Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022
#6004022

Павел-61 написал:

NAP написал:
Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.

Павел-61, безусловно !

Даешь дизель каждому на мотоблок!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

NAP написал:

Михаэль написал:
не надо уходить в лес. Все это имеется на другом МБ . Никто не трогает газ , он наоборот снижается до пропадания буксовки 12 колес , а дальше работа внатяг .

Правильно я понимаю, что ДВС отличный от Хонды (какой не знаю) в результате уменьшения нагрузки за счет пробуксовки сам снижает обороты до приемлемых?
Это я к тому, что если свой МТЗ с Хондой я могу заставить меньше буксовать при вспашке пригружая фейс 25 килами металла, то МТЗ в равных условиях справится без пригруза только лишь с ДВС той же мощности но с большим ходом поршня?

NAP, не сивите Вы себе голову. Хонды разные выпускаются , мы испытывали штатную для МТЗ 09Н Хонду 270 9 л.с. хотя 9 сил там нет это пиар. МТЗ легче АГРО на 10 кг и его догружали сверху гирей 10 кг. Суглинок с подъемом и ровный участок. Грузы на колеса вешали от МТЗ 05 , плуг родной от МТЗ 05 . МБ три - новый МТЗ 09Н , и два АГРО разных годов. Колеса всех МБ легко рвут грунт в пробуксовке с блокировкой Диффа. Плавным снижением оборотов ручкой газа на ходу устраняется буксовка колес и теперь у двигателя нет силы срывать их в буксовку , но есть сила уверенно тянуть плуг . Теперь не трогая газ можно без буксовки запахать весь огород. Регуляторы оборотов на всех трех МБ есть и они исправны. МТЗ 09Н не любит такого снижения оборотов , буксовка пропадает , но и движка не хочет тянуть , дохнет на таких низах.

Djuse написал:
Кто хоть раз поработал на дизеле, на бензин не вернется.

У вас тоже дизель?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:
Даешь дизель каждому на мотоблок!

Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:

Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

Михаэль написал:

Карьер написал:

Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:

Михаэль написал:

Карьер написал:

Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных

Карьер, они собаки обычно не указывают диаметр поршня и его ход , только объем двигателя. У Мароша двигатель отличается от хондлифанов . У него 13 л.с. и ход 70 мм . У моего ход 68 мм , а поршень только 79 мм и объем 333 см.

Па написал:
Николай Калуга, как подключал счетчик, а давление он не показывает. В каком месте или к чему, ссылку на более многофункциональный счетчик есть возможность показать

Па,
Конец провода наматываешь на провод который идет к свече и все. Давление нет, только обороты и мото часы. Есть дорогие варианты, там показывает много информации но, у них цена кусачая. Ссылка на почте.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Михаэль написал:

Карьер написал:
Даешь дизель каждому на мотоблок!

Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

Михаэль, Полностью с Вами согласен что при большем ходе поршня двигатель более тяговит на низах. Не все сайты приводят полные данные на двигатели, да и всегда не помешает посмотреть график зависимости мощности от оборотов двигателя. Вот как пример.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

user157 написал:
Михаэль, Полностью с Вами согласен что при большем ходе поршня двигатель более тяговит на низах. Не все сайты приводят полные данные на двигатели, да и всегда не помешает посмотреть график зависимости мощности от оборотов двигателя. Вот как пример.

Нарисовать можно все , что угодно , лишь бы покупалось хорошо. Там не нарисован плуг большой сзади в тяжелой земле. В этой Хонде 270 нет впрыска , 4-5 клапанов на цилиндр , изменяемых фаз , это такой же двигатель как и все ему подобные . Достаточно знать объем , диаметр , ход и максимальные обороты. Я на практике все трактора и автомобили СССР пере испытывал на свою жизнь . Первым был старый гусеничный трактор ДТ 54 сталинградского тракторного завода СТЗ. Практика иногда очень противоречит теории. И как говорил один старый охотник , ты мне скажи калибр , длину ствола и размер гильзы , а я скажу тябе , вабъе или не вабъе. Можно верить украинским и русским данным на свои двигатели , там есть логика и данные не меняются . А у этих китайцев по коням даже разница в разных графиках .

Михаэль написал:
е сивите Вы себе голову. Хонды разные выпускаются , мы испытывали штатную для МТЗ 09Н Хонду 270 9 л.с. хотя 9 сил там нет это пиар. МТЗ легче АГРО на 10 кг и его догружали сверху гирей 10 кг. Суглинок с подъемом и ровный участок. Грузы на колеса вешали от МТЗ 05 , плуг родной от МТЗ 05 . МБ три - новый МТЗ 09Н , и два АГРО разных годов. Колеса всех МБ легко рвут грунт в пробуксовке с блокировкой Диффа. Плавным снижением оборотов ручкой газа на ходу устраняется буксовка колес и теперь у двигателя нет силы срывать их в буксовку , но есть сила уверенно тянуть плуг . Теперь не трогая газ можно без буксовки запахать весь огород. Регуляторы оборотов на всех трех МБ есть и они исправны. МТЗ 09Н не любит такого снижения оборотов , буксовка пропадает , но и движка не хочет тянуть , дохнет на таких низах.

Здесь таки да.Все таки человеческий фактор выбирает момент регулировки. Я в подобной ситуации переключаюсь на 2 передачу.

NAP, Все правельно, только сравнивать ход поршня на разных моторах бесполезно.
Тип двигател, то биш коротко-ходный или длинно-ходный - это отношение диамертра поршня к его ходу. В следствии этого действия появляются некие числа по которым можно сравнить между собой моторы.
Если цифры больше "1" - то это стремирся к короткоходам...
Если цифра меньше "1" - то это стремится к длинноходу....
Ну а сама "1" это с небольшим, больше или меньше - среднеход.
Сравнивая циферьки можно понять, какой мотор тяговитый а какой скоросной.
Как то так..

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Михаэль написал:
Первым был старый гусеничный трактор ДТ 54 сталинградского тракторного завода СТЗ.

Жаль нет уже ВГТЗ

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:

Михаэль написал:
Первым был старый гусеничный трактор ДТ 54 сталинградского тракторного завода СТЗ.

Жаль нет уже ВГТЗ
Неплохой был мотор у ДТ 54 , его не задушить , не хотел глохнуть , тянул до последнего. Поршень 125 мм , его ход 152 мм .

Карьер,

Djuse написал:
NAP, Все правельно, только сравнивать ход поршня на разных моторах бесполезно.
Тип двигател, то биш коротко-ходный или длинно-ходный - это отношение диамертра поршня к его ходу. В следствии этого действия появляются некие числа по которым можно сравнить между собой моторы.
Если цифры больше "1" - то это стремирся к короткоходам...
Если цифра меньше "1" - то это стремится к длинноходу....
Ну а сама "1" это с небольшим, больше или меньше - среднеход.
Сравнивая циферьки можно понять, какой мотор тяговитый а какой скоросной.
Как то так..

Djuse, да , как то так . Мне так без цифры сразу видно по размерности поршневой .

Михаэль написал:
Карьер,

Я на гусеничных вообще "поехавший"

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:

Михаэль написал:
Карьер,

Я на гусеничных вообще "поехавший"

Карьер, мне из гусеничных нравился Т-74 больше всех и еще Т-150 , а по тяге двигателя ДТ-54 , но заводить его было зимой пускачем очень долго на двух скоростях. Гусеничные трелевочные все модели нравились.

Сегодня подрегулировал тяги переключения передач, подложил шайбы, включаться стали четко, шплинты фиксирующие тяги износились,, металл хороший но возраст.В выходные буду садить картошку под плуг, а потом повезу его в деревню, там тоже сажать будем.Вот свет бы какой примудрить.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Карьер написал:
Сегодня подрегулировал тяги переключения передач, подложил шайбы, включаться стали четко, шплинты фиксирующие тяги износились,, металл хороший но возраст.В выходные буду садить картошку под плуг, а потом повезу его в деревню, там тоже сажать будем.Вот свет бы какой примудрить.

Карьер, у нас холодно , дует ветер или дождь со снегом идет. В огород не влезть. А выхода на моторе разве нет под фару или сигнал. Можно фонарь переносной повесить . С телегой можно батарею в прицеп и фару спереди и сзади фонарь красный.