Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.03.2013 Краснотурьинск Сообщений: 732
#6542735

Интересно а X-lock открывается при работающем инструменте? Случайно если зацепил арматурой этот рычажок, раскрученный диск вылетит или есть какая то инерционная защита\замок?

Belk написал:
Интересно а X-lock открывается при работающем инструменте? Случайно если зацепил арматурой этот рычажок

Он расположен и выполнен конструктивно так, что на зацепить его случайно довольно проблематично при нормальных способах работы. Но все равно хочется думать, что Bosch все-таки предусмотрели какую-то механическую блокировку освобождения зажимов при вращении шпинделя.

a fool with a tool is still a fool.

Новая

SerShe, Ценник какой у неё ,а то я не разобрался это вообще аккумуляторная версия или новая на 120 в?

SerShe написал:
Новая

SerShe, Интересно какие у неё отличия от GKT55GCE?
Там есть третья фотка (около ТТХ), если бы не надпись на моторе, то в этом ракурсе отличий не видно.

_The Truth Is Out There_

Homer j написал:
SerShe, Ценник какой у неё ,а то я не разобрался это вообще аккумуляторная версия или новая на 120 в?

Homer j, нет это типа новая на 120 вольт. А просят за неё 599 американской зелени.

_The Truth Is Out There_
Регистрация: 21.10.2014 Краснодар Сообщений: 247

SerShe написал:
Новая

SerShe, судя по описанию, диск 6,5 дюймов, то есть 16,51 см. Каким диском будут комплектовать в Европе?
И, судя по картинке, не синий Expert.
И да, ракурс удачный, хорошо видно аккумулятор
Похоже, что до Америки только доехала сетевая погружная из Европы

Касательно X-lock. Не помню где, здесь или на бошевском форуме писали, что идею метода крепления взяли от дремелевского EZ speddcliс. И тут есть важный момент, как будет крепиться металическое кольцо крепления X-Lock в теле самого отрезного диска.
На дремелевских у меня несколько раз было, что при закусывании это колечко вырывалось из теле самого диска. На дремелевском диске это не так страшно, а вот если на каком-нибудь 180 отрезном диске, при полных оборотах, думаю хорошего будет мало.
Причем, даже на фирменных дремелевских дисках, я имею ввиду вот такие:

встречаются плохие проштамповки крепления и облой тела диска в прорезях крепления.

_The Truth Is Out There_

Susen написал:
И да, ракурс удачный, хорошо видно аккумулятор


А вот было бы классно, еслиб они в описании ТТХ:
Voltage: 120V
Amps: 13A

в вольтах нолик бы убрали

_The Truth Is Out There_
Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

SerShe написал:
Новая

Сергей, ну какая новая, это наша GKT 55 GCE со 110 вольтовым движком. Просто в штатах она не была представлена, а только в англии, вот и все.

Vadim63, жалко других ракурсов нету Вдруг самое интересное нам невидно.

_The Truth Is Out There_

SerShe, интересно, а что значут цифры 13-225?

P.S. сорри разобрался, это потребление и глубина пропила

_The Truth Is Out There_

SerShe написал:
Новая

SerShe, это они теперь расчехлились и свои запасы распродать пытаются, скорее всего. Вот и переделали под 110в.

Мне нужна такая на 18 в платформе , но ждать придётся ещё долго если новинки только в октябре в штатах и при этом живьём погружной на акках ещё не кто не видел и видео нет , только избранные из КБ боша видели и работали ей .

Homer j написал:
Мне нужна такая на 18 в платформе , но ждать придётся ещё долго если новинки только в октябре в штатах и при этом живьём погружной на акках ещё не кто не видел и видео нет , только избранные из КБ боша видели и работали ей .

Homer j, а GKS18V-57G Вас не устроит? Ужа на аках и по шине могет.

_The Truth Is Out There_

Alexdobrepair написал:
SerShe, это они теперь расчехлились и свои запасы распродать пытаются, скорее всего. Вот и переделали под 110в.

Не думаю, скорее всего Мафель не успевал делать столько, чтоб и американцам доставалось. Тем более с двигателем на 110В. Это же еще нужна одна линия, значит, дополнительные площади.

Vadim63 написал:
Сергей, ну какая новая, это наша GKT 55 GCE со 110 вольтовым движком. Просто в штатах она не была представлена, а только в англии, вот и все.

Мне кажется, теперь мы можем порадоваться и за америкосов

Homer j написал:
Мне нужна такая на 18 в платформе , но ждать придётся ещё долго если новинки только в октябре в штатах и при этом живьём погружной на акках ещё не кто не видел и видео нет , только избранные из КБ боша видели и работали ей .

Осенью она должна появиться в Европе. Вроде дольше ждали, немного осталось.

SerShe написал:
Осенью она должна появиться в Европе. Вроде дольше ждали, немного осталось.

её даже не показали, так что осталось с годом определится, но конечно ждать меньше чем уже прождали.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

SerShe написал:

Alexdobrepair написал:
SerShe, это они теперь расчехлились и свои запасы распродать пытаются, скорее всего. Вот и переделали под 110в.

Не думаю, скорее всего Мафель не успевал делать столько, чтоб и американцам доставалось. Тем более с двигателем на 110В. Это же еще нужна одна линия, значит, дополнительные площади.

SerShe, ну какая линия, для англичан ведь делали 110в, что вилку на шнуре заменить и шильдики сложно? Значит были какие то другие причины.

SerShe написал:

Homer j написал:
Мне нужна такая на 18 в платформе , но ждать придётся ещё долго если новинки только в октябре в штатах и при этом живьём погружной на акках ещё не кто не видел и видео нет , только избранные из КБ боша видели и работали ей .

Осенью она должна появиться в Европе. Вроде дольше ждали, немного осталось.

SerShe, Проще ждать, когда не знаешь, что оно вообще будет) А то теперь с этим знанием жизни нетути))

ole325 написал:

SerShe написал:
Осенью она должна появиться в Европе. Вроде дольше ждали, немного осталось.

её даже не показали, так что осталось с годом определится, но конечно ждать меньше чем уже прождали.

Да ее купит человек 5-10 с форума. Думаю, те кто купит, устойчивые. Остальные будут только рассуждать. Им все равно, до или после это делать.

Vadim63 написал:
SerShe, ну какая линия, для англичан ведь делали 110в, что вилку на шнуре заменить и шильдики сложно? Значит были какие то другие причины.

Вадим, я могу порадоваться за америкосов сейчас, но, это все, на что я готов для них, честно, мне в общем-то все равно, почему раньше американцам ее не везли. Мы можем только гадать, на самом деле причины знают только в компании.
Я знаю, что американский BOSCH - это совершенно обособленное подразделение компании, которое самостоятельно занимается тем рынком, в том числе и производством инструмента и оснастки для него. Естественно, основная доля производится на тех же заводах BOSCH, которые выпускают и для Азии с Европой и для Австралии. Именно поэтому у них и в Европе часто бывают продукты, которые не пересекаются никак. Вполне может быть, что пила не только двигателем, вилкой и наклейками отличается, но и конструктивно. Например, с настольной пилой именно такая ситуация. Наша и их прилично различаются. Стол под фрезер в Европу не поставляется. Кромочник в Европе без регулировки оборотов и с регулировкой не будет, в Америке есть и тот и другой. Третья база для фрезера GMF 1400 в стол сюда тоже никогда не поставлялась. Я себе заказывал ее в Америке, как и стол под фрезер. Ну и по расходке у них там много есть и было того, чего у нас никогда не было и не будет. И еще много примеров можно привести. Тем не менее, в Англию европейский BOSCH поставляет все тоже самое, что и во всю Европу, в независимости от другой системы измерения и напряжения питания. И еще масса бывших английских колоний в Европе, Азии, в которых система измерений и напряжение остались английскими. Им тоже европейский BOSCH поставляет. Американский рынок еще и самый большой. Это не Англия даже с ее бывшими колониями.

SerShe написал:
в независимости от другой системы измерения и напряжения питания.

Сергей вы немного не правы, в Англии напряжение в электросети такое-же как и по всей Европе. У них просто сами розетки немного другие, как и во многих европейских странах. Так что Бошу, для англичан, надо было только вилку поменять.

P.S. И ещё у нас, во всей Европе, в Англии, на Гибралтаре, в Индии, В Египте, в Австралии стандарт 230В/50Гц.

_The Truth Is Out There_

dll2003 написал:

SerShe написал:
в независимости от другой системы измерения и напряжения питания.

Сергей вы немного не правы, в Англии напряжение в электросети такое-же как и по всей Европе. У них просто сами розетки немного другие, как и во многих европейских странах. Так что Бошу, для англичан, надо было только вилку поменять.

dll2003, Спасибо, я думал, что у них и 220 и 110 используется.
Тем более, значит, все проще с ними было.
Кстати, у нас тоже было как-то давно 110 и потом переходили на 220. Помню, трансформатор точно в квартире был.

SerShe, Да с американцами по параметрам электросети немного посложнее и главное не в напряжении, в частоте сети.

_The Truth Is Out There_

SerShe написал:

dll2003 написал:

SerShe написал:
в независимости от другой системы измерения и напряжения питания.

Сергей вы немного не правы, в Англии напряжение в электросети такое-же как и по всей Европе. У них просто сами розетки немного другие, как и во многих европейских странах. Так что Бошу, для англичан, надо было только вилку поменять.

dll2003, Спасибо, я думал, что у них и 220 и 110 используется.
Тем более, значит, все проще с ними было.
Кстати, у нас тоже было как-то давно 110 и потом переходили на 220. Помню, трансформатор точно в квартире был.

SerShe, да я тоже помню времена когда у нас в стране было и 110 и 220 вольт

P.S. По подобным вещам замечаешь сколько времени пролетело и как-то не очень уютно становится.

_The Truth Is Out There_
Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Стандарты напряжений и частот в разных странах

кстати для Великобретании существует два варианта GKT 55 GCE, как на 230в, так и на 110в. В версии на 110в двигатель тот же что для америкосов.

Сегодня наконец то пригодился...
PS: Это не криво, это так задумано !!! ))))))))

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

maximus,
Вы, батенька, не перепутали инструментарий для работы с такой стеной))?