ДОброго времени суток уважаемые "Уграводы"! Приказал долго жить родной мотор ДМ-1М3, а точнее развалился на маховике пластмассовый крепеж железной пластины. По скольку мотор снят с производства и запчастей на него нет, решил брать новый двигатель. Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?
Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?
Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?
Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).
Jesha,
О каком шкиве идёт речь? Разве у автора не "Угра"?
Maksik написал:
Рассматриваю мотор на 9 л/с т.к родной был на 8. И тут встал вопрос, какой мотор взять и что нужно будет переделывать для его установки?
Из дешевых, вполне Лифан. Из дорогих, Бригс, Субару. Как правило с ними покупается переходная пластина (проставка), и посмотреть диаметр шкива под ремень (возможно изменение скорости работы).
Jesha,
О каком шкиве идёт речь? Разве у автора не "Угра"?
DANER, Пардон, зарапортовался. Убрать пост не могу. Прошу прощения. Считать ошибочным.
То что написал выше, действительно для ременного привода.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
вопрос снят, вчера подобрал мотор без переделок купил-поставил FORZA FZ-15. Правда он ан 15 лошадок вместо желаемых 9, но у меня была цель в короткие сроки мотоблок поставить на ноги. Мотор подошел по всем отверстием, правда на выходной вал пришлось заказывать у токаря направляющую для выжимного. Так что у кого до сих пор стоит мотор ДМ-1 калужский знайте, к нам подходят без особых переделом мотор больше 10 сил.
Maksik, Не многовато будет 15 лошадей, ведь будет большая нагрузка на редуктор. Если в обычных условиях при большой нагрузке просто заглохнет двигатель, а тут может сломать что-нибудь.
Павел.. написал: Maksik, Не многовато будет 15 лошадей, ведь будет большая нагрузка на редуктор. Если в обычных условиях при большой нагрузке просто заглохнет двигатель, а тут может сломать что-нибудь.
Павел.., выбора не было, по скольку нужно было чтобы взять и поставить. Не заказывать дополнительные запчасти. Если бы брал на 9 лошадей то пришлось бы менять переходной флянец соединения с КПП, корзину сцепления и выжимной. А тут все подошло в аккурат.
Здравствуйте уважаемые обитатели форума. Столкнулся с проблемой, чуть ли не мистической, возможно у кого-то она тоже возникала, прошу поделиться знаниями. Имею мотоблок НМБ1-м, к нему роторную косилку Заря. Косилка крепится к ВОМу, все передачи в косилке и в мотоблоке шестеренчатые. Года три косилка с мотоблоком проработали в штатном режиме. В прошлом году при кошении высокой травы один край косилки уперся в колышек, я не успел отреагировать, сломался металлический угольник косилки, в котором находятся конические шестерни. Сам угольник открутил, сломался он на две части, по неровной траектории, но эти две части стыковались между собой, я завез их в автосервис, там их сварили. Поставил все на место, собрал, подсоединил косилку к мотоблоку, завел, и оказалось, что диски косилки стали крутиться в противоположную сторону. Попробовал косить - косит, но траву разбрасывает, а не собирает в валок. С тех пор ломаю голову, что не так. Потерять по идее я ничего не мог, конструкция однозначная, без какой-то детали она не собралась бы, но ведь все собралось и работает. В мотоблоке тоже вряд ли что-то сломалось, он работает, колеса крутятся в нужную сторону.
Косилка как на рисунке, только с редуктором (редуктор цел, я разбирал, смотрел), сломан был верхний угольник на конце черной трубы. Прошу помочь разобраться.
Андриенко, а на тот же выходной вал мотоблока ставили? верхний и нижний в разные стороны вращаются с разными оборотами. или саму косилку к редуктору задом наперед закрепили.
sharp94 написал: Андриенко,может не на ту сторону поставили
sharp94, Точно!!! Отремонтированный угольник при сборке развернул не в ту сторону, в результате перед-зад косилки поменялись местами. Сейчас глянул - 100%. От, голова, два уха, с прошлого года голову ломал. Спасибо!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.