valerich написал :
Я когда покупал Салют смотрел первый с Бригсом. Там какой то выключатель был. На мой вопрос сказали на освещение. Тут на форуме это охаяли. У Субару не знаю.
у меня рассуждение такое : че там хаять ,если кто знает -то мож и поделится ,а если не знаеш так спросить надо мо кто знает или совет даст .критика она вещ хорошая .только в этом случии совершенно бесполезная ,а меленькая фара пусть даже (ближнего радиуса действия ) вещь положительная
Я извините не пояснил из опыта с мотоциклами. Я ставил электронное зажигание. на Восход 2. так вот изучал все обмотки мощности на фару не хватало. Надо как минимум 25 ват их нет в зажигании. Только на специальных. Мотоблок вроде не озадачивают этой целью. Может конечно и есть, но я не видел. Электронику (типа магдино) сейчас продают в Новгороде. Задайте туда технический вопрос.
valerich написал :
У меня вроде где то их сайт был. Найти? Они специализируются на электронном зажигании
при возможности все желающие че сообщить аль подсказать отписывайте SubaruEX17 там у меня коренная база по этим псевдонимом скоро свернусь- переезжаю или точ сказать сьезжаю.
Саня-Suba написал :
при возможности все желающие че сообщить аль подсказать отписывайте SubaruEX17 там у меня коренная база по этим псевдонимом скоро свернусь- переезжаю или точ сказать сьезжаю
Нашёл
На этом сайте можно заказать, но по моему с предоплатой. Но завод существует, ездил туда году в 1995-м . он с телевизорами "Садко" был связан. Закупали и продавали.
alex_k написал :
Цитата:
Сообщение от Ferda
Сегодня видел итальянский клон, с которого содрали НМБ-1, движок - дизель, 8 л.с. Ураган. Цена тоже ураган - 72 000 р.
а где видели ?
вживую ?
маг. Техника д. сада. Каширка 65А, т.343-57-02 - Стоит вживую, только цены у них завышены на все.
Брали небольшой эл.двигатель (от щетки которая трёт лобовое стекло на Газели кажется) одевали на вал резиновый ролик и прижимали это дело к большому шкиву. Фару брали противотуманную с лампочкой ватт на 20. Светилось все это нормально.
Ferda написал :
как и где можно найти подходящую шестигранную трубу?
В магазине автозапчасти головка на 22 - 30 руб./шт. Хоть к чему приваривается. Либо к знакомому кузнецу - высадит любой размер из трубы. Не такая это большая проблема.
alex_k написал :
робин субару есть несколько исполнений движка EX-17
одно из них с генератором , аккумулятором и стартером.
эта игрушка для богатых ,уменя без ЭТОГО ФАРША но химичить буду однозначно ,в гараже есть робоч генератор от субаровского движка автомобильного на 1800 куб мо че полут .
Олег угробил движок . отсюда все эмоции
масло кстати было 10W40. а должно быть 10W30
разница невелика 14 и 10 единиц , а это между прочем на 40% гуще, чем хочется мотору.
а вот по косилке отдельная тема . Олег насколько я помю по ней открывал тему по переделке и жаловался что доваривал усиливал редуктор. это было два года назд.
что сейчас с новыми редукторами можно узнать только от пользователей снегоуборщиков с НМБ-1
у них похожие нагрузки на узел . а редукторы из новых партий.
по НМБ-1 пока я вижу одну засаду
никто пока не показывал фото с эксплуатацией на больших колесах, чтобы можно было проходить над гребнем.
у калужского мотора справа плата карба ,выше сам карбюратор фильтр и глушитель
максимальный диаметр колес ограничен конструктивно этими деталями.
т.е. все упирается в агротехнику.
или переставлять колеса внутрь вплотную к редуктору и получаем колею около 40 см или ставим на большие колеса и проходим над гребнем .
по второй схеме работают все тяжелые мотоблоки и похоже что салют тоже.
с большими колесами встретил только третью фотку
с робин субару ограничения сохраняются -последнее фото
хотя может быть размера колес как на 3 фото должно хватать на все случаи обработки картошки.
по двухрядному окучнику народ тут опубликовывал фото
там для управления нужно оставлять люфт около 5мм тогда можно нормально держать курс
по поводу того что писал Олег "Неудобно в гараж ставить - нет колес транспортировочных."
я честно говоря не понял . у меня на штатных легко заезжает на нейтралке в обычную дверь.
причем я его еще умудряюсь на 1кв метре развернуть на 90 град чтобы заехать в дверь сарайки. входная дверь и дверь сарайки на смежных стенках расположены на расстоянии 15 см.
Скопировал просто:
Сообщение от alex_k
по НМБ-1 пока я вижу одну засаду
Цитата:Сообщение от alex_k
с эксплуатацией на больших колесах
Я так понимаю, что проходить над гребнем надо на широком ходу. Тогда за что задевать колесам? Да и диаметр колес сильно увеличивать нельзя - скорость значительно повысится, без ходоуменьшителя невозможно будет работать. У меня на Луазовских кажется уже предел по диаметру - быстро на первой, чуть больше и все. (т.е. надо на малых оборотах а это плохо)
Третье фото это как раз мой тырчик.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.