Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6490275

Alexandr063 написал:
Вам...Мы тут друг друга по делам не знаем. Поэтому , кто и что из себя представляет смотрим по альбому с фотками. А у Вас только какая то бумажка из под селёдки...и всё...

Alexandr063, я раньше был под ником kazik,потом что то произошло и я получил этот дурацкий номер. Но можно посмотреть на моем канале. .

Ну вот...Наши люди...А то кто такой айдицифра, куда пошёёль, сапсем непонятно...Сорри..и... приятно познакомиться...

Alexandr063 написал:
Ну вот...Наши люди...А то кто такой айдицифра, куда пошёёль, сапсем непонятно...Сорри..и... приятно познакомиться...

Alexandr063, взаимно!Если есть вопросы,помогу чем могу.По Вайберу я еще 2 миника построил. Виртуально,если так можно сказать.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Djuse написал:
id388010091 Павел-61 Ребята, а ведь так оно и есть!!
Кузнец, Извини пж. был не прав.

Djuse, извинение принимаю! Будь здоров!

id388010091 написал:

Djuse написал:
id388010091, Давайте по рисуем, на фото, вариант верхнего рисунка..

Djuse, Вы считаете,что такое положение колес(+),позволит повернуть на огороде?Колеса просто будут идти юзом и радиус поворота увеличится.Если будет сыро,шансы вообще повернуть стремятся к нулю.Даже второй вариант(0)предпочтительней,и хозяин может его реализовать безболезненно.В (-) у него переделать уже проблематично.

id388010091, Рулится плохо из-за того что морда легкая, да и отсутствует дифференциал в заднем мосту + сцепление передних колес не айс на асфальте, в огороде рулилось лучше.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

DCsput87 написал:

id388010091 написал:

Djuse написал:
id388010091, Давайте по рисуем, на фото, вариант верхнего рисунка..

Djuse, Вы считаете,что такое положение колес(+),позволит повернуть на огороде?Колеса просто будут идти юзом и радиус поворота увеличится.Если будет сыро,шансы вообще повернуть стремятся к нулю.Даже второй вариант(0)предпочтительней,и хозяин может его реализовать безболезненно.В (-) у него переделать уже проблематично.

id388010091, Рулится плохо из-за того что морда легкая, да и отсутствует дифференциал в заднем мосту + сцепление передних колес не айс на асфальте, в огороде рулилось лучше.

DCsput87, + неправильный угол Аккермана + отсутствие наклона шкворней.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
сделано все правильно, в духе грамотных инженеров прошлого

Именно грамотных. "Размеры деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При предельном угле поворота внутреннего колеса, равном 320, наружное колесо поворачивается на 280." ()
Аккерман даже на Победе был.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

id388010091 написал:
Я это могу говорить ни как диванный критик,а как практик,построивший 4 трактора из мотоблока МТЗ.

Как к практику вопрос. Имеет ли смысл, наравне с акерманом (тут колеса лучше правят это бесспорно), сделать приличный развал колес наружу? Либо вертикально достаточно? (есть мысль на будущее)

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, привет! А тебе что нужнее, прямолинейное движение или маневренность? Если задуманная тобой техника бОльшей частью будет ездить по прямой, то развал крайне желателен; если же по извилистым тропам да закоулкам пробираться, то вертикальное расположение даст лучшую управляемость при некоторой излишней вертлявости на прямиках. Посмотри, каков развал на гоночных картах, специально сделано для возвращения машинки на прямолинейное движение.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:

Djuse написал:
сделано все правильно, в духе грамотных инженеров прошлого

Именно грамотных. "Размеры деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При предельном угле поворота внутреннего колеса, равном 320, наружное колесо поворачивается на 280." ()
Аккерман даже на Победе был.

Jesha, К сказанному выше хочу добавить - именно хитро изогнутая форма маятниковых рычагов ГАЗ 21 позволила отступить от общего правила

Кузнец написал:
прямая линия вдоль поворотных рычагов не сходятся в районе заднего моста,

Поэтому на ГАЗ 21

Djuse написал:
сделано все правильно, в духе грамотных инженеров прошлого

Ну и фотки этих самых рычагов - старый вариант (более нагляден) и новый.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Саныч53 написал:
если же по извилистым тропам да закоулкам пробираться, то вертикальное расположение даст лучшую управляемость при некоторой излишней вертлявости на прямиках.

Ну, большей степени, стабильности в движении по прямой помогает продольный наклон шкворня. А поперечный наклон помогает свести плечо обкатки к нулю, и даже сделать его отрицательным, что облегчает маневрирование. Помните Нашу дискуссию о возможности применения на адаптерах рулевого управления мотовелосипедного типа и влияния плеча обкатки на реакцию руля (удара по рукам) при проезде кочек, ям и наезде на камни. Ведь на квадроциклах руль не бьет при проезде тех же кочек .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
именно хитро изогнутая форма маятниковых рычагов ГАЗ 21 позволила отступить от общего правила

Я их руками трогал!!! И не мало.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
А тебе что нужнее, прямолинейное движение или маневренность?

Привет. Про авто всё понимаю и знаю. Вопрос по тракторной схеме.
Пример

Зеленым вертикаль. Красным наклон колеса, синим наклон шкворня. Пересечение синей и красной даёт точку вращения и приложение усилия на руль.
Вопрос зачем колесо завалили на ружу. Если встать в колею стороной, то колейное ещё сильнее упадет, а верхнее станет вертикально. Колейное будет опираться на борт борозды при уводе влево (правая сторона в борозде), а если увод вправо?

Да и просто заваленное колесо напрягает. Уменьшает ширину опоры.
Я на адапторе сначала поставил вертикально колеса, аккермана ловил шнуркой. Потом повернул колеса завалив во внутрь. Так опора стала шире, на управляемости не сказалось.

Но колеса с аккерманом по кругу идут уверено и без скольжения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Jesha написал:

id388010091 написал:
Я это могу говорить ни как диванный критик,а как практик,построивший 4 трактора из мотоблока МТЗ.

Как к практику вопрос. Имеет ли смысл, наравне с акерманом (тут колеса лучше правят это бесспорно), сделать приличный развал колес наружу? Либо вертикально достаточно? (есть мысль на будущее)

Jesha, я,по возможности,стараюсь использовать заводские детали.На моих миниках были поворотные кулаки от Фиат126.Там шкворни и диски на 12.А так я бы небольшой наклон сделал.

Саныч53 написал:
Посмотри, каков развал на гоночных картах, специально сделано для возвращения машинки на прямолинейное движение.

Саныч53, А вот на взрослом тракторе.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
А вот на взрослом тракторе.

Вот и я про тоже. Положим желтым это стоя на плоскости. А красным это в борозде (утрированно).

Наклон шкворня понимаю. Наклон колеса нет.
Единственное пояснение, что приходит на ум: Колесо нижней частью упирается в борозду, и при этом боковой поверхностью старается отъехать от стенки борозды.
Либо связанно с поворотом колеса, компенсируется развал шкворней.
Это так, мысль требующая подтверждения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Либо связанно с поворотом колеса,

Привет! На легковом Мерсе в 124 кузове передние стойки установлены тоже "домиком", при выкручивании руля внутреннее колесо заваливается под очень большим углом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:
Единственное пояснение, что приходит на ум: Колесо нижней частью упирается в борозду, и при этом боковой поверхностью старается отъехать от стенки борозды.

А может чтобы ось шкворня "показывала" в центр колеса? Для облегчения рулежки то есть.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
На легковом Мерсе в 124 кузове передние стойки установлены тоже "домиком", при выкручивании руля внутреннее колесо заваливается под очень большим углом.

Привет. Знаю. Там соблюдается угол наклона для изменения положения опоры колеса на дорогу. т.е устойчивость от соскальзывания на повороте.

Владимир С. написал:
А может чтобы ось шкворня "показывала" в центр колеса? Для облегчения рулежки то есть.

Но для этого нет необходимости заваливать колесо. Можно сыграть диском или шкворнем. Хотя как вариант.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Блин ребята вы сравниваете совсем разные вещи! На мерсах и прочих авто впереди стоят стойки амортизаторов. На них стоят опорные подшипники которые поворачиваются при изменении угла поворота. Ну а здесь всего- то нужно изменить угол поворота. На этом не кто и не заморочивается!