Помогите, пожалуйста, разобраться с непростой ситуацией, человеку, далекому от электрики, как бомж из канализации от Bentley. У меня есть гараж. В нем "специалистом" сделана электропроводка. В какой-то момент меня долбануло током, когда я замкнул на себя цепь от металлической рамы на смотровой яме к металлической лестнице, ведущей в подвал и имеющей хорошее заземление через свежую бетонную заливку. Напряжение было 110В. По совету этого "специалиста" я сварил между собой эти две конструкции, чтобы не становиться проводником для них. Но проблема с тем, что меня било током, осталась. Версии были разные - имелась информация, что буквально неподалеку воруют электричество, также рядом есть сырой заброшенный гараж и была мысль, что там может быть утечка. Кроме того зимой было сильное падение напряжения (чего не было на других гаражных линиях). В этом году я отключился от старой линии и провел ввод от более стабильной линии с соседних гаражей. Линии не имеют провода заземления, т. е. двухжильные. Но, опять же, проблему с током это не решило. Работая в яме, я в какой-то момент случайно дотронулся корпусом светодиодного светильника до рамы на яме - металл вплавился в стекло! Вооружившись тестером, я обнаружил, что разница между корпусом прибора и землей - 220В. После танцев с бубном, т. е. с тестером я решил искать проблему, поочередно отключая цепи. При попытке отключить одну из розеток (она была соединена с другой через обычную вилку) я получил мгновенно КЗ через контакт заземления и отключившийся вводной автомат. Тогда полез в щиток и обнаружил, что этот "специалист" выполнил зануление провода данной розетки. Поскольку линия освещения у меня работала всегда, а нейтраль от нее приходила в ту же колодку, то, как я понимаю, это и создавало 220 вольт между заземляющим проводом (а далее и корпусом электроприбора) и землей (т.е. заземленной рамой на яме). Убрав эту хрень, вроде 220В исчезли. Также я пересобрал щиток - теперь вводной автомат является лишь вводным и никакие линии от него непосредственно не запитываются. Все нейтрали собраны в одну колодку и дальше отправлены на счетчик. Все заземления собраны в другую колодку, но пока никуда не выведены. Но осталась проблема в виде разности потенциалов 110В между заземляющим контактом цепи и землей. В частности я взял одну цепь (розетка без нагрузки), отключил из щитка ее провод заземления, убедился через прозвон, что этот провод не замыкается на другие цепи и замерил разность напряжения между этим заземляющим проводом и землей: при выключенном автомате - около нуля, при включенном - 110В. Помогите, пожалуйста, понять, куда смотреть, где искать проблему. На картинке примерная схема нынешнего состояния электрической цепи. Есть участки цепи, устройство которых на настоящий момент мне не известно. Там, где я уверен в соединениях, я ставил цветные точки.
