ppp53 написал: Вообще то по физике - сила сцепления от трения зависит.
А на деле в случае с тракторной елкой от глубины протектора, на сколько он вдавится в грунт и от плотности грунта. Ну и сможет ли потом мотор провернуть колесо.
16.09.2017 в 10:12:11
ppp53 написал: Вообще то по физике - сила сцепления от трения зависит.
А на деле в случае с тракторной елкой от глубины протектора, на сколько он вдавится в грунт и от плотности грунта. Ну и сможет ли потом мотор провернуть колесо.
CAIMAN340
16.09.2017 в 14:48:57
Владимир С. написал: А на деле в случае с тракторной елкой от глубины протектора, на сколько он вдавится в грунт
Какое вдавливание ? ? ? Чуть дожжичек збрызнул и по глинушке поплыли !
18.09.2017 в 15:01:24
Марош написал:
ppp53 написал: Эк тебя понесло
Правильно понесло. Хочешь что-то делать, имей мощность, а не шпоры.
ppp53 написал: Чуть дожжичек збрызнул и по глинушке поплыли
Так в прицепчик песочку насыпь, подсыпай потихоньку под колеса и будешь ехать.
Марош, Не носись ты со своими 13 л.с..Не раз на форуме писалось и ты вставлял своих пять копеек,что есть мощность КРАТКОВРЕМЕННАЯ(пиковая) и есть ДОЛГОВРЕМЕННАЯ.Разница между ними в коэффициенте 1.3.Китаезы в своих движках указывают КРАТКОВРЕМЕННУЮ мощность.Мощность СОВЕТСКИХ двигателей долговременная.Твоя а ля ХОНДА по советски выдает 13 разделить на 1.3=10 л.с..Так что не надо хаять советские движки.
18.09.2017 в 15:43:00
Serje написал: Марош, Не носись ты со своими 13 л.с..
Serje, Эта тема уже поднималась не раз, и на схемах и на пальцах объясняли что на оборотах чуть выше холостых, нет ни 13 л.с , ни тех же 10 сил а намного меньше, но всё равно он пишет... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.09.2017 в 16:42:36
Serje написал:
Марош, Не носись ты со своими 13 л.с..Не раз на форуме писалось и ты вставлял своих пять копеек,что есть мощность КРАТКОВРЕМЕННАЯ(пиковая) и есть ДОЛГОВРЕМЕННАЯ.Разница между ними в коэффициенте 1.3.Китаезы в своих движках указывают КРАТКОВРЕМЕННУЮ мощность.Мощность СОВЕТСКИХ двигателей долговременная.Твоя а ля ХОНДА по советски выдает 13 разделить на 1.3=10 л.с..Так что не надо хаять советские движки.
Djuse написал:
Serje написал: Марош, Не носись ты со своими 13 л.с..
Serje, Эта тема уже поднималась не раз, и на схемах и на пальцах объясняли что на оборотах чуть выше холостых, нет ни 13 л.с , ни тех же 10 сил а намного меньше, но всё равно он пишет... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Я только сравнил то, что у меня было и то, что у меня теперь есть. И вижу существенную разницу. Мне все эти ваши "умные" технические цитаты до одного места. Какая мне разница долгоиграющая или кратко играющая мощность у а-ля "китайца" и какие там коэффициенты у москвы и пекина. Тем более, что это вы не сами испытывали двигатели, а вам это кто-то вложил в ваши умные головы и тем более что на ваших мотоблоках стоит наверное аля-рус. Бывает у меня он работает целый день и с той мощностью, которая мне нужна и запас еще немалый есть. Вы лица заинтересованные и вам хочется перед другими по выпендриваться своими "динозаврами". Я заменил и я доволен. То что мне надо сделать он способен выполнить. Что еще надо?
18.09.2017 в 16:44:43
Марош написал: Я заменил и я доволен
Все остальные слова лишние, старина...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.09.2017 в 18:33:02
Марош написал: Нечего звездеть про сцепление с почвой с тем же весом, но с разной мощностью двигателя. Есть мощность будет и сцепление.
Ну ну, новый Ньютон.
Марош написал: Где раньше передвигался на второй, теперь на третьей.
Все правильно, повысил скорость - уменьшил тяговое усилие, вот если бы рассказал, как на более мощном двиге вывез на второй передаче в два раза больший груз? (Есть мощность будет и сцепление.) И про то,где взял это сцепление без
Марош написал: песочку насыпь, подсыпай потихоньку под колеса
18.09.2017 в 20:43:23
Марош написал: Я заменил и я доволен. То что мне надо сделать он способен выполнить. Что еще надо?
Надо вообще то - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ...... Если мой УМЗ-341 железяку толщиной в лом ломает, то попытки его замены должны быть ну оооочень обоснованными. Одно из важных ДЛЯ МЕНЯ обоснований - злектростартёр на GX-340, и вот он двиг - только руку протяни........ Вот если попытки приладить электрозапуск на УМЗ не увенчаются успехом, то может и сподвигнусь на замену.... ! А 13 там Лс или 10 - мне это уже и не очень важно будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу