Зачетная работа. Только вот колею наверное не поменять? Или у этих дисков есть какой то ЕТ позволяюший манипулировать перестановкой колес? Грузы можно прикручивать?
563sis08 написал:
После того как были выточены переходники, они были приварены к дискам, затем диски были покрашены краской Хамерайт.
Далее одета резина и установлена на сам мотоблок.
563sis08 написал:
По грузам идея есть. Но считаю они не нужны, так как использоваться будет чисто для езды с телегой.
563sis08, с телегой они нужны как раз . Больше сцепной вес , МБ с телегой переднеприводный аппарат. В гору и с грузами наклонятся вперед всем телом приходится , как лыжник в полете с трамплина. У нас местность очень холмистая , повозил я много не телеге .
563sis08, я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.
Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на прицепе.
Марош написал:
Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на
Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.
Марош написал:
Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на
Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.
NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.
Марош написал:
NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.
Это там. Для нас актуально согласовать ход штока выжима сцепления и ход рычага. Для этого ищем рычаги от мотоциклов и прочее. Разно плечее коромысло позволит оставить рычаг каким он есть а ход на штоке увеличить.
В вашем варианте в приводом сцепления ногой в транспорте позволит параллельно на коромысло завести еще один тросик под ножную педаль прицепа. Для этого в верхней части коромысла выполнить узел крепления на два бочонка от тросиков и упорный кронштейн под два винта регулировки натяжки оплетки. Вставить трос и вкрутить регулировочный винт при соединении с прицепом это пара пустяков.