Владимир С. написал:
Но вы можете поставить себе гидравлику.
Речь то вообще то про лебёдку !
С гидравликой - там другие тонкости, но попроще как то. Был бы у моего гидроцилиндра вылет в пол метра - давно бы его поставил на подъём.
А при малом вылете, городить типа пантографа - времени нет...... !
Если взвесить все "за" и "против" за то, что бы делать кузов в прицепе мотоблока опрокидывающийся, то больший процент будет "против". Какие на мотоблоке объемы работы? Курам на смех. Даже и тот навоз. Грузишь руками этих 300-500 кг. Привез на поле, открыл сразу три борта, ходи вокруг прицепа и раскидай потихоньку. Ниже пояса. Удобно брать вилами, не надо нагибаться. Если же в общую кучу возить, то все равно придется вручную потом ее формировать, да еще, если несколько прицепов рядом сбросил, то на руках этот навоз к общей куче придется подносить. То же и с песком или землей. Если и сбросишь механически, то бульдозера все равно нет. В общем возня с опрокидывающимся прицепом не стоит и выеденного яйца. Не те объемы. Не та отдача, что ожидается.
Делал я подобные траверсы - неплохо в целом, но громоздко.
Вот на первом видео складывающаяся стойка СПЕРЕДИ - вакриант интересный - надо при случае воспроизвести !
ppp53 написал:
Был бы у моего гидроцилиндра вылет в пол метра
Цилиндр подъёма кабины импортных (и не только )грузовиков с его-же насосом .Примеривал на свой прицеп , но снял .80 качков на подъём , и столько на опускание . Тесть сказал "вошы заедят". Прицеп камня по борта разгружаю без особых усилий
Марош написал:
Даже и тот навоз. Грузишь руками этих 300-500 кг. Привез на поле, открыл сразу три борта, ходи вокруг прицепа и раскидай потихоньку. Ниже пояса. Удобно брать вилами, не надо нагибаться. Если же в общую кучу возить, то все равно придется вручную потом ее формировать, да еще, если несколько прицепов рядом сбросил, то на руках этот навоз к общей куче придется подносить.
Это вот такое количество надо разгружать вручную? Веселый ты молочник. У нас никто не делает откидные борта, а в самосвалы штатный МТЗевский прицеп переделали почти все. Даже тачка и та самосвалом делается. Правда с откидными бортами наверное было бы лучше.
Владимир С. написал:
Лебедка практичнее и сделать проще.
Только не с траверсами - что то уж больно громоздко для некаждого дня !
ppp53, да можно и без траверсы, где-то было видео. Стойка снизу опирается на дышло через шарнир (отклоняется только в сторону кузова), наверху блок с крюком, а лебедка на удобной высоте на стойке. Да, крюк цепляется за низ кузова при подъеме.
Владимир С. написал:
Стойка снизу опирается на дышло через шарнир (отклоняется только в сторону кузова)
Такое ОДИНОЧНОЕ простенькое сочленение сворачивает сразу ! Эту "пятку" надо посолиднее (ну от веса задуманного конечно зависит).
Хорошо, у кого то дышло треугольником - можно как то пятку поширше и "на нет" кверху. Да опять же от веса - лебёдку долговатенько крутить. А гидроцилиндр с ручным насосом пооперативнее будет. Но там пантограф городить обязательно (подсмотрел у КРАЗОВ).........!
Забыл добавить - это я про себя - пару раз поэкспериментировал и забросил !
ppp53, Что характерно, у меня тачечка и прицепчик. Тачечку надо опрокидывать руками, прицепчик самосвал. Тачечка это та которая и Неве и к МТЗ цепляется. То есть не ручная тачка. Так вот я не поэкспериментировал, а сделал их и не забросил, а так и работаю ими. Фото работы (результата то есть) выше есть.
.....То есть болтать (ну или экспериментировать) это не мешки ворочать......Работать кому надо, тот работает....А не кнопочкой Агро заводит, потому что тот в ручную на дыбки становится.....
Pavel003 написал:
Работать кому надо, тот работает
Да, работаю и работает. Я про лебедку. И сцепку поднимает, и на лесовозе здоровые бревна поднимает. И если требуется, далеко из леса может вытянуть дерево, расстояние ограничено только длиной троса
. И сам тягач из серьезного бездорожья вытягивал этой же лебедкой. Вперед походу раскручивал, цеплял за что-нибудь и тянул мотоблок с бревном. Вот с этим, которое на фото.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.