Добрые люди подарили редуктор некоего мотоблока, с разукомплектованным двигателем Ломбардини и косилкой. Где-то в недрах гаража, говорят, есть к нему и буровое приспособление. Номера деталей редуктора содержат латинские буквы. Видать, из Европы пожаловал. Кто-нибудь видел подобный агрегат?
Что это за зверь?
Пока не было возможности его покрутить, сказали, что у него есть дифференциал, на фотографиях виден рычаг переключения передач и ручка включения ВОМ.
Вид снизу
Со стороны фланца двигателя
Сверху
ВОМ. Справа в углу виден кусок двигателя.
Zuban, какая маркировка на двигателе с н
Zuban, снимки кпп малоинформативны
Раньше субботы до агрегатов не доберусь. Как только, так сразу - сниму поподробнее
похоже риони 2 однако или какой то его аналог.
сюда сходи может счо проясниш
Мостовик, это или Риони-2, или гравелли-L -, у риони 2 верхний крепёж другой .
Но, я не утверждаю, это моё мнение. Может у риони 2 разное литьё КПП было. В Грузии была отвёрточная сборка, моторы Д 300 с переходной плитой устанавливали и колеса.
Добрался вчера до гаража с добром. Результаты:
Отыскалась голова от мотора. Мотор - разукомплектованный Д-300. Где-то в недрах гаража должны быть недостающие детали.
Общий вид "награбленного"
Что выяснилось:
Самодельная переходная плита блокирует переключение передач, со снятой плитой передачи переключаются нормально. Нужно дорабатывать.
Также нужно раздобыть (сделать) шестерню к валу двигателя. Поскольку я пока не определился, какой движок туда цеплять, буду подбирать параметры шестерни, с валом разберемся позже.
Редуктор ротационного плуга (бурилки). Самого плуга не нашел.
Большой редуктор подвергся неполной разборке, нигде ничего не заедает за исключением ручки включения ВОМ. Кинул ее в керосин.
На редукторе утеряны все прокладки и часть крепежа. Но это не проблема - силикон и метизы продаются везде. Крепеж, кстати, метрический.
Ну, и еще один вид на движок.
Да, друзья, спасибо, что помогли с опознанием железа!
Zuban, краники ставились в полость коленвала, чтоб конденсат сливать(прочихать при пересосе).
Понял. Пошукаю паспорт на движок.
ротационный плуг хорошее навесное, его конечно доделать нужно, но редуктор есть
- это с Чешского форума о гравелли: посмотрите фото плуга на стр.3;
стр 2
стр 2
для продолжения ;
Это все здорово, но я никак не могу понять, как здесь работает смазка редуктора. По ссылке написано, что двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом. В системе смазки редуктора я увидел только заливную горловину и хитрый болт в нижней трети картера. Возможно, он является не только сливной пробкой, но и чем-то еще, т.к. внутри редуктора от него идет трубка, направленная в нижнюю часть картера.
Цитата из описания ( стр.1, спецификация): one spot lubrication for both tractor and motor.
Движки на них четырехтактные.
Одним словом - Gravely
Да, неплохо. Жаль, у нас вживую на это не посмотришь
Zuban,
Па, я для себя пока не вижу применения ротационному плугу, свои десять соток я вспашу и фрезами Мб_1. А вот редуктор от него можно приспособить для бурения неглубоких, до 2-х метров, скважин под фундаменты.Теперь я хочу понять, чего не хватает для восстановления д-300. По-видимому, надо искать магнето и регулятор оборотов, что-то похожее я видел в гараже, но по незнанию не взял. Придется повторить набег.
Добрый день. Есть сильная заинтересованность обсудить с вами вопрос приобретения у вас навесного. Если не затруднит пришлите свой номер телефона мне на почтовый ящик tems-ya@ya.ru - я вам обязательно перезвоню, мы могли бы предметно поговорить.