Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6537078

Михаил-5 написал:
Тащит хорошо даже в гору под 60 градусов

Ну Вы загнули В гору с уклоном 60 градусов если и можно втащить, то разве что лебедкой. Это почти отвесная стена.

Михаил-5 написал:
Как у всех сделан этот привод, если цепляется на заднюю часть мотоблока? Там получается, где-то должна быть смена вращения шнека.

Не думали над таким вариантом: спереди поставить штырь, как у Невы? У меня такой штырь шел в комплекте с косилкой Заря для Салюта, удобная штука, должен сказать. Не зависит от сцепления мотоблока, и рога не надо разворачивать, и 2 передачи вперед остаются.

Павел-61, я про то, что будет тянуть один ремень на сцеплении двигателя и коробки и один ремень на снегоуборщик. При большой нагрузке ремень быстро придет в негодность.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Михаил-5 написал:
будет тянуть один ремень на сцеплении двигателя и коробки и один ремень на снегоуборщик

Это нормально.

Михаил-5 написал:
При большой нагрузке ремень быстро придет в негодность.

Кем проверено?
Ремню важна соосность и правильная натяжка, и если он не самый дешёвый то живёт долго.
И в случае когда СУ спереди, режим работы ремня более щадящий- поскольку с понижением оборотов может передать больше кобыл.

Павел-61, может быть. Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Вот более точно как у меня сейчас.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Михаил-5 написал:
Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Я вижу что именно так и задумано. Смущает- почему шкив плоский, мне кажется именно его и надо клином крутить, тогда вращение совпадёт как надо. Сужу конечно по вашим фоткам и опытам с косилкой на своём Каскаде.

Павел-61, Я с Вами также согласен, что с логикой в этом случае что-то не так.

Михаил-5, Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди, но опять-таки, обратите внимание, хоть и установлены грунтозацепы, но они не больше штатных колес , а сзади, на штатную сцепку установлен противовес, да еще на рычаге.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаил-5 написал:
Буду летом мастерить цепь с натяжителем. Вот только как лучше. По вашему варианту ремень+цепь или как у меня, только одна большая цепь?

Я бы делал ремень на привод от мотора. Можно и на больших шкивах, будет лучше цеплять. Ременное сцепление с приводом от ручки на руле. А уже на СУ цепь для изменения направления вращения вала. Цепь прикрыть максимально кожухом и сделать пружинный натяжитель.

Михаил-5 написал:
Кстати я увидел, что можно больше на ролик надавить ремнем и проложил ремни немного по другому и стало тянуть лучше, но всё равно буксует!

Мал диаметр шкивов. Надо и на моторе и на СУ увеличивать диаметры пропорционально, тогда ремень большей длинной ляжет на шкив.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ValeriN написал:
Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди,

Михаил-5, А вот к этому стоит очень и очень присмотреться. Всё складывается в плюсы и диаметры и направление. Да и огружение носа самим СУ для тяги МБ тоже в плюс.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61 написал:

Михаил-5 написал:
Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Я вижу что именно так и задумано. Смущает- почему шкив плоский, мне кажется именно его и надо клином крутить, тогда вращение совпадёт как надо. Сужу конечно по вашим фоткам и опытам с косилкой на своём Каскаде.

Павел-61, Видимо это первый испытательный снегоуборщик для Салюта и таких я больше не видел. Выточил шкив, но только при установке понял, что у меня будет шнек крутится от себя, а не под себя. Вот тогда пришлось вытачивать двойной шкив, т.к. один только с 5 см снега справлялся.

ValeriN написал:
Михаил-5, Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди, но опять-таки, обратите внимание, хоть и установлены грунтозацепы, но они не больше штатных колес , а сзади, на штатную сцепку установлен противовес, да еще на рычаге.

ValeriN, шкив уже есть готовый, осталось только найти переходник для монтажа спереди и можно попробовать, тогда и вопрос цепей отпадет и передвигаться к месту уборки можно на 2й скорости. А то приходится назад бежать на 2й скорости ))

А как спереди крепится снегоуборщик? Есть у кого фото? Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Jesha, т.е. мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил? А как же крепятся модели для Салюта, котрые ставят на перед? я видел в магазине- как из фольги, вес у них явно меньше моего будет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаил-5 написал:
мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил?

Я только предложил. Сзади крепление в сцепку, под мотором крепление в места подножки, либо посмотреть за что можно зацепить. Мощный хорошо, мощный это и сила, и вес, и надежность. И снегоуборщик относительно МБ должен стоять как можно жестче, ремень целее будет.
У меня Салюта нет, потому что там под мотором, я не знаю. Как на фото видел, так и предложил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаил-5 написал:

Jesha написал:

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Jesha, т.е. мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил? А как же крепятся модели для Салюта, котрые ставят на перед? я видел в магазине- как из фольги, вес у них явно меньше моего будет.

Михаил-5, На своем Салюте я удалил подножку (она крепится к раме двумя болтами М8), а на ее место на тех же болтах, выровняв по верхней плоскости рамы мотоблока(она верхней, сплошной частью проходит от задней сцепки через редуктор под двигатель и дополнительно на болт М12 растяжкой снизу спереди крепится к редуктору), установил сцепку, наподобие заводской, той, что сзади, сваренную из профильной трубы 50Х50 и двух уголков 50Х50. Толщина деталей рамы 4 мм, и если усилить ее в передней части профильной трубой 50Х50, к которой по месту закрепить снегоуборщик, жесткости и прочности деталей между двигателем и снегоуборщиком, чтобы не допускать чрезмерного износа ремня, и не повредить саму раму, будет достаточно. Я переднюю сцепку использую для монтажа дополнительного колеса при перевозке на нем мотоблока с фрезами по участку(порядка 80 кг), балансировочного груза-куска рельса, весом около 20 кг при работе с картофелекопалкой, плугом и картофелесажалкой, а сейчас ваяю тележку к мотоблоку, а дополнительное, третье самоустанавливающееся колесо, также думаю установить на эту сцепку. Думаю и снегоуборщик этот узел успешно выдержит, тем более приведенный мной видео-пример внушает оптимизм. Только обязательно сзади установите балансировочный груз, иначе тяжело будет, из-за особенности компоновки агрегата, маневрировать. На видео ролике у его автора использован колесный груз от мотоблока МТЗ-06, весом 17 кг( автор ролика живет в Беларуси). За исключением худшей развески, что поправимо указанным мною способом, у установки снегоочистителя спереди одни преимущества, т.к. становиться возможным, в случае забивания шнека снегом, без его остановки остановить агрегат и дать снегоуборщику, поработав на месте, самоочиститься. На странице 616 этой ветки форма есть фото моего агрегата со снегоуборщиком(правда оно мне не нравится), а на странице 624, пост 6465480, - ссылки на видео, где есть примеры использования передней сцепки. Успехов.

ValeriN, Вот на просторах нашел. Видимо мне подобное нужно мастерить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаил-5 написал:
ValeriN, Вот на просторах нашел. Видимо мне подобное нужно мастерить.

Михаил-5, Всё уже придумано! Вариант.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаил-5, Я Вам предложил вариант попроще, т.к. не надо будет снимать двигатель, делать под него особые отверстия, а подножка, особенно такая как на Салютах, Фаворитах - невынимающаяся-самопадающая, вовсе не нужна. Салют можно наклонять вперед безболезненно, там у него продолжение масляного картера. А вот с Фаворитом картина иная, при длительном наклоне вперед масло может попасть в цилиндр с последующим гидроударом и выходом двигателя из строя.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

А кто что скажет про китайские клоны салюта и фаворита ? Нашёл такой новый под маркой чемпион за 23 тр , модель 9813 и модель 8813 , 8813 прям пуля в пулю а 9813 интереснее , там мотор наоборот стоит и на моторе редуктор