Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7081396

Vadim63 написал:

эго написал:
полез под кровать

эго написал:
сантиметры пыли

убираться не пробовали?

Vadim63, конечно пробовал, и не раз! Вааще никак не влияет на скорость разряда аккумулятора

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

эго написал:
полез под кровать

эго написал:
сантиметры пыли

убираться не пробовали?

Smikhail написал:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотелось-бы на моём шуруповёрте IXO 4- ixo 3603j59301, поменять аккумулятор 1300 на более ёмкий, что посотуете.
Я чайник, могу только припоять новый.
Спасибо за помощь.

Smikhail, чайником не припаять-температура не та. Нужен еще паяльник

Прочтя тему полез под кровать и достал чемоданчик с отверткой АЕГ - сантиметры пыли, но аккум крутит норм. Поставил на подзарядку.

Smikhail написал:
Я могу ошибиться и сгорит

Если "плюс" с "минусом" при подключении не перепутаешь, то ничего не сгорит. И это очень важно. Я один раз случайно перепутал. Плата "накрывается" моментально, с дымком.

Спасибо

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Smikhail написал:
Подскажите какой конкретно аккумулятор...?

Murata VTC4
Murata VTC5
Murata VTC5A
Murata VTC5D
Samsung INR18650-20S
Samsung INR18650-25S
Samsung INR18650-25R
Sanyo UR18650NSX
в принципе можно и
Murata VTC6
Samsung INR18650-30Q
LG HG2
LG HG4

Я же написал, я чайник. Подскажите какой конкретно аккумулятор...? Я могу ошибиться и сгорит. Я к профи и обращаюсь.
Спасибо.

Smikhail написал:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотелось-бы на моём шуруповёрте IXO 4- ixo 3603j59301, поменять аккумулятор 1300 на более ёмкий, что посотуете.
Я чайник, могу только припоять новый.
Спасибо за помощь.

Smikhail, а в чем проблема то? Покупай аккумуляторную банку 18650 высокотоковую без защиты, желательно SONY SAMSUNG или LG и вперед. В интернете по этой теме куча информации. Совсем лень искать!?