buran-x, Я уже несколько раз писал в чем смысл пахоты плугом с оборотом пласта. По весне достаточно было под картофель прокультивировать штатной фрезой на второй передаче и большем ручье ведущего шкива, диаметром 62 мм(что на двигателе) и под картофель было бы нормально. Он любит мягкую почву. Но вот борьбу с вредителями и сорняками на участке придется уже вести не экологический чистой пахотой. А с плугом ВРМЗ тоже нормально получается пахать - это классика для Салюта. Интересно, а Вы почувствовали хоть какую-нибудь разницу между пахотой плугом ВРМЗ и т.н. плугом Зыкова? Внешне разницы никакой. Сам я зябь пашу реверсивным плугом ПЦ-1-18. Вот ссылка
Немного поковырялся с Салютом - слегка подтекал бензин из полиэтиленового бака в месте крепления краника, в прошлой жизни была вклеена бронзовая резьбовая втулочка на эпоксидку, там и текло.
Подходящий плоский стальной бак снял с двутактного генератора, пришлось делать "подрамник" на резиновых шайбах. Встал вполне прилично.
И под конец сделал тормоз на ведущем валу редуктора, чтобы переключение передач было корректным, без хруста шестерен. Взял самый маленький из имеющихся ремней, ручку сцепления от Ижа, кусок 1,5мм тросика и две гайки М5.
Все работает, как надо. В планах перенести рычаг переключения передач на рулевую колонку, очень не нравится штатное исполнение, тянуться к родной переключалке нет никакого желания..
Какой-то странный Салют у Вас
По компоновке двигателя и шкивов больше Фаворит напоминает. Похоже, что на выходном валу движка редуктор (понижающий?) установлен и шкив вынесен на правую сторону мотоблока. Зато сцепка нормального размера, не такая широкая, как у Фаворита, на узком ходу без геморра работать будет.
еще до хрена отверстий просверлено будет и железок разных наварено... Пока не до яиц, не до крашенных - от воздухана в наличии всего одна часть корпуса, на этот мотор корпус фильтра в сборе не заказать, а с Ламбордини А230 не по моим доходам... Изготовлю-ка я воздухан на основе китайского "нулевика", 250 руб. не самая дорогая цена за фильтр для клона Ламбордини.
этот фильтр не итмеет отношение к спортивным машинам даже близко .
Сухую кассету для В мотозапчастях подобрать . Да даже два фильтра от Минска поставить , стоят копейки . Так как это китайский фильтр который даёт +1000 к скорости не годен не то что для обычной эксплуатациии а для пыльных работ тем более.
Артём А написал:
Так как это китайский фильтр который даёт +1000 к скорости не годен не то что для обычной эксплуатациии а для пыльных работ тем более.
Так я и написал. Спортивный МБ (+1000 к скорости) и на одну гонку. Я не имел в виду автоспорт, в серьёзном его понимании. Пардон те.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.