Олень Делон написал:
А всё так невинно начиналось - с покупки "тушки" сабельной пилы.
Я помню. Это и понятно, стоит начать с одних аккумуляторов, уже сложно остановиться.
У меня кроме бошевских есть и файновские. Как только появились, сразу стало возникать желание купить еще и дрель. Аккумуляторов, к сожалению, две линейки разных, 14,4В и 18В. Держусь пока, ценник играет на руку, останавливает.
Олень Делон написал:
вы доставали из органайзера обычные торцевые головки (не Impakt) - насколько критична для них нагрузка на этих "малышах"?
Я там много разных доставал. Если черные, то они - импактные у Боша, серые и хромированные - нет. Я чаще пользуюсь обычными. Пока все живые. Но у меня не так много бывает для них работы.
Олень Делон написал:
Вас не напрягает такая подсветка -
Почему исчезает из продажи GWS 15-125? У меня есть, и вот хочу прикупить вторую. Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько? Вес тот же? Еще смущает российская сборка. Какое вообще мнение о ней?
landco написал:
Что скажете насчет 19-125 . . . смущает российская сборка.
Болгарки в России производят?
Не смотрел, где их производят, это последнее, на что стоит обращать внимание. Но я бы не стал смущаться российским производством. В России у Боша самый современный завод и оборудование, поскольку был построен недавно. Ручного труда там минимум, контроль качества везде одинаковый, что в Щвейцарии, что у нас, что в Китае. Место сборки на качество не влияет. А вот на цену может повлиять.
SerShe написал:
Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.
Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.
to SerShe
Знаю по вашим видео, что у вас макитовский рейсмус стоит на GTA3800, а пила GCM12GDL на GTA2500. Появился вопрос, а вы не пробовали наоборот, что бы рейсмус был на GTA2500, для большой мобильности?
Понимаю, что вообще-то для рейсмуса нужно стационарное место, но бывают обстоятельства, когда им можно работать только на улице и соответственно его надо периодически убирать. Поэтому я предполагаю, что на GTA2500 это будет более удобно. Отсюда и интерес, как он на GTA2500 нормально ли будет стоять? Будет ли нормально складываться и раскладываться стол? Обеспечит ли он хорошую устойчивость для рейсмуса? Ну и т.д. в таком же духе.
SerShe написал:
Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.
Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.
Ves, это говорит только о том что там стоят такие линии что на них кто угодно сможет работать. хоть мексиканец, хоть с 3мя высшими.
если говорить о БМВ , то они сами регулярно проводят бенчмарки по готовой продукции среди своих заводов, и калининград в топе. большинство разговоров про ущербные камри и 7ки нашей сборки как правило просто болтовня на форумах.
dll2003 Дмитрий, не видел я на своих видео GTA 2500. Нет у меня его. Есть два стола GTA 3800, на одном рейсмус, на другом торцовка. Хотел взять GTA 2500, но там на консолях нет роликов. У меня весь исходный материал 6-и метровый. Первым делом он идет или на торцовку или на рейсмус. С роликами даже брус 150х150 мм можно двигать одной рукой. На торцовке это очень удобно. Без роликов стол с такими длинномерами использовать не удобно. К тому же, GTA 3800 в полтора раза дешевле GTA 2500. Еще один плюс - к GTA 3800 можно докупить регулируемые ноги под консоли, чтобы они не провисали. И еще можно докупить дополнительные колесики с упором от скатывания инструмента при перевозке, чтобы стол перевозить можно было с установленным на него инструментом. Если докупить 2 опоры и колеса, все равно получится значительно дешевле, чем GTA 2500 и удобней. GTA 2500 хорошо иметь, когда нужно постоянно менять дислокацию инструмента, например, когда приходится на одном этаже в разных комнатах работать. Тогда он удобен. У меня такой задачи нет. В лучшем случае, просто собрал и увез. Еще один плюс GTA 3800 - он узкий в собранном виде. Вся его ширина - это только сам инструмент. Он проходит в любой дверной проем. GTA 2500 заметно шире, сам стол с колесами хорошо проходит только в дверной проем 80-90 см. Если он уже - только боком можно протащить. Столы все лето стояли на улице. Я их не убирал. Инструмент закрывал чехлом на ночь (роса каждую ночь в любую погоду) и когда осадки были. Столы ничуть не пострадали, только немного краска выгорела. Сначала хотел купить просто еще одни крепления для рейсмуса и пользоваться одним столом, меняя инструмент. Но сами крепления прилично стоят, поэтому счел правильным купить еще один стол и это офигенно удобно. Стационарный инструмент должен быть всегда в готовом состоянии, менять его дислокацию или менять инструмент на столе очень не удобно. Часто сразу за одним используется другой. Удобней, когда принес материал и ничего не нужно вытаскивать, переставлять. Еще к столам нужна хотя бы одна дополнительная стойка. Для рейсмуса лучше две - по одной с каждой стороны. Для торцовки одной достаточно вполне.
Давеча снимал патрон на дрельке Bosch 21-2 RCT. Был неприятно удивлен тремя моментами:
1) Bosch затягивает патроны на шпинделе с ТАКИМ моментом, что не сразу и открутишь. Пришлось прибегать к маленьким хитростям.
2) На зарезьбовой части шпинделя присутствуют легкие следы поверхностного ржавления. См. фото. Пусть эти следы мелкие и точечные, но откуда взялись, коль дрель хранилась в сухом помещении, использовалась редко, и не под водой?
3) Выход шпинделя слишком открытый, зазор между диаметром шпинделя и диаметром отверстия в передней стенке шейки шпинделя, через которое шпиндель выведен - слишком большой. Там же видно внутреннее кольцо подшипника. И никакой защиты.
В простенькой дрели Compass (китайский ноунейм) шпиндель выведен через стальную пластину, зафиксированную стопорным кольцом. А зазор между выводным отверстием и шпинделем - минимальный, и перекрыт ворсовой вставкой.
У Bosch'а никакой защиты нет. Экономят на спичках и традиционно "спустярукавничают"?
Ну а уж метод стопорения шпинделя для съема патрона - вообще писец полный. В шпинделе свозное отверстие, через него вводится стержень (сверло)... Пока открутишь патрон, подгинается стержень. Вот уж мудрецы фрицовские…..
На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, план не делали - отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться лишь за "не так посмотрел". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там бригадиром работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Устал быть в постоянном напряге - просился ко мне подсобником.
Олень Делон написал:
На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться за "косой взгляд". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Просился ко мне подсобником.
Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду? То что вы описали в нашем государстве повсеместно. Вы забыли про разделение труда, одни много работают, другие много получают.
Vadim63 написал:
Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду?
Я думал, что эти понятия неразрывны и взаимосвязаны. Или не? Ответ прост: почему многие люди стремятся купить авто б/у немецкой сборки, чем наше новое? У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро + куча разных "плюшек" и вкусных бонусов, у нас з/п - 27 тыщ (и то не всегда) и отношение к рабочему люду как бухого прапорщика к новобранцам. Почему и что мы хотим и ждём на выходе?
SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.
dll2003 написал: SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.
dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.
Олень Делон написал:
У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро
При минимальной зарплате в Германии 1360 евро. Зарплаты в автопромышлености в Германии третьи после банковского и фармацевтического сектора. Так что вашу цифру надо умножить минимум в два раза. Разрыв между нами и ими - пропасть. По этому и производства выводят.
dll2003 написал: SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.
dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.
SerShe, Как-то летом переделывал крыльцо у тёткиного дома. Легче было туда торцовку подтащить, чем кучу половых досок переть к себе, а потом обратно. Роликовые подставки, PTA1000, так же имеются, очень помогают с длинамерами.
При расположение рейсмуса на GTA3800 меня смущает, что он получается одним боком висит. Я помню вы и боковые ролики у направляющих переставляли. Так все-таки как там с устойчивостью получилось?
_The Truth Is Out There_
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.