Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6560933

Jesha написал:
Положим запаска на авто, то же не всегда используется. Я то же не предусмотрел этого на тележке. Надо подумать.

Jesha, не думаю, что лишний хлам уместно возить с собой вокруг своего огорода. Тем более запаску.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
не думаю, что лишний хлам

Категорически не согласен. Первое: Лопата, вилы, топор (пила исключение) не занимают много места и мало весят при должном закреплении. Да и запаска не помешает, хотя без неё можно, если по огороду. Из далЯ можно с пустым и на пустом. Второе: Это вообще не хлам!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С., увидел, а ресурс деревяшек каков будет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., увидел, а ресурс деревяшек каков будет?

Саныч53, судя по тому, сколько уже перевез... думаю если случайно чем-нибудь не покоцать плоскость, лет на сто хватит. Разумеется если не хранить прицеп под открытым небом. В конце концов можно что-то пластиковое поискать вместо деревяшек. Главное исключить трение железо по железу.

CAIMAN340

Ген..В общем понимании неодимовый магнит не совсем магнит.. Лепит так, что на сварку похоже...У меня старший сын по весне брал прицеп в тепличку навозца привести...Так тут же за лопатой приехал, не смог "лепнину" оторвать от кузова...Так что кусты не страшны...Меня по незнанию к двери входной железной магнитом в кармане прихлопнуло.. Карман так и пришлось вырезать...Реально сила.. Магнит 50х30 мм. 100кг на отрыв держит.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Начал я прицеп делать, сцепка на крестовине и фланце от уаза будет , кузов взял и з запасов от муравья, муравей был двухместный и кузов короткий получается , кузов разрезал и буду удлинять с 95 до 120 см . Прицеп нужен компактный и легкий .
Ну и думая на осью колёс и тормозами ,вспомнил что есть у меня от моей иж п4 боковой прицеп а так как мотоцикл мне нужен только одиночка то думаю пустить раму с люльки на прицеп к мотоблоку . Осталось найти его одну раму и отзеркалить крепление маятника и крепление амортизатора . 200-250 кг колеса мотоцикла думаю выдержат

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Артём А, Вот вариант использования мото частей, только от Туриста, две передние вилки, до удлинения

после удлинения

А зеркалить можно, "болгарка-сварка" Вам в помощь,,,

Артём А написал:
Начал я прицеп делать, сцепка на крестовине и фланце от уаза будет , кузов взял и з запасов от муравья, муравей был двухместный и кузов короткий получается , кузов разрезал и буду удлинять с 95 до 120 см . Прицеп нужен компактный и легкий .
Ну и думая на осью колёс и тормозами ,вспомнил что есть у меня от моей иж п4 боковой прицеп а так как мотоцикл мне нужен только одиночка то думаю пустить раму с люльки на прицеп к мотоблоку . Осталось найти его одну раму и отзеркалить крепление маятника и крепление амортизатора . 200-250 кг колеса мотоцикла думаю выдержат

Артём А, Ижевские колеса выдержат и более 250ти килограм.У меня был самодельный прицеп к мотоциклу,на таких колесах возил по кубу дров,не сухих,несколько лет.Вот только крепление колес было самодельным П-образным.Маятник и аммортизатор слабоваты в родной подвеске люльки.В маятнике втулки капроновые,их начинает разбивать.А аммортизатор расчитан на вес в 80 киллограм.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Отдали мне вторую раму от коляски . Свою даже жалко было . Мот хоть и 88 года но коляску цеплял прежний хозяин только для ТО и когда на учёт ставил .
Ну да ладно .
Обрезал с рамы все крепления и элементы . Родные крылья снял так как сильно громоздкие и пока не решил что с ними делать .
Размеры кузова мотоблока проучились 113 на 120 см (кузов от муравья ) .
Завтра вымерять по ширине и стыковать рамы . Для крепления кузова буду использовать родные резинки и хомуты от коляски .
Пока особо не фотал да и завтра последний выходной деньгой к началу апреля думаю закончу и выложу фото изделия .

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Не делайте из рам , либо берите рамы одного года выпуска , моя рам коляски от иж п4 86 года а которую отдали от иж ю4 81 года и они разные по размерам , ширина на 2 см и разные радиусы загибов хвоста и крепления амортизатора . Я весь изпсиховался пока всю переварил и она получается широкая . При размерах платформы 113 на 122 ширина по гайкам колёс 136 см . Если делать уже то либо отказываться от амортизатора и заваривать маятник либо мудрить с подвеской

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

И немного о качестве изготовления . Отданная рама пролежал чуть ли не в навозе и все болты открутились без wdшки и все швы ровные и ккуратные ну и вспоминаем того же муравья , уехав с завода сварен криво , швы кривые и такая же была рама муравья (с расы муравья не делал так как была голая раса без рычагов подвески ) . Оба завода оборонные были а качество сильно разное .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Я свой сделал из задней части инвалидки с удлинением моторамы . Делал быстро для обкатки мотоблока на транспортных работах , а используется с 2006 года почти каждый день в сезон . Родные - торсионная подвеска , амортизаторы , гидравлические тормоза . Очень комфортная на ходу и для дальних поездок .

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Как то так получается , кузов уже выше на 15 см стоит . Материал на дно найти не могу и на дышло надо ехать покупать

Артём А написал:
. Материал на дно найти не могу

Толстую фанеру, пластик или доски использовать не прикидывал?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Саныч53, двлагостойкую фанеру использовать , есть два палева из такой фанеры , но она сильно тяжёлая , 25 мм . Доски есть пропитанные от нашивок кузова грузовика и сверху оцинковку кинуть , но опять же вес приличный . А простые доски не охота

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль написал:
Делал быстро для обкатки мотоблока на транспортных работах , а используется с 2006 года почти каждый день в сезон .

Ничего не более постоянного, чем временное.
А где вы берете нормальную БСК? Я её уже лет 15 не видел нормальной. Манжеты ест, что том резиноперерабатывающий завод.

Артём А написал:
Саныч53, двлагостойкую фанеру использовать , есть два палева из такой фанеры , но она сильно тяжёлая , 25 мм . Доски есть пропитанные от нашивок кузова грузовика и сверху оцинковку кинуть , но опять же вес приличный . А простые доски не охота

Артём А, Перемычки приварить почаще, лист тонкой фанеры. Можно накрыть оцинковкой. Совсем бюджетно, + ещё пару перемычек и вообще без фанеры.
Если есть трубы, можно и дышло из пары труб сгородить. Одну над другой и накладки для усиления и связки. Но высота, одна ниже, чем пара. Однако можно уйти вверх, а не вниз.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Jesha написал:
А где вы берете нормальную БСК? Я её уже лет 15 не видел нормальной.

У нас в авто магазин привозят для старых машин. Я Урал самосвал на нее перевел. В сто раз лучше Дот 4 .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль написал:
У нас в авто магазин привозят для старых машин. Я Урал самосвал на нее перевел. В сто раз лучше Дот 4 .

В том то и дело, что в магазине нет нормальной БСК, одно фуфло. Может в ваих краях кто и делает нормальную. В Москве нету. Температура кипения БСК низкая, потому в барабанных тормозах ходит, а в дисковых нет. Конечно для прицепа нормально, на любых. Вы то шофер со стажем, должны были застать нормальную. Это я так, поинтересовался.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Михаэль написал:

Jesha написал:
А где вы берете нормальную БСК? Я её уже лет 15 не видел нормальной.

У нас в авто магазин привозят для старых машин. Я Урал самосвал на нее перевел. В сто раз лучше Дот 4 .

Михаэль, Ну и чем уж в 100 раз то лучше?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Jesha написал:

Михаэль написал:
У нас в авто магазин привозят для старых машин. Я Урал самосвал на нее перевел. В сто раз лучше Дот 4 .

В том то и дело, что в магазине нет нормальной БСК, одно фуфло. Может в ваих краях кто и делает нормальную. В Москве нету. Температура кипения БСК низкая, потому в барабанных тормозах ходит, а в дисковых нет. Конечно для прицепа нормально, на любых. Вы то шофер со стажем, должны были застать нормальную. Это я так, поинтересовался.

Jesha, конечно она не такая как в СССР , но намного лучше ДОТ 4 . В прицепе из инвалидки у меня родные хромированные цилиндрики тормозов , а какие резинки ,то не знаю . Для грузовика Урал привозят новые цилиндры и это ужас для меня , а участники движения этого не знают. Тормоза отказали на третий день , один раз в первый день . Обычно отказы от двух недель до полугода - это из за резинок . Дальше отказы из за ржавчины зеркала цилиндра. Дот разъедает резинки и они разбухают очень сильно , потому что манжеты для БСК со складов воинских и других используют для комплектовки на частном производстве . Их Дот разъедает. Коррозия зеркала от влаги , это явление и в жигулях обычное , только у Урале чаще . Главные стоят за левым передним колесом , а колесные работают в соляном тумане от чистки Уралом дорог от снега и каши . С БСК такого не происходит . Зеркало она смазывает , влагу не всасывает и манжены не разбухают . Только физический износ манжет от времени.