Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6294345

Сергей0307 написал:
bulbash, а на старой не надо было откручивать?

Надо было и на старой,в новой вижу переходные пластины не нужны будут,это плюс,но большей минус то ,что убрали возможность поворота руля в сторону.

rodnihek написал:

Сергей0307 написал:
bulbash, а на старой не надо было откручивать?

Надо было и на старой,в новой вижу переходные пластины не нужны будут,это плюс,но большей минус то ,что убрали возможность поворота руля в сторону.

rodnihek, так поворот в сторону давно убрали,(считаю действительно зря)

Сергей0307 написал:
rodnihek, так поворот в сторону давно убрали,(считаю действительно зря)

Мой еще с поворотом .

Сергей0307 написал:
Добрый вечер,решил обзавестись мотоблоком,почитав форумы выбрал угру,не смотря на неоднозначные отзывы. МБ выпуска февраль 18г,рулевая колонка и выжим сцепления модернизировали.Сейчас заказал резину кама 421 6-12,родные колёсики как то не очень. Ждем весны,чтобы поработать )

Сергей0307, а резина 412 6-12 разве подойдет на родные диски там и диски придется менять ?

sharp94,не подойдёт,буду покупать диски от ваз1111 ока. Можно от МБ МТЗ или Агрос,но там ценник не гуманный(

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Есть 4-е колеса от ОКИ с резиной (живой). Отдам самовывозом из под г Чехов. ОЧЕНЬ дорого! Ибо дефицит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Не такой уж дефицит, ибо,у нас в магазине,за углом) новый диск 760р

Привет я С вами погаварит мне надо запчасти

id480634461 написал:
Привет я С вами погаварит мне надо запчасти

id480634461,


Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

ДОброго времени суток уважаемые "Уграводы"! Приказал долго жить родной мотор ДМ-1М3, а точнее развалился на маховике пластмассовый крепеж железной пластины. По скольку мотор снят с производства и запчастей на него нет, решил брать новый двигатель. Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?

Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?

Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).

Jesha,
О каком шкиве идёт речь? Разве у автора не "Угра"?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DANER написал:

Jesha написал:

Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?

Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).

Jesha,
О каком шкиве идёт речь? Разве у автора не "Угра"?

DANER, Пардон, зарапортовался. Убрать пост не могу. Прошу прощения. Считать ошибочным.
То что написал выше, действительно для ременного привода.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Jesha,
вопрос снят, вчера подобрал мотор без переделок купил-поставил FORZA FZ-15. Правда он ан 15 лошадок вместо желаемых 9, но у меня была цель в короткие сроки мотоблок поставить на ноги. Мотор подошел по всем отверстием, правда на выходной вал пришлось заказывать у токаря направляющую для выжимного. Так что у кого до сих пор стоит мотор ДМ-1 калужский знайте, к нам подходят без особых переделом мотор больше 10 сил.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik, Не многовато будет 15 лошадей, ведь будет большая нагрузка на редуктор. Если в обычных условиях при большой нагрузке просто заглохнет двигатель, а тут может сломать что-нибудь.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Павел.. написал:
Maksik, Не многовато будет 15 лошадей, ведь будет большая нагрузка на редуктор. Если в обычных условиях при большой нагрузке просто заглохнет двигатель, а тут может сломать что-нибудь.

Павел.., выбора не было, по скольку нужно было чтобы взять и поставить. Не заказывать дополнительные запчасти. Если бы брал на 9 лошадей то пришлось бы менять переходной флянец соединения с КПП, корзину сцепления и выжимной. А тут все подошло в аккурат.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Здравствуйте уважаемые обитатели форума. Столкнулся с проблемой, чуть ли не мистической, возможно у кого-то она тоже возникала, прошу поделиться знаниями. Имею мотоблок НМБ1-м, к нему роторную косилку Заря. Косилка крепится к ВОМу, все передачи в косилке и в мотоблоке шестеренчатые. Года три косилка с мотоблоком проработали в штатном режиме. В прошлом году при кошении высокой травы один край косилки уперся в колышек, я не успел отреагировать, сломался металлический угольник косилки, в котором находятся конические шестерни. Сам угольник открутил, сломался он на две части, по неровной траектории, но эти две части стыковались между собой, я завез их в автосервис, там их сварили. Поставил все на место, собрал, подсоединил косилку к мотоблоку, завел, и оказалось, что диски косилки стали крутиться в противоположную сторону. Попробовал косить - косит, но траву разбрасывает, а не собирает в валок. С тех пор ломаю голову, что не так. Потерять по идее я ничего не мог, конструкция однозначная, без какой-то детали она не собралась бы, но ведь все собралось и работает. В мотоблоке тоже вряд ли что-то сломалось, он работает, колеса крутятся в нужную сторону.
Косилка как на рисунке, только с редуктором (редуктор цел, я разбирал, смотрел), сломан был верхний угольник на конце черной трубы. Прошу помочь разобраться.

Андриенко,может не на ту сторону поставили

Андриенко, а на тот же выходной вал мотоблока ставили? верхний и нижний в разные стороны вращаются с разными оборотами. или саму косилку к редуктору задом наперед закрепили.

sharp94 написал:
Андриенко,может не на ту сторону поставили

sharp94, Точно!!! Отремонтированный угольник при сборке развернул не в ту сторону, в результате перед-зад косилки поменялись местами. Сейчас глянул - 100%. От, голова, два уха, с прошлого года голову ломал. Спасибо!