Это всё равно что утвеждать что земля у вас стала лучше не благодаря сидиратам и севообороту а благодоря песку который из вас обильно сыпется во время огородных работ :-)
Василий.Шумаков написал:
Это всё равно что утвеждать что земля у вас стала лучше не благодаря сидиратам и севообороту а благодоря песку который из вас обильно сыпется во время огородных работ :-)
Что сыплется это еще не плохо, хуже будет если потечет. Так что для тебя еще все впереди.
Этот нож от старости что ли конец потерял? Это все булыжники в земле. Мотоблок с плугом иногда становится как вкопанный и только роет колесами под собой.
Михаэль написал:
Темыч , в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод .
Вообще то человек уже купил себе мотоблок, и это вроде как МТЗ. И я только рад этому. Не ищите рекламу там, где её нет
И речь шла про навесное и выходы ВОМ, не совсем ясно при чём здесь разблокираторы с ремнями? Для вас может и долго и сложно цеплять фрезу, а для меня нормально
Если нужна фреза,настоящаяя,то китаец однозначно,тут он переплюнет по производительности и!немаловажно! Экономичности любой другой мб и агросоподобные тут рядом не стояли.
Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке...
Но есть одно но,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ...
Короче хорошо что топикстар выбрал агросоподобный а не этот покоритель рисовых чеков...
Василий.Шумаков написал:
Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке...
Василий.Шумаков, По ходу руки у твоего соседа не оттуда растут а песок я возил на своем АГРО по тонне в оба конца 30 км с гаком и работает он у меня одиннадцатый год , круглый год, без" понтов"
Темыч1980 написал:
И речь шла про навесное и выходы ВОМ, не совсем ясно при чём здесь разблокираторы с ремнями? Для вас может и долго и сложно цеплять фрезу, а для меня нормально
Про разблокираторы не я первый написал ,а Вы. Для меня фрезу зацепить и отцепить моментально. Сунул МБ задним ходом в фрезу и сунул палец в прицепную скобу . Все , можно работать !
Василий.Шумаков написал:
Если нужна фреза,настоящаяя,то китаец однозначно,тут он переплюнет по производительности и!немаловажно! Экономичности любой другой мб и агросоподобные тут рядом не стояли.
Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке...
Но есть одно но,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ...
Короче хорошо что топикстар выбрал агросоподобный а не этот покоритель рисовых чеков...
Михаэль написал:
дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения
Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.
Михаэль написал:
Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах
На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).
Михаэль написал:
На комбайнах раньше ремни стояли.
На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.
Михаэль написал:
дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения
Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.
Михаэль написал:
Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах
На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).
Михаэль написал:
На комбайнах раньше ремни стояли.
На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.
Sergey Michailovich, на комбайнах ремни стоят для удешевления и простоты , а также чтобы не тянуть длинный кардан сверху вниз. На самых массовых тракторах ДТ 54 , которые выпускали на трех заводах и лучшим тракторе Т-74 стояли фрикционные механизмы поворота . Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую. Как похоже на работу разблокиратора. А вот дифференциал передает вращение на оба колеса и при маневрировании передает но с разной угловой скоростью. Если одно колесо забуксовало , то тогда только вращение не передается на другое и дифференциал надо заблокировать.
Вы забыли самое главное!в теме выбора тяжолого мб приходится выбирать...
Только китайца потому как все остальные мб в сравнении с ним ни тяжолые ни разу:-)
К тяжолым мотоблокам можно отнести только дизельных китайцев
С какого перепуга агросоподобные стали тяжолыми я не знаю:-)
И не надо про брутто нетто на бумагах,агрос на фоне китайца если их поставить рядом выглядит очень печально и спокойно отрывается от земли руками.
Так что тему надо было обозвать -выбор,обычный мб иди тяжелый китаец :-)