Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26
#5090645

**Андрей6319,** не внимательно прочитал ,согласен полностью ,на стоке ,стоит шпилька, а в кожухе язычок подгибая его когда двигаем кожух ,вокруг ведущего шкива образуется петля и фрезы стоят. Электроды я ставил на четырехтактнике

ytn54 написал :
PRяник, откройте страницу 304 там Федорыч фото выкладывал как сделать ограничители для ремня из электродов и фрезы встанут.Страница в ветке про крота

ytn54, у PRяник, штатный двс и там всё уже установлено, если конечно не потеряно за эти годы.

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

**PRяник, откройте страницу 304 там Федорыч** фото выкладывал как сделать ограничители для ремня из электродов и фрезы встанут.Страница в ветке про крота

PRяник написал :
всем привет. забыл рассказать про косяк один...с момент заводки ДВС фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

А защитный кожух ремня стоит или пока рядом валяется? Если рядом, то надо поставить на место, на нем есть скоба, которая не дает ремню принимать круглую форму при выключенном сцеплении. И на двс, возле ведущего шкива тоже есть ограничитель, он тоже должен присутствовать.
Ну и, если фрезы не на земле, а в воздухе висят, то может и не удастся избавиться от этого "косяка".

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

PRяник написал :
фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

Сцепление отрегулировать. Тросик отпустить. Не поможет, движок сдвинуть. Главное что бы ремень ослаб.

всем привет. забыл рассказать про косяк один...с момент заводки ДВС фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
лучше всетаки 1:30

Родной движок отходил 2 ЦПГ, каждую явно по наработке перехаживал. Видел он только синтетику 2Т сугубо по норме написанной на бутылке, то есть 1/50.

Зачем ему разбавлять современную 2Т синтетику 1/20 не понимаю.

mak_80 написал :
Ну человек разбовлял 1-40 а разбавил 1-25, так что всё нормально.

Ну да, дроби, проценты, части - это ж за партой надо было сидеть. Гении ведь в школе двойки получают, а потом Бац и Общая Теория Относительности.

massimo31802 написал :
мдя....

Ну человек разбовлял 1-40 а разбавил 1-25, так что всё нормально.

Димас написал :
современные 2Т масла часто разбавляются 1:40

Я с этим не спорю, но я не читал что в ОСНОВНОМ и какой подшипник. Как правило написана одна цифра, я ее придерживаюсь....

PRяник написал :
залил свежеприготовленный бензин с маслом 1:40...типа 40 гр. масла на литр бензина...

мдя....

Pavel003 написал :
Не, лучше читать что написано и делать как написано. 1:25, 1:40, 1:30, 1:50, на просто минералке как правило 1:25, На масле 2Т есть прямо на упаковке надпись....

современные 2Т масла часто разбавляются 1:40, но это при условии, что ВГШ имеет игольчатый подшипник, а не втулку, как на наших моторах прошлой эпохи...

PRяник написал :
Если есть какие нить вопросы спрашивайте, чем смогу помогу.

Тут меня ржачь и разобрал,удачи.

Димас написал :
лучше всетаки 1:30, а еще лучше 1:20-25 разбавлять. на 25 литров бензина 1 литр масла.

Не, лучше читать что написано и делать как написано. 1:25, 1:40, 1:30, 1:50, на просто минералке как правило 1:25, На масле 2Т есть прямо на упаковке надпись....

лучше всетаки 1:30, а еще лучше 1:20-25 разбавлять. на 25 литров бензина 1 литр масла.

Всем добрый день или вечер.
Решил поделиться радостной новостью для меня -сегодня оживил Крота 1990 г.в....стоял без работы 11 лет, как выяснилось последние 2 года просто на улице накрытый куском рубероида...
субботу т.е. целый день потратил на отмывку от грязи и разборку....почистил, помыл, оттер масляные пятна и с виду как новый, правда табличка проржавела, а так в целом смотрится как новый...последний раз мои руки к нему прикасались лет 20 назад...но в силу обстоятельств он достался мне, точнее забрал так как он нафиг никому не нужен был. Залил бензин, попробовал завести, да фиг там....тупо молчал и сразу определил причину т.к. не поступал в карбюратор бензин...не стал заморачиваться...визуально определил проблемы и понял что кое что надо прикупить.....
Сегодня с утра поехал по магазинам покупать запчасти...купил набор прокладок ( 9 штук) за 100 рублей и это в 2015 году!!!!....фильтр воздушный чуть б\у за 300 руб т.к. вообще его не было...свечу новую 45 рублей, шланг топливный 1 метр за 30 рублей...вот и всё...приехал домой и начал разбирать...
снял бензобак и промыл его, полет нормальный внутри не ржавый...шланг старый выбросил...пробка бензобака не держится но придумал как устранить это....далее краник, снял, полностью разобрал в принципе внутри все чисто, на всякий случай где можно было потыкал проволокой, промыл бензином, собрал, поставил на место....
далее выбросил шланг от краника к карбюратору....
далее снял карбюратор, точнее оторвал и как следовало ожидать порвал прикисшую прокладку...открутил крышку аккуратненько достал тросик газа....и потихоньку разбирал полностью, все развалилось, пружинки отскочили и т.д. но ничего не потерял и с чувством расстановки продул прочистил, было немного грязи и почему то поплавок был неподвижен..но расшевелил...бензином промыл и все зашевелилось...все собрал в обратку...карбюратор прост как 2 копейки...после процедур стал вновь как новый...покупать новый нет смысла, хотя в магазине они еще продаются так сегодня мне предлагали за 500 рублей..но брать не стал
заменил все топливные шланги резиновые на прозрачные с диаметром 6 мм....перед установкой нагревал зажигалкой и одевал, никаких муфт не надо, держится на ура и очень большой плюс что визуально видно поступление бензина от краника в карбюратор
поставил свечу, точнее вначале проверил искру, искра на ура, как от сварочного аппарата далее прямо в отверстие свечи залил грамм 30 бензина!!!!
залил свежеприготовленный бензин с маслом 1:40...типа 40 гр. масла на литр бензина...открыл краник и бензин устремился в карбюратор
пимпочкой понажимал и бензин начал выливаться
тросик дроссельной заслонки сделал практически до максимума
где то с 7 попытки дергания ручного стартера закряхтел Крот, потом на взрыв...думал щя взлетит....уменьшил обороты...и оставил его работать, всё начало дыметь,.. испаряться и через 2 минуты Крот заглох...дальнейшие дергания стартера не помогли
ушел пить чай, покурил и тут обратил внимание что в шланге от краника к карбюратору есть воздух...понял что конструкторы неудачно поставили бензобак а именно над карбюратором...шланг хоть и не перегибается но по моему бензин туда просто не хочет поступать...было принято решение ослабить винт с входным в карбюратор штуцером и повернуть с вертикального положения (12 часов) в положение на 5 часов...бензин побежал как миленький а при попытке подкачки воздух в шланге исчез и камера карбюратора заполнилась...
чтобы не дергать ручным стартером снял его вообще...взял дрель и насадку ключ на 14 вставил прокрутил пару оборотов и Крот вновь ожил...прогрел его минут 15....выключил....вновь завёл с пол тыка, заглушил...опять завел....оставил работать его на час без нагрузки соответственно...полет нормальный....работал в любом положение и направо его клонил и налево.... в конце подкрутил винтик обогащения топливной смеси...регулировал на глаз, по слуху...теперь ДВС работает ровненько и плавненько.
Если есть какие нить вопросы спрашивайте, чем смогу помогу. Писал то что вспомнил, имеются и другие мысли но может быть они сейчас и не важны, раз не написал.
Всем удачи на полях