lav_66 написал:
Правила ТБ надо соблюдать... Так и нарабатываются... До автоматизма отработать - остановился, выключил передачу КПП
lav_66, без обид, но по жизни заметил, что о тб вопят, как правило, самые разгильдяи.
Про автоматизм, считаю, вообще неуместное замечание( в контексте тб).
Павел-61 написал:
А чтоб за время обучения не сгинуть под колёсами, рамку безопасности сделал.
Павел-61, по мне, изумительное решение. Без всяких подковырок.
Так именно lav_66 и помог выйти на идею Козака с рамкой. Только я её переосмыслил по своему, чтоб не тупо ручку сцепления перенести а защиту от дурака сделать.
Вот!, это нужно Марошу увидеть, а то собрался он кнопку посеред ручек управления делать для остановки двигателя. а нажимать ее чем?, только "21-м пальцем" при условиях соответствующих (шоб молодиця впереди него клубнику собирала...))))), ...)))))
Отлично вышло.
Вот!, это нужно Марошу увидеть, а то собрался он кнопку посеред ручек управления делать для остановки двигателя. а нажимать ее чем?, только "21-м пальцем" при условиях соответствующих (шоб молодиця впереди него клубнику собирала...))))), ...)))))
Отлично вышло.
VTS, да думал я про сцепление. Что то похожее, что бы более удобно было за хобот мотоблок, когда идешь назад, водить. На коротких участках часто это приходится делать. В нашем мотоблоке не так просто это организовать. Но электрическую кнопку "Стоп" возле самого носа все равно буду мастерить.
Павел-61 написал:
Вот попозировал. Вроде получилось, но думаю надо рамку чуть увеличить для облегчения выжима. Или регулировочными отверстиями поиграю.
Павел-61, Идея не плоха. Один недостаток, увиденный в видео, Он на вас упирается и останавливается, Вам же при этом необходимо собраться с мыслями, причем не шевелясь, иначе он опять на вас поедет. На ременном МБ1 отпустил, он остановился и ни при каких более не поедет.
Возможно, что идея с конкой СТОП, не такая уж и плоха. Рамку можно использовать как сцепление. Требуется доработка, что бы при не санкционированном наезде на водителя, он именно глох. Возможно сделать трос между ручек, с одной стороны кнопку СТОП. Уперся в трос, заглох. Либо сцепление фиксировалось в нажатом положении.
Идея с удержанием ручки как у ВладимираС , с точки зрения ТБ более правильная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Есть такое, но толчок по спине вынудит подхватить рамку рукой. И без неё останавливал, а с ней должно быть проще. Просто это даст мне секунду для перехвата.
Jesha написал:
На ременном МБ1 отпустил, он остановился
Не бросаю эту мысль, думаю как рукоятки разместить, их местА заняты разблокираторами. Пока кубатурю возможные варианты.
Будет, тем более одно другому не мешает. Подберу подходящую и поставлю, просто первая попавшаяся у меня приживётся навсегда, лень будет переделывать...
Jesha написал:
Идея с удержанием ручки как у ВладимираС
Там своя изюминка, но не по мне. Навороты не должны быть излишними!
Grom73, визуально ходовка очень похоже на мой. Пожалуйста, выберите время и сфотайте узлы крепления фрезы, на каких кронштейнах сидит. И вообще всё фотайте!
Павел-61 написал: Grom73, визуально ходовка очень похоже на мой. Пожалуйста, выберите время и сфотайте узлы крепления фрезы, на каких кронштейнах сидит. И вообще всё фотайте!
Павел-61, К сожалению фото смогу сделать только весной.Фреза крепится к прицепному посредством двух болтов.У вас мотоблок от мицубиси
Павел-61, Я до куботы брал себе двухтопливный мицубиси.Заводился он на бензине,а после запуска переключался на саляру.Продал,боюсь техники в которой не понимаю