Берите БРИГЗ , хоть и дороже но на сколько я знаю отзывы о нем не плохие и тем обсуждений мало...В свое время тоже стоял выбор между СУБАРОЙ и ЛИФАНОМ .хотя хотел БРИГЗ .взял СУБАРУ и ни чуть не пожалел. 3 года проблем ни каких ни считая что зимой карб замерзал... На БРИГЗ такой проблемы нет.
S.M.M. написал :
Не знаю, но как я читал что Лифн это копию какого то японского двига.
Вот тут к примеру написано то же самое
Это клон хонды , а из одной бочки это ,большинство двигателей постовляемых в Россию происхождение ,ускоглазое.
Я когда выбирал двигатель , был ограничен в средствах ,да и жаба душила брать один по цене двух ,при том что двигатель можно убить !несколькими заправками хреновым бензином ,но при ,я в этом году померил обороты и оказалось что я не работаю на оборотах более 2500 т.к. сильная вибрация .
svs написал :
Это клон хонды , а из одной бочки это ,большинство двигателей постовляемых в Россию происхождение ,ускоглазое.
Я когда выбирал двигатель , был ограничен в средствах ,да и жаба душила брать один по цене двух ,при том что двигатель можно убить !несколькими заправками хреновым бензином ,но при ,я в этом году померил обороты и оказалось что я не работаю на оборотах более 2500 т.к. сильная вибрация .
mucha написал :
Берите БРИГЗ , хоть и дороже но на сколько я знаю отзывы о нем не плохие и тем обсуждений мало...В свое время тоже стоял выбор между СУБАРОЙ и ЛИФАНОМ .хотя хотел БРИГЗ .взял СУБАРУ и ни чуть не пожалел. 3 года проблем ни каких ни считая что зимой карб замерзал... На БРИГЗ такой проблемы нет.
Да вот по Лифану тоже тем ремонта немного да и случись чего можно купить новый за 7000р...
S.M.M. написал :
Да вот по Лифану тоже тем ремонта немного да и случись чего можно купить новый за 7000р...
Мах по Хонде 3600 об/мин и холостые 1400 +/- 150 об/мин ,а вот регламент на работе +/- 50 об/мин
На моем ускоглазом Холостые 1360 об/мин - Мах 3460 об/мин и мин 1400 и мах 3200-4000 об/мин ,у ДВС общего назначения от 120 до 790сс .
Zibarev написал :
А его пожаром не отпустило,спрашиваю потому как пожарный сам Шестерня по виду красная, а когда норма они черно -серые в мазуте, на фото видно где мазута была (не сгоревшее)черное, а дальше рыжая ,что ни есть хорошо ,Хотя хозяин барин,разбирать собирать МБ не есть гут
вот вот хозяин барин, фуфло я бы не предлагал, напильник не берет, ржавое это потому как валялось под дождем долгое время , черные места были залеты алюминием потому и не заржавели. откажется я не обижусь есть у меня куда его применить в будущем.
alexsmol написал :
мой роздалбался (отверствия раздолбаны и полуоси выработаны)
Как то даже странно. Что с ними могло случиться?
Zibarev написал :
я выписывал по почте вал (круглый),пришел цена 2700 рупий,он идет вместе с шестерней которая приварена к валу
Да совершенно верно они должны быть вместе.
S.M.M. написал :
Собираюсь купить в подарок отцу Салют-100
но никак не могу определиться: ЛИФАН или БРИГЗ
Может кто может подсказать?! Искал по теме, но особо ничего не понял.
По цене Лифан дешевле почти на 7 000р....
Я бы лучше Лифан взял ее богу. Бригс Американский дерьмо!
Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
7 000р..
цена бренда
Не правда! Лучший Субару ЕХ считаю, а бригс дерьмо. Больно много на него жалоб. Lifan, копия Хонды GX лучше!
Бело написал :
Субару, Хонда или БРИГЗ различий в моторах поставляемых для МБ не наблюдается, может я и не прав но тогда аргументируйте
Я на двух форумах общаюсь. Бригс- вообще дерьмо. Жалоб навалом. На Субару нет ничего, но доргой очень уж... Хонда GX, ну и его аналог Lifan, поверьте на Ваш век хватит. У меня Хонда бытовая GC 160, шестой год уже- без проблем. Кстати пишут тут, что свечи забрасывает. Это у двигателей данного типа нормально.
mucha написал :
Берите БРИГЗ , хоть и дороже но на сколько я знаю отзывы о нем не плохие и тем обсуждений мало...В свое время тоже стоял выбор между СУБАРОЙ и ЛИФАНОМ .хотя хотел БРИГЗ .взял СУБАРУ и ни чуть не пожалел. 3 года проблем ни каких ни считая что зимой карб замерзал... На БРИГЗ такой проблемы нет.
S.M.M. написал :
А сколько максимум оборотов?! И двиг Лифан?!
Бригс- ни в коем разе! ,- дерьмо. Субару тогда уж ЕХ17 или 21 А оборотов у них у всех 3600...
svs написал :
Мах по Хонде 3600 об/мин и холостые 1400 +/- 150 об/мин ,а вот регламент на работе +/- 50 об/мин
На моем ускоглазом Холостые 1360 об/мин - Мах 3460 об/мин и мин 1400 и мах 3200-4000 об/мин ,у ДВС общего назначения от 120 до 790сс .
valerich написал :
Бригс- ни в коем разе! ,- дерьмо.
У меня, конечно, нет такой "любви" к этому слову как у valerich что б так клинило в одном сообщении, но тоже думаю что китаец лучше. Собственно вообще американская техника далека от совершенства и тем более не приходится говорить вообще о каких-то самостоятельных разработках американцев, правда, как и наших тоже.
Riba4ok1 написал :
американская техника далека от совершенства и тем более не приходится говорить вообще о каких-то самостоятельных разработках американцев, правда, как и наших тоже.
Суть то одна... И про наших я тоже не говорил, что хороши. А вот железо наше не плохо!.
valerich написал :
Бригс- ни в коем разе! ,- дерьмо.
может быть, что Бриггсы и хорошие двигатели, но в Украине не прижились из-за дороговизны и отсутствия запчастей. Также и Робин-Субару. Большинство пользователей выбирают клоны Хонды, руководствуясь тем, что:
-заводятся легко,
-экономычные,
-хорошо работает ЦРО,
-запчасти дешевые и всегда в наличии,
-ломаются редко.
52dim написал :
Большинство пользователей выбирают клоны Хонды, руководствуясь тем, что:
-заводятся легко,
-экономычные,
-хорошо работает ЦРО,
-запчасти дешевые и всегда в наличии,
-ломаются редко.
За 3 года эксплуатации СУБАРЫ нни когда не было проблем с запуском с расходом топлива а запчасти ,извините не знаю дешевые дорогие...
Так а вроде Лифаны тоже заводятся на морозе легко... нет?!
Тут еще вопрос: Сидел - изучал, и единственное что про Лифан нашел не совсем хорошее это система засоса воздуха. Вроде как расположена она неудачно, пыль летит.
Это правда так критично и насколько у Бригза лучше с этим?!
Это правда так критично и насколько у Бригза лучше с этим?!
Разные модели есть, у меня забор воздуха снизу, над самым колесом (фрезой), переделал с помощью деталей от пылесоса. У соседа, тоже Бриггс, воздухан повыше. Лифанов с таким забором воздуха как у меня не видел, но, может, просто я не видел.