передняя подвеска собрана. хотел собрать и заднюю, но тогда не удобно заносить на руках в мастерскую на хранение))). на центральной раме появился крестовой усилитель - в этом месте рама будет одноуровневая, передняя как видно и задняя будет двухуровневая, и для навесного, и чтоб раму не крутило, на крестовом усилителе как раз будет пол для ног. также установлена рулевая оковская рейка, рулевые тяги укорочены и сварены аргоном, пыльники новые, высота установки рассчитана чтоб рулевые были параллельны рычагам, длина рулевых получилась такой же как и у рычагов, не успел только наконечники закрепить, там конусы разные, нужны вкладыши. немного сомневался не окажется ли маловат выворот колес, но оказалось в самый акурат, и поворачивают круто и диск рычагом не задевает. на выходные в планах собрать заднюю ходовую с редуктором и установить амортизаторы по кругу. аморты решил на перед все же ураловские, попался комплект из 3 штук на авито по подходящей цене (один уже есть). по весу пока получилось в районе 60-70 кг, по крайней мере особо не напрягаясь поднял всю конструкцию и боком занес в мастерскую. оставшиеся элементы рамы и задняя подвеска думаю добавят вес до 150кг + 50 останется на двигатель, баки и прочее. т.е. думаю в 200кг в сумме уложусь...









