Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5959537

Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал:
чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую?

bulbash, сразу на 4-й, это же не авто..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Про 100 Виктор написал:
Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Про 100 Виктор, ручки мои не выдержат манипуляций, при сгибании их нужно снимать, как соберусь с какой -нибудь запчастью к Александру,закажу и их.

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую?

bulbash, Трогается с 4-ой с песком хорошо,конечно в момент трогания,нужно плавно манипулировать рычагом сцепления, чтобы не заглох,т.е не кидать его, мотоблок как паровоз наберет обороты и ту-ту, я тоже до его покупки думал об этом,но все само собой решилось

Карьер написал:

Димас89 написал:
Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !

А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться

Карьер, Труба должна заварится только только оставить небольшой зазор. Но в моем случае сплошной прут потому как мотоблок еще старого производства. А еще более завораживает когда за рулем !))

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую?

bulbash, Вобщем то можно и на ходу переключиться если сцепление правильно настроено, либо сразу с четвертой но без резких бросаний рычага, но и не затягивать с отпусканием чтоб не перегревать.

Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Димас89 написал:
Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Димас89,
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

SER2009 написал:

Димас89 написал:
Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Димас89,
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

SER2009, Гружоным то само собой, так я и пустым теперь переключаюсь на ходу !) Хотя за год уже привык ! Сейчас с 3-й красиво на грунте с буксами идет )))

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Ну кому-то нравится беречь коробку, кому-то переключаться на ходу. На вкус и цвет товарищей нет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Про 100 Виктор написал:
Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Руками согнуть такую толстостенную трубу метрового усилителя мало будет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

SER2009 написал:
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

Заглохнет. И на 3-й просто заглохнет.

Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую?

bulbash, только с первой. Да и с первой с полностью груженым песком прицепом не тронешься. "Не по Сеньке шапка". Разве что всей семьей толкать будете. Ну или на асфальте. Но в песчаном карьере какой асфальт?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Про 100 Виктор написал:
Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.

Про 100 Виктор, не надо никого искать. Совет нормальный предложили. Надрезал, согнул, "заштопал". И легко и быстро, и надежно. И в любое время на место можно установить.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Марош, на первой, если груз большой, техника быстрее зарывается в землю, чем на быстрых скоростях, где с буксом и большей скоростью колес лучше схватывает с грунтом...
На счет переключений на ходу, я не слышал о таких мотоблоках, где это допустимо. Может в данном мотоблоке есть особенности конструкции, поэтому это допускается при опыте "водителя", не знаю - тут я теоретик.. Может у фанатов 16-и дюймовых колес бывают трудности при трогании с 4-й скорости..
Я на, как вы говорите, мотокультиваторе Нева, который быстрее МТЗ едет, трогаюсь на 2-й всегда и проблем не возникало - букс, потом схватывает и едет. Тонны не гружу, конечно, не танк, все-таки.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал:
Я на, как вы говорите, мотокультиваторе Нева, который быстрее МТЗ едет, трогаюсь на 2-й всегда и проблем не возникало - букс, потом схватывает и едет. Тонны не гружу, конечно, не танк, все-таки

В прошлом году,когда у меня замутилась небольшая стройка,мой культиватор с прицепчиком здорово меня (точнее-спину и руки )выручил Пристройку делал к дому,а стройматериалы приходилось возить с заднего двора по кругу,так как сквозного проезда нет.Все вы знаете ахиллесову пяту большинства китайских культиваторов-отсутствие полноценной пониженной передачи.Мой-не исключение,на первой("пониженной" )обороты рабочего вала 100(сомневаюсь,что у Невы на второй больше).Поначалу пробовал тронуться с песком на штатных колесиках 4х8-или глохнет,или закапывается.Поставил автомобильные-совсем другое дело,смог трогаться без посторонней помощи Но,все равно,если при загрузке увлечешься,с места не тронешься-мк шлифует землю,требуется "помощь друга" Про то,чтобы попытаться тронуться со второй(133 об),и речи не было Если перевести обороты рабочего вала на автомобильных колесах в понятные "км/ч",получится 10,9 км/ч на первой и 14,5 км/ч на второй. Значит,теоретически,на мтз можно тронуться с четвертой передачи с груженой(если там не тонна,конечно) тележкой.Как оно будет на самом деле-"будем посмотреть"

SER2009 написал:
Димас89,
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

Он трогается на 16 + шестерни, и скорость у него в 3 раза больше нашей

Марош написал:
Руками согнуть такую толстостенную трубу метрового усилителя мало будет.

Нагреть паяльной лампой и сунуть в стойку забора согинается легко ? вот наш товарищ занимается этим.