Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475
#6332524

Wiha-Russia, "Кардан для ручных торцевых ключей 1/4" Wiha 246-35 32555" и "Производитель: Germany. Wiha Werkzeuge GmbH"
Где находится производство данной позиции? Можно увидеть фото этого изделия с двух сторон? Интересны надписи.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

maestro@ написал:
Wiha-Russia, "Кардан для ручных торцевых ключей 1/4" Wiha 246-35 32555" и "Производитель: Germany. Wiha Werkzeuge GmbH"
Где находится производство данной позиции? Можно увидеть фото этого изделия с двух сторон? Интересны надписи.

maestro@, Добрый день. На самом деле деталь производится в Японии По поводу того, что на сайтах указано, что производство Germany, это ошибочно, конечно же, исправим. Никаких особо надписей здесь нет.

С Уважением,

Моторин Игорь

support@wiha-russia.ru

wiha-russia.ru

wihatools.ru

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

SB3 написал:
Wiha-Russia, спасибо, с праздниками). А чем Виха рекомендует смазывать шарниры хотя бы своих ШГИ и т.п.?

SB3, Добрый день! Спасибо за вопрос. Никаких особенных или официальных советов от производителя нет. Со своей стороны мы советуем смазывать различные шарниры обычным моторным маслом и разрабатываем их. Если инструмент до этого плохо работал, то начинает выходит ржавчина.

С Уважением,

Моторин Игорь

support@wiha-russia.ru

wiha-russia.ru

wihatools.ru

Wiha-Russia, то есть там изначально никакой смазки?)

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

SB3 написал:
Wiha-Russia, то есть там изначально никакой смазки?)

SB3, Странный вопрос. Даже в самом китайском инструменте есть смазка.

Wiha-Russia, так вас и спрашивали - чем смазывать. Вы ответили моторным маслом). Теперь вопрос,а что там за смазка изначально?

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

SB3 написал:
Wiha-Russia, так вас и спрашивали - чем смазывать. Вы ответили моторным маслом). Теперь вопрос,а что там за смазка изначально?

SB3, Вы спросили, Вам ответили, не совсем понятен стеб А что там изначально, мы зададим вопрос производителю.

С Уважением,

Моторин Игорь

support@wiha-russia.ru

wiha-russia.ru

wihatools.ru

Wiha-Russia, вот о том речь и была "А чем Виха рекомендует смазывать шарниры хотя бы своих ШГИ и т.п.? "
С вашего ответа можно понять, что там было изначально - вы не знаете, чем смазывать в процессе -тоже не знаете.
Вот об этом и спросите, пожалуйста, что там изначально и чем смазывать в процессе эксплуатации. Спасибо.

Wiha-Russia, скажите,пожалуйста, биты Виха вроде как Вьетнам? А производились ли они на территории ФРГ вообще, если да -до какого времени? Может сейчас отдельные виды бит производятся в ФРГ?

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

к слову, про ценообразование, похоже у нас каждый продавец живет в своем мире, недавно посетил магазин с Вихой и обнаружил переписанные ценники ( в связи с инфляцией) на запыленных от долгого лежания изделиях.то что они не продаются никого не волнует, а вот если вовремя ценник не перепишут- проблема. и никакая Касторама со своими ценами их не волнует, похоже вообще не отслеживается что и по какой цене где кто продает

Aбсрлютно правильная позиция с точки зрения торговли, если кто-то где-то временно демпенгует, то это не повод остальным цены снижать.

dim-on написал:
к слову, про ценообразование, похоже у нас каждый продавец живет в своем мире, недавно посетил магазин с Вихой и обнаружил переписанные ценники ( в связи с инфляцией) на запыленных от долгого лежания изделиях.то что они не продаются никого не волнует, а вот если вовремя ценник не перепишут- проблема. и никакая Касторама со своими ценами их не волнует, похоже вообще не отслеживается что и по какой цене где кто продает

dim-on,

Да все просто. Валовый объем магазин делает на матриксах-фитах-спартах. Крутобрендовое (о какое слово подобрал!) взято в одном экземпляре или вообще под реализацию. И пофиг, что не продается. Зато ассортимент типа есть и витрины заполнены. А продастся - и хорошо, "еще одну штуку сразу закажем".
Вот и все законы торговли.

Wiha-Russia, скажите, плииз, тут велись бурные дебаты о происхождении Mijia Xiaomi Wiha 24in1 Kit ,я говорил,что 100% Китай, можете прояснить ситуацию? Страна изготовления, в чем заключалось участие Вихи. Спасибо).
Магазины в Мск однозначно отвечают "Китай", некоторые так и пишут "Страна производства из предпоследней поставки была: Китай"

SB3 написал:
"Страна производства из предпоследней поставки была: Китай"

Вангую, эта фраза будет форумным мемом.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, она хотя бы не моя

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

SB3 написал:
Wiha-Russia, скажите, плииз, тут велись бурные дебаты о происхождении Mijia Xiaomi Wiha 24in1 Kit ,я говорил,что 100% Китай, можете прояснить ситуацию? Страна изготовления, в чем заключалось участие Вихи. Спасибо).
Магазины в Мск однозначно отвечают "Китай", некоторые так и пишут "Страна производства из предпоследней поставки была: Китай"

SB3, Привет. Писали об этом, вроде, на первой странице. Еще раз.

Данный проект для китайского рынка, очень достойный набор прецизионных бит за сущие копейки (в Китае так совсем, 860 рублей). Проект был создан с целью рекламы Wiha на китайском рынке, а также были внедрены в разработку некоторые технологии Wiha по производству шикарнейших бит 4mm. Комплектуется все это дело в Китае, однако, биты и битодержатель производятся в Тайване.

С Уважением,

Моторин Игорь

support@wiha-russia.ru

wiha-russia.ru

wihatools.ru

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Wiha-Russia написал:
шикарнейших бит 4mm.

  • а такие биты в Германии когда либо производились? или во всех наборах 4мм всегда Тайвань?

Wiha-Russia написал:
шикарнейших бит 4mm

А в чём выражено это качество?

a fool with a tool is still a fool.

Регистрация: 28.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Здравствуйте Игорь!

1. Вопрос касательно материала жал отвёрток:

Отвёртки хром-ванадий-молибденовая сталь, полная закалка, воронение – чёрный цвет , отвёртки хром-ванадий-молибденовая сталь, полная закалка, матовое хромирование – серебристый цвет.
Сам вопрос : имеется ли различие в прочностных характеристиках обычного и VDE исполнения? Отличается ли " ресурс " данных отверток и возможно ли применение VDE отвёрток для общемеханической практики без опасение преждевременного износа в сравнении с "не-VDE" исполнением.

2. Возможно ли использование для намагничивания / полного размагничивания отвёрток Wiha - намагничивающего устройства ?

С уважением.

Регистрация: 28.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Дополнительно:

У шлицевых отвёрток Wiha Classic интересные жала – в виде "шевронных" зубцов. В сериях XXX-Finish от них отказались – можете пояснить почему?

+ встретил мнение, что материал у Classic более износостоек, чем XXX-Finish - интересно Ваше мнение.

+ У Wera есть серия Lasertip понятно, что это патент. Есть у Wiha в планах сделать что-либо подобное ?

С уважением.

YellowSky написал:
Есть у Wiha в планах сделать что-либо подобное ?

Если имеете в виду ACR (Anti-Cam-out Ribs), то уже есть.
Патент на ACR принадлежит Phillips Screw Company. Они эту тему (Anti-Cam-Out) с 1936 года "топчут".

YellowSky написал:
У Wera есть серия Lasertip понятно, что это патент

Не встречал, что Lasertip у WERA проходит, как "patented"/патентованный. Может способ нанесения патентовали?

Покрутил я сегодня эту отвертку (WIHA Speed) в руках...ну что сказать - прикольная, реально маленькая и легкая. Работать удобно, поворотный сегмент направления вращения расположен там где надо. На отвертке чётко написано, что сделана в Германии.
Красная цена ей...тыщ пять от силы (за тушку) и то...только потому, что Земля круглая, трава зелёная а вода - мокрая...)
Пысы. Было сказано, что янкам была отправлена вся товарная партия (тыщ 10-20 штук) и на весь остальной мир их катастрофически не хватит в связи с ажиотажем...

sereza написал:
Покрутил я сегодня эту отвертку (WIHA Speed) в руках...ну что сказать - прикольная, реально маленькая и легкая. Работать удобно, поворотный сегмент направления вращения расположен там где надо. На отвертке чётко написано, что сделана в Германии.
Красная цена ей...тыщ пять от силы (за тушку) и то...только потому, что Земля круглая, трава зелёная а вода - мокрая...)
Пысы. Было сказано, что янкам была отправлена вся товарная партия (тыщ 10-20 штук) и на весь остальной мир их катастрофически не хватит в связи с ажиотажем...

sereza,
Ну если вспомнить зарплату янки-электриков , то ажиотаж понятен .

YellowSky написал:
Дополнительно:

У шлицевых отвёрток Wiha Classic интересные жала – в виде "шевронных" зубцов. В сериях XXX-Finish от них отказались – можете пояснить почему?

+ встретил мнение, что материал у Classic более износостоек, чем XXX-Finish - интересно Ваше мнение.

+ У Wera есть серия Lasertip понятно, что это патент. Есть у Wiha в планах сделать что-либо подобное ?

С уважением.

Есть такие. На Вашей фотке старые, когда их делали еще под ключ. Эта серия отверток имеет блестящие никелированное покрытие. Оно очень скользкое, для этого и имеет насечки, чтобы создавать дополнительное сцепление и не выскальзывать из крепежа. В сериях Софтфиниш и Микрофиниш, отказались потому, что там совсем другое покрытие. Они хромированны (гораздо лучше никеля) и наконечники матовые. К слову в этой серии отверток не содержится молибден, который значительно может улучшать хар-ки стали. В других сериях, кроме еще с деревянными ручками он есть. Непонятно, что Вы имеете ввиду под выражением-материал более износостоек. Если стали, то очень сомневаюсь (сам ими немного крутил), если ручек, то кому, что нравится и смотря где их применять.

Регистрация: 28.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Алексей, Cпасибо! Но мне всё ещё хочется услышать ответы представительства Wiha!
С уважением!

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

dim-on написал:

Wiha-Russia написал:
шикарнейших бит 4mm.

  • а такие биты в Германии когда либо производились? или во всех наборах 4мм всегда Тайвань?

dim-on,
Есть набор ВИХА-Ксяоми, это маркетинговый набор, который сделан для Китайского рынка. Как я писал ранее это хороший промо набор в колоборации с лидером Китайского рынка. Виха дает свои технологии, а Китай производит.

В России и Европе данный набор через официальных дилеров ВИХА не продается, только Китайский рынок.

Биты из своего ассортимента компания ВИХА производит на своем заводе в Мюндвалере (Германия) и Вьетнаме. Притом из одной и той же стали с одними технологиями.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

YellowSky,
Добрый день!

  1. Никакой разницы в качестве стержня (материала Стали из которого они произведены, закалки), разница только в VDE исполнении, проверки на 10 000 В и типом рукоятки.
    Да, можно VDE отвертки использовать в обычных работах, единственное что существует риск повреждения изолирующего покрытия стержня, так как обычные работы более "жесткие"

  2. Конечно Виха рекомендует собственный намагничиватель.

    Потому что можно намагничивать с разной степенью намагничивания. + Можно размагнитить Жало, когда не нужно намагничивание.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

sereza,
Да, именно наш представитель рассказывал Вам эту информацию. Мы надеемся, что вопрос поставки на Россию откроется в ближайшие дни.
Как только она появиться Вы одни из первых про это узнаете.

Алексей написал:

YellowSky написал:
Дополнительно:

У шлицевых отвёрток Wiha Classic интересные жала – в виде "шевронных" зубцов. В сериях XXX-Finish от них отказались – можете пояснить почему?

+ встретил мнение, что материал у Classic более износостоек, чем XXX-Finish - интересно Ваше мнение.

+ У Wera есть серия Lasertip понятно, что это патент. Есть у Wiha в планах сделать что-либо подобное ?

С уважением.

Есть такие. На Вашей фотке старые, когда их делали еще под ключ. Эта серия отверток имеет блестящие никелированное покрытие. Оно очень скользкое, для этого и имеет насечки, чтобы создавать дополнительное сцепление и не выскальзывать из крепежа. В сериях Софтфиниш и Микрофиниш, отказались потому, что там совсем другое покрытие. Они хромированны (гораздо лучше никеля) и наконечники матовые. К слову в этой серии отверток не содержится молибден, который значительно может улучшать хар-ки стали. В других сериях, кроме еще с деревянными ручками он есть. Непонятно, что Вы имеете ввиду под выражением-материал более износостоек. Если стали, то очень сомневаюсь (сам ими немного крутил), если ручек, то кому, что нравится и смотря где их применять.

Алексей,

Мне нечего добавить, спасибо за хороший ответ.

Wiha-Russia написал:
Биты из своего ассортимента компания ВИХА производит на своем заводе в Мюндвалере (Германия) и Вьетнаме. Притом из одной и той же стали с одними технологиями.

Из (американской инструментальной) стали марки S2?

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Регистрация: 28.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Wiha-Russia написал:
Потому что можно намагничивать с разной степенью намагничивания

Расскажите немного подробней.

С уважением.

Wiha-Russia,

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Если внимательно посмотрите на картинку, там две ячейки - с Магнитом (это намагничивать наконечник, но если провести жалом через ячейку то намагнититься весь стержень) и - Также для размагничивания.

В Ячейке Размагничивание есть "лесенка", которая позволяет размагничивать разной степенью, то есть когда Вам нужно не полностью размагнитить, а на опереенный процент.

Например сильное намагничивание жала может привести к "прилипанию" его в металлических агрегатах, а намагничивание ТОЛЬКО наконечника с малым магнитным эффектом позволит удерживать крепеж и не примагничиваться к другим предметам.

П.С.
Надеюсь не смотря на множественное использование слова МАГНИт я понятно объяснил.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

super108 написал:
Wiha-Russia,

super108,
Да есть партнеры, который покупают их в Китае и размещают на своем сайте, мы не против этого. Официально завод в Германии на Россию не поставляет данный набор, как и на Европу.

Норушка написал:
Из (американской инструментальной) стали марки S2?

Нет из стали немецкого производителя "сделанного" по особому рецепту от ВИХА.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Wiha-Russia написал:
есть партнеры, который покупают их в Китае и размещают на своем сайте, мы не против этого

  • кто же это такие - "мы"??

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

dim-on написал:

Wiha-Russia написал:
есть партнеры, который покупают их в Китае и размещают на своем сайте, мы не против этого

  • кто же это такие - "мы"??

dim-on,

ООО "ТТС Трейд Тулс Системс" - официальный дистрибьютер ВИХА на Территории РФ.
На данный момент этот сайт позиционируется как официальный сайт ВИХА в России.

И единственный сайт, которому разрешено использовать логотип WIHA и название бренда ВИХА в доменном имени.

Wiha-Russia написал:
нужно не полностью размагнитить, а на опереенный процент

Утверждать не могу, но могу предположить, что "лесенка" собрана из магнитов, сориентированных полюсами +/-/+/- через один. И сделано это не для выбора степени размагничивания. Само размагничивание ферромагнетика возможно за счёт меняющегося по знаку и убывающего по модулю магнитного поля. Нужно перемещать инструмент в таком наборе магнитов для достижения размагничивания.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Wiha-Russia написал:
единственный сайт, которому разрешено использовать логотип WIHA и название бренда ВИХА в доменном имени.

  • а как позиционирует себя сайт- wihatools.ru ?, который сам себе разрешил продажу набора Wiha Xiaomi?

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

dim-on,
Данный сайт это официальный дилер на территории РФ. С нами было согласовано это размещение. Мы не видим сложностей в этом размещении, тем более что это совместный продукт колоборации Wiha и Xiaomi.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

cineman написал:
Утверждать не могу, но могу предположить, что "лесенка" собрана из магнитов, сориентированных полюсами +/-/+/- через один.

Все гораздо проще. Два магнита всего.

Vadim63, Где какие полюса у магнитов? А сам так намагничиваю - вожу магнитом от HDD в одну сторону по жалу, магнититься довольно хорош, а как размагничивать?

ЗЫ Попробовал так! Работает 100%! Лол, и зачем покупать чудо приблуду?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

rumb написал:
Где какие полюса у магнитов?

думаю видно

rumb написал:
сам так намагничиваю - вожу магнитом от HDD в одну сторону по жалу, магнититься довольно хорош, а как размагничивать?

Все правильно, для намагничивания водить в плоскости + или -, для размагничивания водить с торца магнита.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Просветите, пожалуйста, почему у Виховских отвёрток отсутствует в ручке отверстие для подвеса?

ИМХО (IMHO)

А чтоб туда другую отвертку не вставляли не ломали.

rumb написал:
А чтоб туда другую отвертку не вставляли не ломали.

rumb, это официальная информация? )

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

ADM05 написал:
Просветите, пожалуйста, почему у Виховских отвёрток отсутствует в ручке отверстие для подвеса?

Вероятно не каждому нужно развешивать отвертки. Если вешать не предполагается, то лишняя дыра-лишнее место для сбора грязи и безполезная опция МИХО

Если так нужно и нежалко отвертку, то можно самому высверлить. А вообще продаются держатели, которые стоят недорого, ну или самому сделать. Ни одна Виха этим грешит, у бренда и покруче, тоже нет.

leagasy, Это информация собственного опыта. HAZET шлицевая пошла винтом, не было бы отверстия, я бы ее не свернул.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

а в таком наборе откуда родом биты 4мм?

Алексей написал:
Ни одна Виха этим грешит, у бренда и покруче тоже нет.

А что есть покруче Вихи, кроме ***o? Это не стёб, расширяю кругозор.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка написал:

Алексей написал:
Ни одна Виха этим грешит, у бренда и покруче тоже нет.

А что есть покруче Вихи, кроме ***o? Это не стёб, расширяю кругозор.

PB SWISS

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Норушка написал:
А что есть покруче Вихи, кроме ***o?

Наверное имелось в виду производство, расположенное в альпийских лугах, с ручками из экологически чистой ацетат целлюлозы/ /, пахнущей карамелью.

Имхо.

Алексей написал:
PB SWISS

доминик написал:
Наверное имелось в виду производство, расположенное в альпийских лугах, с ручками из экологически чистой ацетат целлюлозы/ /, пахнущей карамелью.

Спасибо! Порылась в ящике, поняла и зашла стереть сообщение.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Регистрация: 28.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Wiha-Russia написал:
Никакой разницы в качестве стержня (материала Стали из которого они произведены, закалки)

Спасибо, было мнение, что они "помягче".
А какова твёрдость жал отвёрток HRC ?
С уважением.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

ADM05 написал:
Просветите, пожалуйста, почему у Виховских отвёрток отсутствует в ручке отверстие для подвеса?

ADM05,
Добрый день!
Это Китайцы любят свои отвёртки Дырявить, это не наш метод. Для вывески в Рознице существую специальные подвесы.
В Мастерской проще "втыкать" отвертку, так как виден тип отвёртки и занимает мало места.

rumb написал:
А чтоб туда другую отвертку не вставляли не ломали.

rumb,
Для дополнительного усилия существует серия с шестигранником на жале, можно помочь свернуть винт с помощью ключа. Обычно это ударные отвёртки (С металическим набалдажником), когда в самом деле нужна сила.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Wiha-Russia,

Wiha-Russia написал:
Это Китайцы любят свои отвёртки Дырявить, это не наш метод

  • совсем уж свою планку дилера понижать не надо , отвечая на вопросы)

и что там по 4мм битам, есть что сказать?

Wiha-Russia написал:
Это Китайцы любят свои отвёртки Дырявить, это не наш метод.

А так же Witte, Felo, Narex, Haupa (не знаю кто ОЕМит).

Вопрос по отверстию в рукоятке остаётся открытым, моё мнение - так решили промышленные дизайнеры. В принципе, если просверлить, думаю, пластик выдержит большой крутящий момент. Сквозь боковые логотипы - даже вполне миленько получится.

Добрый день, Wiha-Russia! Меня интересует вопрос "пожизненной" гарантии. Как, к кому и по каким проблемам можно обращаться с претензиями, в т.ч. из регионов? На официальном сайте раздел "Поддержка", к сожалению, пуст, и пусть лично для меня это не принципиально, но всё равно было бы приятно, что "Wiha думает о тебе". Всё равно это в итоге выльется в €, а клиент счастлив.

Спасибо!

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Wiha-Russia написал:
Дырявить, это не наш метод.

Я купил левак?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Норушка написал:
моё мнение - так решили промышленные дизайнеры. если просверлить, думаю, пластик выдержит большой крутящий момент. Сквозь боковые логотипы - даже вполне миленько получится.

Мне так и показалось, что вместо отверстия вмастрячили логотип.

cineman написал:
Я купил левак?

Есстесственно

ИМХО (IMHO)

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

dim-on, Да, забыл про Протурн, было немного серий с дыркой в отвертке, спасибо что напомнили.
Часть было уже без дырок. Как Вы знаете эта серия снята с производства.

Биты 4мм, жду ответа Германии, чтобы дать Вам полный ответ.

Норушка написал:
Добрый день, Wiha-Russia! Меня интересует вопрос "пожизненной" гарантии. Как, к кому и по каким проблемам можно обращаться с претензиями, в т.ч. из регионов? На официальном сайте раздел "Поддержка", к сожалению, пуст, и пусть лично для меня это не принципиально, но всё равно было бы приятно, что "Wiha думает о тебе". Всё равно это в итоге выльется в €, а клиент счастлив.
Спасибо!

Добрый день!
Пожизненная гарантия, это гарантия на отсутствие заводского брака, то есть при правильной эксплуатации инструмент будет жить очень долго, но не забываем, что даже металл не вечен, поэтому если Вы стерли рукоятку до металлического жала, это уже не гарантия, а естественный износ.

Согласно российскому законодательству - Обращаться к фирмам у кого приобрели инструмент, если фирму не можете найти то к нам.
Обращаю Ваше внимание, что Вам нужно подтвердить факт покупки Вашего инструмента, мы поддерживаем инструмент ТОЛЬКО официально ввезенный на территорию РФ.

cineman написал:

Wiha-Russia написал:
Дырявить, это не наш метод.

Я купил левак?

cineman,
Спасибо что напомнили.. я уже забыл про эту серию, сейчас у ВИХА только SoftFinish, которая "без дырок".

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

Wiha-Russia написал:
Обращаю Ваше внимание, что Вам нужно подтвердить факт покупки Вашего инструмента

Кассовый чек, выцветает за год так, что прочитать на нем что либо, часто не представляется возможным. Каким еще образом можно подтверждать покупку?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Wiha-Russia написал:
Вам нужно подтвердить факт покупки Вашего инструмента

maestro@ написал:
Кассовый чек, выцветает за год так, что прочитать на нем что либо, часто не представляется возможным. Каким еще образом можно подтверждать покупку?

Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

ADM05 написал:
Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

maestro@ написал:

ADM05 написал:
Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

А если инструмент получен в подарок, то шансы подтвердить факт покупки исчезающе малы.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

maestro@ написал:
Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

Сотрудники магазина знают, что чеки выцветают. Но ничего поделать не могут с выцветанием чека.
При покупке могут на нормальной бумаге сделать копию чека.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Один написал:
если инструмент получен в подарок, то шансы подтвердить факт покупки исчезающе малы.

Вам часто дарят бракованный инструмент?

ИМХО (IMHO)

maestro@ написал:

Wiha-Russia написал:
Обращаю Ваше внимание, что Вам нужно подтвердить факт покупки Вашего инструмента

Кассовый чек, выцветает за год так, что прочитать на нем что либо, часто не представляется возможным. Каким еще образом можно подтверждать покупку?

maestro@, При покупке товарный тоже просите. Да и многие продаваны ИПшники на ЕНВД системе учета, они вообще могут без кассы продавать и не бить кассовый чек. Так что берите еще товарный, его отказать не могут, а он обычно не термолентой делается, а принтером лазерным с тонером

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

ADM05 написал:
При покупке могут на нормальной бумаге сделать копию чека.

Вероятно могут, но сами без запроса покупателя этого не делают. Покупатель подав через год кассиру чек, который она же и давала, пусть жалеет о том, что не сделала копию. Или покупатель должен жалеть об этом? Тогда что это за гарантия такая? Покупатель не обязан делать дубликатов чека, а инструмент поменять сотрудники магазина обязаны на основании чека, который они же и давали. Мы как-то привыкли к тому, что кому-то должны доказывать то, в чем не виноваты. Пусть магазин доказывает, что это чек не их.

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

aspectre написал:
При покупке товарный тоже просите.

Вот, наверное это единственный выход

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Wiha-Russia написал:
мы поддерживаем инструмент ТОЛЬКО официально ввезенный на территорию РФ

Я почему то думал, что ФИРМА предоставляет гарантию на СВОЮ продукцию, а получается что вы как представитель предоставляете только на то, что сами продали(ввезли в РФ). Тогда вопрос, продукцию купленную в Кастораме Вы меняете?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Интересно, кто то хранит чеки на обычные отвертки, пассатижи, сверла и так далее? Ну это же не сложная техника.

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

Vadim63 написал:
Интересно, кто то хранит чеки на обычные отвертки, пассатижи, сверла и так далее? Ну это же не сложная техника.

Ходить, выпрашивать гарантию на мелочь - только нервы трепать и время терять.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

maestro@, Нормальные дилеры, которых очень много - заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому они сделают все возможное чтобы "найти Вашу покупку".

99% поломки из-за брака происходят в первый месяц эксплуатации поэтому вспомнить когда Вы покупали вполне реально.

Также обратная сторона статистики 99.7% поломок происходит из-за неправильной эксплуатации и в 95% процентов случаях эти рекламации, несмотря на то что это НЕ БРАК - удовлетворяются.

maestro@ написал:

ADM05 написал:
Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

maestro@,
Абсолютно верно, это головная боль дилера, если кто то из торговых компаний не решает свои вопросы по рекламации или делает это не корректно мы ждем Ваших отзызывов на сайт/почту/телефон.
Как мы узнаем что что то работает не правильно? Только благодаря Вам.

Один написал:

maestro@ написал:

ADM05 написал:
Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

А если инструмент получен в подарок, то шансы подтвердить факт покупки исчезающе малы.

Один,
Надежда всегда есть.. Не ленитесь - обращайтесь.
Что проще написать: Получил в подарок, сломался, не хочу расстраивать друга. ....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28226

Wiha-Russia написал:
99% поломки из-за брака происходят в первый месяц эксплуатации поэтому вспомнить когда Вы покупали вполне реально.

В случае если инструмент был сразу после покупки взят в эксплуатацию. Если инструмент был взят в резерв, всё гораздо сложнее...

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Vadim63,
Согласно законодательства РФ, в цену товара вкладывается его гарантийное обслуживание.
Согласно законодательства РФ, Вы обращаетесь к продавцу для осуществления гарантии в течение 2-х недель или в СЦ, если нет рядом СЦ, то снова к продавцу в течение всего Гарантийного срока.

Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п.
Когда мы Вам его не продали?

Итог, повторюсь... Это проблема дилера, он должен с извинением принять у Вас рекламацию и поменять ее.. или максимально быстро согласовать с нами замену. Это тот сервис который он ДОЛЖЕН оказать..

maestro@ написал:

Vadim63 написал:
Интересно, кто то хранит чеки на обычные отвертки, пассатижи, сверла и так далее? Ну это же не сложная техника.

Ходить, выпрашивать гарантию на мелочь - только нервы трепать и время терять.

maestro@,
Нет не нужно.. это обязанность авторизованного дилера или пишите нам!

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Alex___dr,
Мы все люди и понимаем это.
Я за встреч продажи ВИХА в России рассматриваю 1-3 рекламации в месяц, из чего делаю вывод, что у нас очень качественный инструмент.

Цель общения на этой ветке, как раз разъяснить Вам как работает гарантия и что мы решаем многие вопросы с ней.

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал:
мы поддерживаем инструмент ТОЛЬКО официально ввезенный на территорию РФ

Я почему то думал, что ФИРМА предоставляет гарантию на СВОЮ продукцию, а получается что вы как представитель предоставляете только на то, что сами продали(ввезли в РФ). Тогда вопрос, продукцию купленную в Кастораме Вы меняете?

Vadim63,

Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Но инструмент ВИАХ в нормальный условиях практически не ломается, 99% поломок.. из-за некачественной эксплуатации.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2596

Wiha-Russia написал:
Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Золотые слова Вот она вся ваша сущность продавца а не представительства Вихи!!!! Почему то я представлял себе что нормальная фирма-производитель поменяет свой бракованный инструмент купленный хоть на луне,несмотря на все налоги и таможенные пошлины.А брака в новоделе у вас хватает

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Wiha-Russia написал:
обратитесь к фирме продавцу

  • так зачем в этом разделе пользователям обсуждать вопросы гарантии, если в РФ гарантия регламентируется субъектами: покупатель- продавец, и дилеру самому интересно как они решают вопросы гарантии.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Wiha-Russia написал:
Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п.
Когда мы Вам его не продали?

Разговаривал с человеком проживающим в США. Он сказал, что при гарантийной замене инструмента обращается к тому дилеру-представителю марки, к которому ему выгодней в данный момент обращаться.
И на мой вопрос - но ты же не покупал у него, а заявился менять по гарантии? Последовал ответ - дилер стремится поддерживать честь марки инструмента которую представляет. И поэтому дилер не отказывается от того что не сам продал.
И ещё американец сказал, что - "Покупатель голосует своими деньгами. И если покупателя будет напрягать продавец при гарантийном обслуживании, то покупатель уйдёт к другой марке инструмента, представитель которой не напрягает покупателя".

ИМХО (IMHO)

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Wiha-Russia написал:
Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п.
Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал:
Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п.
Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

Vadim63, RMA местное действует в случае местного приобретения. У многих, втч крутых фирм RMA только на товар, который был приобретен в России или СНГ и Виха здесь не исключение похоже. Многие поддержку замыкают на местных дистрибуторов. Очень немного фирм могут себе позволить РМА по всему миру.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Золотые слова Вот она вся ваша сущность продавца а не представительства Вихи!!!! Почему то я представлял себе что нормальная фирма-производитель поменяет свой бракованный инструмент купленный хоть на луне,несмотря на все налоги и таможенные пошлины.А брака в новоделе у вас хватает

alex1977102,
Буду признателен, если Вы предоставите 2-3 примера инструментальных фирм, кто так делает.
Можем пойти дальше, 2-3 примера просто фирм.. торгующих изделиями, машинами, оборудованием?
Я не знаю ни одну!! Раньше было много..

ADM05,
Американский рынок - самый развитый инструментальный рынок в Мире, там другие законы рынка его регулируют, другое законодательство, все по другому.
Я думаю через 5-8 лет мы немножко приблизимся к этому и будет тогда потребителю счастье... пока мы удаляемся )

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал:
Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п.
Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

Vadim63,

Да, но как я писал Выше мы все равно составляем все рекламации и покрывают они только стоимость изделия самовывозом с завода.
НДС+ пошлина+ перевозка+ таможенное оформление = это все на плечи импортера (Дистрибьютера, представителя..), а это 30-50%, в зависимости от типа товара.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

aspectre,
Все верно. Мне нечего добавить.

ADM05,К счастью это не только в США , мне нравится лояльность сетевых магазинов в вопросе гарантии и некоторых компании брендов в отношении своего инструмента в России. Не буду описывать свои случаи , но очень часто в вопросе гарантии мне шли на встречу . И эта та чаша которая чаще толкает к покупкам в конкретном магазине и бренда .Покупатель голосует рублем.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2596

Wiha-Russia написал:
Буду признателен, если Вы предоставите 2-3 примера инструментальных фирм, кто так делает.
Можем пойти дальше, 2-3 примера просто фирм.. торгующих изделиями, машинами, оборудованием?
Я не знаю ни одну!! Раньше было много..

Первое что вспомнилос это Snap-On

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Nemez,
Именно Мы этого и добиваемся, чтобы Потребитель обращался к дилеру и получал максимальный сервис, авторизированному, который заинтересован выполнить гарантийные обязательства в полном объёме.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
Буду признателен, если Вы предоставите 2-3 примера инструментальных фирм, кто так делает.
Можем пойти дальше, 2-3 примера просто фирм.. торгующих изделиями, машинами, оборудованием?
Я не знаю ни одну!! Раньше было много..

Первое что вспомнилос это Snap-On

alex1977102,
в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2596

{{post:6344153,в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках
но меняют без проблем и без чеков,вот это настоящий сервис и глобальная поддержка своих покупателей по всему миру!

alex1977102 написал:
{{post:6344153,в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках
но меняют без проблем и без чеков,вот это настоящий сервис и глобальная поддержка своих покупателей по всему миру!

alex1977102, Интел тоже свою твердотельную память меняет в рамках РМА по всему миру, только память Интел стоит раза так в 2 дороже Самсунг, а Самсунг РМА в России допускает только при наличии доказательств покупки легально ввезенной памяти в РФ.
Я думаю СнапОн отвертки подороже Виха будут или не?
PS Интел и Самсунг одни из самых крутых производителей памяти для эвм.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Wiha-Russia написал:
Американский рынок - самый развитый инструментальный рынок в Мире, там другие законы рынка его регулируют, другое законодательство, все по другому.
Я думаю через 5-8 лет мы немножко приблизимся к этому и будет тогда потребителю счастье... пока мы удаляемся

По вашему выходит что сейчас мы удаляемся, но продолжая удаляться приблизимся.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2596

aspectre написал:
Я думаю СнапОн отвертки подороже Виха будут или не?

смотря какие отвертки,если серии с сменными жалами типа слимВарио то цена тоже себе конская а качество у новодела как у дешманского Китая(величина посадки бит гуляет,качество пластика).Я уже не говорю про цену новой отвертки диэлектрической с моторчиком

Wiha-Russia, Какая твердость у жал отверток софтфиниш рн2, ну или в общем крестовых?

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

aspectre написал:

alex1977102 написал:
{{post:6344153,в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках
но меняют без проблем и без чеков,вот это настоящий сервис и глобальная поддержка своих покупателей по всему миру!

alex1977102, Интел тоже свою твердотельную память меняет в рамках РМА по всему миру, только память Интел стоит раза так в 2 дороже Самсунг, а Самсунг РМА в России допускает только при наличии доказательств покупки легально ввезенной памяти в РФ.
Я думаю СнапОн отвертки подороже Виха будут или не?
PS Интел и Самсунг одни из самых крутых производителей памяти для эвм.

aspectre, А зачем смешивать "примитивные" отвёртки и сложную электронику? Самсунг правильно делает, потому что китайцы такое натворить могут в электронике, что вместо самсунг, внутри будет кингдон какой-нибудь. С отвёртками немного проще должно быть. Здесь политика должна менять все отвёртки везде. Вы видели подделки Wiha?

"Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

Baretsky написал:
"Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

Baretsky, Сейчас Вам скажут, что это Вы погнули жало и сделали заусенцы во время работы

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

ADM05 написал:

Wiha-Russia написал:
Американский рынок - самый развитый инструментальный рынок в Мире, там другие законы рынка его регулируют, другое законодательство, все по другому.
Я думаю через 5-8 лет мы немножко приблизимся к этому и будет тогда потребителю счастье... пока мы удаляемся

По вашему выходит что сейчас мы удаляемся, но продолжая удаляться приблизимся.

ADM05,
Мы работаем чтобы приблизиться, а законодательно все наоборот удаляется.

Straga написал:

aspectre написал:

alex1977102 написал:
{{post:6344153,в Америке -да, в России не совсем. Это прямые продажи.. через импортеров.. и обращаться к ним.. а не двум представителями работающим в ЭСЭнЭй Юроп в Химках
но меняют без проблем и без чеков,вот это настоящий сервис и глобальная поддержка своих покупателей по всему миру!

alex1977102, Интел тоже свою твердотельную память меняет в рамках РМА по всему миру, только память Интел стоит раза так в 2 дороже Самсунг, а Самсунг РМА в России допускает только при наличии доказательств покупки легально ввезенной памяти в РФ.
Я думаю СнапОн отвертки подороже Виха будут или не?
PS Интел и Самсунг одни из самых крутых производителей памяти для эвм.

aspectre, А зачем смешивать "примитивные" отвёртки и сложную электронику? Самсунг правильно делает, потому что китайцы такое натворить могут в электронике, что вместо самсунг, внутри будет кингдон какой-нибудь. С отвёртками немного проще должно быть. Здесь политика должна менять все отвёртки везде. Вы видели подделки Wiha?

Straga,

Потому что, что у Самсунга, что у Интел - гарантийные обязательства закладываются не в цену производства, а в цену сбыта продукции. Я писал подробно выше.
Вы все говорите.. надо менять.. Да с точки зрения потребителя это правильно, а с точки зрения продавца нет, так как в каждой стране свои правила и условия!

SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Baretsky написал:
"Не все то золото, что блестит" ... К вопросу о качестве и количестве брака... Заусенцы и кривая посадка жала.

Baretsky,

Жало в самом деле вставлено не корректно, был сбой на заводе, Большая часть партии ушла в Китай, немного Европа и Россия, мы после обнаружения пересмотрели все отвертки на предмет брака и связались с дилерами о их замене, была заменена только одна отвертка.
Обратитесь к дилеру, он Вам все поменяет.
Про заусенцы к сожалению не видно по фото..
Обращайтесь, будем разбираться.

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2596

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

alex1977102, Я думаю, бесполезно указывать на такие вещи. Дилеру, получается, виднее.

Wiha-Russia написал:
Вы все говорите.. надо менять.. Да с точки зрения потребителя это правильно, а с точки зрения продавца нет, так как в каждой стране свои правила и условия!

Тогда так и скажите, на покупателя вам плевать. Бизнес, ничего личного. Какая разница вложены обязательства в сбыт или нет. Не надо рассказывать про Снапон, что типа они такие хитрые взяли и всё в сбыт вложили, у них немалая часть цены формируется просто из-за охреневшести. Им полмира производит большую часть номенклатуры. И тайвань с китаем в том числе. Да, качественный, да гарантии классные, но не забывайте про охреневшесть. Смотрим виху:
Вариант 1: Человек в России купил у дилера отвёртку, оказался брак, принёс, поменяли, дилер ЗА СВОЙ СЧЁТ отправляет куда-то там за рубеж её обратно или же получает указание выкинуть. Если отправляет, несёт затраты, например, 1 доллар. Если Выкидывает по указанию, возможно Виха компенсирует ему 1 доллар.
Вариант 2: Человек ездил за бугор и купил там в дилерском магазине отвёртку, приехал брак. Или же заказал через интернет, приехала отвёртка, брак. А у нас дилер говорит, неееее, идите туда, где покупали.
Вывод: Если дилер при отвёртке, купленной в России всё равно понесёт затраты на её пересылку за бугор, какая разница где официально куплена эта кривая отвёртка за бугром или нет? Или все издержки дилера виха не компенсирует вообще?
Определяйтесь уже, вы за потребителя или за бизнес. Если бы были высококачественные подделки виха, было бы понятно, что купив не у дилера, нет гарантии. У Вас на сайте есть подобная информация для покупателя, что только отвёртки, купленные у Вас лично являются гарантийными? Или только те, которые купленные на территории России? А как тогда определить где куплена отвёртка, если чека нет? Вообщем вопросов к Вам всегда больше, чем ответов.

Представитель компании Регистрация: 19.04.2009 Москва Сообщений: 172

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А Виха разве все издержки не вкладывает в цену? и цена ну очень близка к Снап-ону

Straga,
Добрый день!
К сожалению Вы не хотите и не можете читать все что я написал Выше.

  1. Книпекс, Вера, Бессей, НВС, Витте, Стенли, BAHCO и другие европейские производители ручного инструмента поступают одинаково. Я настолько знаю в SnapOn который Вы приводите для примера тоже также.
    А именно: Отправляет за рекламацией к Дилеру.
    Почему? Потому что Дилер согласно законам РФ обеспечивает взаимодействие с покупателем по гарантии, если нет СЦ.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Вывод: Если дилер при отвёртке, купленной в России всё равно понесёт затраты на её пересылку за бугор, какая разница где официально куплена эта кривая отвёртка за бугром или нет? Или все издержки дилера виха не компенсирует вообще?

Straga,
Российское законодательство так построено, что как бы производитель не компенсировал, все равно дилер попадает 30-35% от стоимости отвертки в виде налогов.

Вы не хотите оплатить Электричество соседа? А почему Вы предлагаете дилеров в РФ вкладывать свои деньги в продажи других?

Когда они тратят свои деньги зная что клиент вернется к ним, купит, а когда ему в глаза говорят, что он БАРЫГА и ЗАЖРАЛСЯ.. что у Дилера в Германии дешевле.. не очень хочется заниматься меценатством.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

Определяйтесь уже, вы ps потребителя или за бизнес.

Straga,
Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Straga написал:

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал:
SnapOn вложил всё в цену продукта, все гарантийные обязательства, поэтому он так дорог.

А как тогда определить где куплена отвёртка, если чека нет? Вообщем вопросов к Вам всегда больше, чем ответов.

На все Ваши вопросы я отвечал Выше. И подробно отвечал как поступать, если нет чек - выцвел, потерян и т.п.

Вам просто не нужны ответы.
Прочитайте на страницу выше и будет Вам счастье, а не монологи.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

Wiha-Russia написал:
К сожалению Вы не хотите и не можете читать все что я написал Выше.

Это грубо, не находите? Вы сомневаетесь в моём умении читать?

Wiha-Russia написал:
Книпекс, Вера, Бессей, НВС, Витте, Стенли, BAHCO и другие европейские производители ручного инструмента поступают одинаково.

Ну да, мы же когда выгодно, говорим, что у соседа также, нет бы, что хорошее перенимать.

Wiha-Russia написал:
Я настолько знаю в SnapOn который Вы приводите для примера тоже также

Я? Нет. Это была отсылка к тому сообщению про снапон.

Wiha-Russia написал:
Российское законодательство так построено, что как бы производитель не компенсировал, все равно дилер попадает 30-35% от стоимости отвертки в виде налогов.
Вы не хотите оплатить Электричество соседа? А почему Вы предлагаете дилеров в РФ вкладывать свои деньги в продажи других?
Когда они тратят свои деньги зная что клиент вернется к ним, купит, а когда ему в глаза говорят, что он БАРЫГА и ЗАЖРАЛСЯ.. что у Дилера в Германии дешевле.. не очень хочется заниматься меценатством.

Не надо бедными прикидываться. Так и скажите, что Вы частная лавочка, просто имеющая договорённость официально продавать виху. В таком случае вы ничем не отличаетесь от обычного мелкого магазина, только с чуть большим ассортиментом. Даже сетевые касторамы и леруа лояльнее к покупателю относятся, чем гордо называемый Дилер ВИХА.

Wiha-Russia написал:
Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Видимо Вы смысл не поняли. Как Вы проверите отвёртку без чека, купленную в Германии, а не в России?

Wiha-Russia написал:
Прочитайте на страницу выше и будет Вам счастье, а не монологи.

Вы не объективны и скатываетесь на личное. Так ПРЕДСТАВИТЕЛИ таких компаний не поступают. Вы написали, что типа обращайтесь без чека, а мы попробуем Вам помочь. Но после Ваших ответов, в это слабо верится. Будут положительные прецеденты, тогда будем Вас хвалить. А пока не за что.

Wiha-Russia написал:
Мы за поддержку потребителя, который покупает товар официально в России, мы готовы его поддержать гарантией, сервисом и т.п.

Чисто технический вопрос. Допустим, купил россиянин отвёртку Wiha за рубежом. Пришла посылка, а в ней - изделие с изъяном. До зарубежного дилера далеко, до Вас близко. Вздохнул россиянин, купил точно такую отвёртку же у Вас, как у официального дилера Wiha. Потом вздохнул ещё раз и... принёс к Вам "зарубежную" дефектную отвёртку вместе с Вашим чеком. Невозможный сценарий? А если возможный, то отчего бы сразу его во взаимоотношениях с Wiha не обговорить?