообще как черепаха. Медленнее чем пешком, раза в три, зато тяга.
Да, если кому интересно. Есть шесть родных колес с дисками.
Резина не очень, а диски в норме. Через личку.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

КМЗ написал:

По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.

КМЗ,
Приветствую всех.
У меня на тележке стоит дизель Ломбордини 6LD400, но вибрация жуткая , решил поменять движок.
И вариант КМЗ мне понравился, есть двигатель Лифан 9 л.с с редуктором и центробежным сцеплением.
Но есть ряд вопросов которые хотел бы задать автору:

  1. Сколько зубов на ведущей и ведомой звезде и шаг цепи?
    2 Как закреплена звезда на первичном валу и как чувствует себя вал без дополнительной опоры?
  2. Как терпит центробежное сцепление?
  3. Алгоритм использования родных коробок и вазовской?
    С уважением,
    Александр.

Приветствую!
Сегодня удалось добраться до тележки: она у меня за городом.
Передаточное число цепного редуктора: 1/2. Ведущая звездочка 20 зубьев, ведомая - 39 зубьев.
Первичный вал КПП Ваз укорочен по месту, в валу с торца просверлено отверстие и нарезана резьба М6.
Для установки звездочки использована шлицевая часть диска сцепления. Нагрузка на этот узел незначительная: почти весь сезон перевозил грунт,данный узел был собран на прихватке.
Центробежное сцепление без нареканий, но по совету производителя в картер залито масло для АКПП.
Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

КМЗ написал:
Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую??
Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

КМЗ,
Добрый день, спасибо за информацию.
А от чего звездочки и шаг?

Пыхтачок написал:

КМЗ написал:
Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую??
Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Пыхтачок, А задний ход тоже через Вазовскую??
Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Да, и задний ход.
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Ремни изнашиваются также, как и со стоковым двигателем. Разницы не заметил.

vap написал:
КМЗ,
Добрый день, спасибо за информацию.
А от чего звездочки и шаг?

vap, А от чего звездочки и шаг?
Происхождения звездочек не знаю. От сельхозтехники какой-то.Шаг 15. Заказывал на форуме Луноходов. нет Старался добиться оборотов, как при использовании двигателя УМЗ-5.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:

КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Пыхтачок,

Пыхтачок написал:

КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Это я не понял вопрос.
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.