Зато в эти барабаны я заглядывать не буду уже, а вот родные барабаны сделаны так, что туда будет постоянно пыль во внутрь залетать, на подшипник, ну и будет получаться холодец себе такой в перемешку с солидольчиком. Ну и с жигулевской ступицей можно уже будет такой прицеп и к машине цеплять, которой у меня нет.
Виктор К написал :
Таки Вы собираетесь большие грузы возить,иначе зачем все это?
Пока не собираюсь, но родные барабаны я разобрал и посмотрел как там внутри все устроено, защиты от пыли нет совсем, пыль будет попадать в подшипник. Время от времени нужно будет там ковырятся, а так поставил себе барабаны, в которые я совсем не буду лезть. Да и колодки родные там наверное струтся очень быстро, а жигулевских колодок хватит на всю жизнь. Ну а там кто его знает, может и придется немного песка или щебенки повозить. Я на мопеде вожжу помимо себя еще троих, так ему не хватает одного заднего амортизатора, да и ремешок скорее всего из-за нагрузок таких прокручивается, а то когда даешь ему газку, слышно писк из под крышки вариатора. Но главная причина, заставившая меня менять барабаны, - один толи бракованный, толи в процессе эксплуатации притрется, но он хорошенько постукивает, когда крутится колесо. Такие вот пироги.
Сегодня заводил свой мотоблок, завел, все нормально, а потом обратил внимание что включатель зажигания находится в режиме офф, а мотоблок то завелся и работает. Я так понимаю, что если зажигание выключено, то он не должен заводится????
Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.
Виктор К написал :
Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.
А, понял, а я подумал, что этот выключатель, что на двигателе, должен тоже работать, а потом смотрю на него, а он не подключен. А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???
vikktor написал :
А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???
На двигателе выключатель устанавливается на заводе изготовителе,для стационарных изделий (генератор,помпа,...)
На Гепарде его нужно задействовать если работать в стационарном режиме-привод циркулярки,генератора,насоса или других механизмов. Нельзя ведь долго держать выжатым сцепление для срабатывания выключателя,это и в инструкции написано.
Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.
Виктор К написал :
Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.
Я резинку одеваю в основном когда завожу, чтоб сцепление даром не выжимать. В остальных случаях ей не пользуюсь, так как нет необходимости. Так что правила по технике безопасности соблюдаю, особенно при работе с фрезой, ведь мотоблок - это не шуточное дело.
На сколько я знаю, то в любой 4-х тактной технике необходимо время от времени регулировать клапана. На Гепарде их скорее всего тоже нужно регултровать??? Или как у нас говорят:"не мешайте технике работать!!!"
У кого на Гепарде стоит двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне отпишитесь пожалуйста, у Вас тоже все время масло с ванны вылетает на двигатель??? Я когда обкатку проходил, масло слегка иногда вытекало. Сейчас мотоблоком работаю более интенсивно, все время масло из фильтра через верх проскакивает, а это немного напрягает. Получается что каждый раз после использования нужно мыть двигатель от масла. Не зря я хотел брать изначально вариант с сухим фильтром, но продавец сумел меня отговорить, ссылаясь на то, что фильтрующий элемент стоит очень дорого и очень быстро засоряется, а тут залил масло и все. Потом прочистил, масло сменил, поролон простирнул и в путь.