Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5985623

563sis08 написал:
Как я колеса на 16 запилил.

Зачетная работа. Только вот колею наверное не поменять? Или у этих дисков есть какой то ЕТ позволяюший манипулировать перестановкой колес? Грузы можно прикручивать?

Их можно перевернуть и ширина увеличиться. Отличие от штатных +2 см по ширине.

По грузам идея есть. Но считаю они не нужны, так как использоваться будет чисто для езды с телегой.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

563sis08 написал:
После того как были выточены переходники, они были приварены к дискам, затем диски были покрашены краской Хамерайт.
Далее одета резина и установлена на сам мотоблок.

Красиво получилось .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

563sis08 написал:
Их можно перевернуть и ширина увеличиться. Отличие от штатных +2 см по ширине.

563sis08, как показывает у меня практика колею не меняю . Все прицепное , навесное под одну колею 65 см.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

563sis08 написал:
По грузам идея есть. Но считаю они не нужны, так как использоваться будет чисто для езды с телегой.

563sis08, с телегой они нужны как раз . Больше сцепной вес , МБ с телегой переднеприводный аппарат. В гору и с грузами наклонятся вперед всем телом приходится , как лыжник в полете с трамплина. У нас местность очень холмистая , повозил я много не телеге .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

563sis08 написал:
По грузам идея есть. Но считаю они не нужны, так как использоваться будет чисто для езды с телегой.

Нужны.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Один из них новый. 4-е проходили два года.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Марош написал:
Нужны

Понял. Буду делать.

Михаэль написал:
есть. Но считаю они не нужны, так как использоваться будет чисто для езды с телегой.

Все ясно. Будут делать грузы.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

563sis08 написал:

Марош написал:
Нужны

Понял. Буду делать.

563sis08, я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Марош написал:

563sis08 написал:

Марош написал:
Нужны

Понял. Буду делать.

563sis08, я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.

Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на прицепе.

563sis08 написал:
Их можно перевернуть и ширина увеличиться. Отличие от штатных +2 см по ширине.

Пожалуй вариант установки 16" колес на МТЗ с применением дисков от Т-25 это вариант лучше чем применять диски от Нивы.

Михаэль написал:
как показывает у меня практика колею не меняю . Все прицепное , навесное под одну колею 65 см.

Да я так же не менял ни разу после установки 16" колес. Колея 560мм. Но возможность изменять предусматривал при изготовлении дисков.

Марош написал:
я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.

На это таки следует обратить внимание

Марош написал:
Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на

Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

NAP написал:

Марош написал:
Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на

Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.

NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.

Марош написал:
NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.

Это там. Для нас актуально согласовать ход штока выжима сцепления и ход рычага. Для этого ищем рычаги от мотоциклов и прочее. Разно плечее коромысло позволит оставить рычаг каким он есть а ход на штоке увеличить.
В вашем варианте в приводом сцепления ногой в транспорте позволит параллельно на коромысло завести еще один тросик под ножную педаль прицепа. Для этого в верхней части коромысла выполнить узел крепления на два бочонка от тросиков и упорный кронштейн под два винта регулировки натяжки оплетки. Вставить трос и вкрутить регулировочный винт при соединении с прицепом это пара пустяков.

Знатоки подскажите, как устранить люфты тяг и рычагов переключения передач?

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Николай Калуга, зачем?

Не могу настроить четкость включения передач, мешает люфт. Подложил шайбы, люфт стал чуть меньше.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич