КМЗ написал:
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
КМЗ написал:
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
Пыхтачок, Ремни не слетали ни разу. Видео смогу снять только весной, зимой технику не использую.
И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке.
Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
Пыхтачок написал:
И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке.
Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
Пыхтачок, Почему нет? Весь функционал штатных КПП сохранен. Просто я штатные КПП не использовал, т.к. не было необходимости.
При такой компоновке можно КПП ВАЗ использовать также, как редуктор штатного двигателя, а управлять родными КПП. Добавилось больше возможностей. А кому недостаточно, можно поиграть передаточным числом цепного редуктора.