umnyi написал : Van Helsing,В хороших руках и самый простой механизм часто творит чудеса.
До покупки МС я неплохо справлялся ручными приспособлениями, но труд физический надобно механизировать. Фото своих (ручных) наработок выложу завтра (сегодня на дежурстве).
li.sta написал :
Только ручки переключение среднее положение, через стойку руля и рычаги (там есть для это отверстия) просунут отрезок катанки нужного диаметра и длинны, а после этого уже отпускать и переворачивать.
Хочу поправить , никакую катанку искать не надо а просто возьмите из комплекта (зипа) Г-образный пруток - это щуп для проверки уровня масла в коробке , он же вставляется в торцовый свечной ключик для откручивания свечи о он же вставляется сквозь рычаги переключения передач для реверса колонки . Всё это написано в инструкции .
Не повыпирает сальники а выпрет чуть-чуть масло через сальники , что крайне редко бывает у самых неопрятных хозяев . У меня например мотоблок всегда вымыт мощной струёй воды со шланга и смазан литиевой смазкой с аэрозоля и все болтики у меня блестят , как только с магазина .
foma66 написал :
Вчера купил МБ МотрСич (в Москве 73 т.р.). Сбылась давняя мечта.
Так что теперь у меня два мотоблока: Агрос и МС.
Поздравляю , Вы первая ласточка ! Вы будете вторым пользователем из России на мастерсити у кого МС . Если мне не изменяет память , первым был Gans с Белгорода .У него ещё первая модель МС с плоским бачком .Он им очень доволен и за 6 лет не испытывал проблем с надёжностью мотоблока и запчастями тоже . Воздушный фильтр делают в России фирма "Ливны" (номер фильтра можно прочитать на самом фильтре) , масляный от ВАЗ-2109 , поршневая - таврия , вся пассивная навеска от МТЗ а активную можно приспособить через переходник мама-папа ( у МС папа-папа) .Первые фрезы и сигментные косилки были от МТЗ но , через переходник мама-папа .
Не поленитесь смазать шморгалку стартера , тросики сцепления и газа графитовой смазкой и обкатать , поставив МБ на пеньки .
Посчитал сколько Вы заплатили и честно говоря был в шоке - это какое желание должно быть что бы заплатить столько денег ( я этой весной брал за 11000 грн а Вы за 18000 грн , если перевести с рублей в гривны)
Наконец то появились обЪявления о продаже МС в России .Цена пока высокая , но время подкорректирует цены .
umnyi написал :
даже на КПП у ВАЗ 2109...
А у Украинского мотоблока есть!!!
На УД 15,25 УД 1,2 щупы тоже на резьбе и все они ставились на МТЗ.Насчет вырванных сальников мне кажется это преувеличение,максимум просто потечет масло.Ну вот мое мнение совпало с постом выше(по вопросу сальников).
foma66 написал :
Вчера купил МБ МотрСич (в Москве 73 т.р.). Сбылась давняя мечта.
Так что теперь у меня два мотоблока: Агрос и МС.
foma66 примите и мои поздравления. Регулировка ХХ у МС сверху на коромысле, к оторому крепится тросик. Включение блокировки со временем становится легче. У меня уже два МС, так вот на последнем блокировка с новья включается легко.
Не знаю почему umnyi злится, лично мне очень интересно читать Ваши посты о сравнении данных мотоблоков.
Похоже это одна и та же компания - РенФорс. Там где я покупал.
При представительстве МС в России.
Как выяснилось я купил отказной МБ. Кто-то заказал, а потом передумал.
И они три месяца искали покупателя. Которым оказался я.
Но для желающих купить они привезут под заказ.
Я так понял что и 8 л.с. смогут. Вот с навеской нет определенности.
В отношении цены. Ну а МТЗ тоже помоему стоит около 60-70. Да и Агрос около 60 стоил.
Так что если в сравнении смотреть то МС и не очень дорого получается.
Да и совестно платить меньше за такой аппарат (МС).
Обидно конечно что спекулянты наживаются, а не производитель.
Но это сейчас повсеместно так. Что не возьми.
foma66 написал :
Я так понял что и 8 л.с. смогут. Вот с навеской нет определенности.
Все что цепляется на УСУ Агро можно цеплять на МС. У навесного МС мамка имеет утолщенную талию. То есть на профильную трубу мамки наварены как бы ребра жесткости 5мм с обеих сторон. На свое УСУ МТЗ прикручую по бокам пластины и все подходит. В вашем варианте скорее всего придется иметь другое УСУ так как передняя часть у МС имеет позиционированное крепление упорных болтов внизу. У Агро не знаю насколько критично точное расположение упорных болтов так как в этой части нет привода сцепления.
alex946 Я так понимаю он у Агро МТЗ и МС почти в одном месте расположен. И положение упорных болтов как у МС мешать ни чему не будут. Вот у МТЗ болты МС просто упираются в рычаг привода сцепления. УСУ просто не поставить как не крути.
alex946 написал :
Позвольте, всегда считал что птеродактиль это МТЗ
Руль МТЗ лучше вообще не трогать
alex946 написал :
Ну, или руки у меня не так растут
Ну руки они то же ко многому привыкают КАК ИМХО самый удобный руль предложил КЛЕЩ.
У Агро.... в пешеходном варианте вроде терпимо, как на великах царских времен , а вот с тележкой ехать кисть уже совсем не естественно для организма выгибается, а быть в пути бывает надо и час и два.
alex946 написал :
На моём Агро колея меняется кстати
Да была у АГРО когда то самая удобная система регулировки колеи..... минута на колесо и готово...