Согласен. Для двух колесного достаточно одного колеса. Но иногда могут случаться ситуации, что лучше бы этого дополнения на мотоблоке не было. Например при обрыве троса сцепления всегда можно поставить мотоблок на рамку подножки и удерживать мотоблок руками, пока дойдет что дальше делать. Если будет впереди стоять колесо или "лыжи" то это сделать практически невозможно, особенно если у мотоблока мощный мотор. На "лыжах" тоже самое.
Марош,Это дополнение про которое вы говорите советую всем ! зря вы !вы и сами понимаете чтото лучше придумать очень тяжело , при обрыве троса сцепления , было у меня такое в это сезон , сам виноват трос работал на излом в рукаятке , сечас сдела - плавает , больше не оборвёт , ну так вот при обрыве - я сразу заглушил движок , делов то
Марош написал:
Например при обрыве троса сцепления всегда можно поставить мотоблок на рамку подножки и удерживать мотоблок руками, пока дойдет что дальше делать
Удивительно - но очень точно.............!
Вроде и много более 10 лет и хоть "с закрытыми глазами" - но нет-нет........да как в первый раз !
amadina написал:
вот вы когда предложили два колёсика , вы про что думали , при какой операции они нужны ?
Исходил из короткой грядки (ваши слова). Основная задача отьехать назад с поднятым орудием.
1 Пахота: Возможно и с одним колесом. Но если колесо попадает на край борозды, то норовит либо уехать в поле, либо свалиться в борозду. Два колеса это не допустят.
2 Окучивние, нарезание гряд, прополка, посадка картошки сажалкой: Если добавить одно отверстие в регулировку, то можно приподнять орудие поставив МБ на колеса. И отъехать назад. Подножка состоящая из двух опор, пропустит под собой гряду.
amadina написал:
я много думал над вашим модернизированием и не вижу извините смысла ставить их по краям .
Я не претендую на единственное решение. я уверен, что два колеса более работоспособны, и именно на раздельных опорах. Т.е та же буква "П", но крепление к раме на перекладине.
amadina написал:
пожалуйста скажите , может я дурак не так что думаю оставшимися мозгами
Эко вы о себе. Нельзя же так. Просто иногда, со стороны, видно больше чем самому. Сам упрешься в определенное решение, а другого не видишь. У меня тоже так бывает.
Марош написал:
Например при обрыве троса сцепления всегда можно поставить мотоблок на рамку подножки и удерживать мотоблок руками, пока дойдет что дальше делать.
Так же можно опереть его на орудие (плуг назад не пашет) и подумать. Либо поднять ручки вверх. Мысль имеет место быть, но её можно обойти.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Доброго дня! Это называется "рассудительность" Если не секрет, Вам сколько годов? (Можете не отвечать)
Саныч53, мне 46 , причём здесь возраст ? ! можно и 80 баб как говорится промолчу и вагоны разгружают , а некоторые и в 18 не могут ! Всё нам - по нашим грехам .
Jesha написал:
2 Окучивние, нарезание гряд, прополка, посадка картошки сажалкой: Если добавить одно отверстие в регулировку, то можно приподнять орудие поставив МБ на колеса. И отъехать назад. Подножка состоящая из двух опор, пропустит под собой гряду.
Теоретически да но в практике если в борозде или рядке нужно сдать взад то не два ни одно колесо и нафиг не нужно. В этом случае впомощь только тот вариант что Морош сотворил - подъем навесного. Во всех остальных случаях ДВС сгребает все под собой при движении взад.
Jesha написал:
2 Окучивние, нарезание гряд, прополка, посадка картошки сажалкой: Если добавить одно отверстие в регулировку, то можно приподнять орудие поставив МБ на колеса. И отъехать назад. Подножка состоящая из двух опор, пропустит под собой гряду.
Теоретически да но в практике если в борозде или рядке нужно сдать взад то не два ни одно колесо и нафиг не нужно. В этом случае впомощь только тот вариант что Морош сотворил - подъем навесного. Во всех остальных случаях ДВС сгребает все под собой при движении взад.
NAP, вы сами себе противоречите , "сгребает все под собой при движении взад " ну так вот чтоб он не СГРЕБАЛ при заднем ходе ,я и поставил опорное колесо !и ГЛАВНОЕ освободить лишний раз руки от НАГРУЗКИ ! а вот продолжение видео с передним ходом
Болтавней можно заниматься сколько угодно , это я для всех пишу , я предложил свой вариант , НЕУСТРАИВАЕТ , предложите свой ! а пока что лучше моего варианта - объединить опорное колесо и подножку , я не встречал ! Рад буду поучиться у других .
amadina написал:
....NAP, вы сами себе противоречите , "сгребает все под собой при движении взад " ну так вот чтоб он не СГРЕБАЛ при заднем ходе ,я и поставил опорное колесо...
amadina, NAP прав. Когда гребни уже насыпаны высоко (как я, так я их насыпаю с самого начала высокие и все время поддерживаю эту высоту) и к тому же и ботва уже выросла, колесо здесь не поможет, что бы не сорвать верх гребня рамкой подножки при подаче мотоблока назад и не поломать ботву. "Носу" мотоблока нет куда наклониться, он подперт гребнем и мотоблок стоит почти параллельно земли. Здесь может помочь только поднимающаяся навеска. Больше ничего не придумаешь.
Здесь после первой минуты видно что как это удобно делать с такой навеской.
Марош, при окучивании и прополке ,( вот именно здесь опорное колесо не задействовано , но это не значит что оно вообще не нужно ) только горизонтально и только за один раз , т.е. зашёл в борозду , прошёлся и вышел с неё , в следующую пошёл , мне 13 маловато высоты , я не знаю как вы на 12 окучиваете , заводу МИНУС БОЛЬШОЙ ! видно как картошке не нравится .
amadina написал: Марош, при окучивании и прополке ,( вот именно здесь опорное колесо не задействовано , но это не значит что оно вообще не нужно ) только горизонтально и только за один раз , т.е. зашёл в борозду , прошёлся и вышел с неё , в следующую пошёл , мне 13 маловато высоты , я не знаю как вы на 12 окучиваете , заводу МИНУС БОЛЬШОЙ ! видно как картошке не нравится .
amadina, у него 12 другой размерности Китай , по наружному диаметру как 13 . У меня обычные 12 Кама для окучивания сначала , потом ставлю 16 для последующих окучиваний.
amadina написал: Марош, при окучивании и прополке ,( вот именно здесь опорное колесо не задействовано , но это не значит что оно вообще не нужно ) только горизонтально и только за один раз , т.е. зашёл в борозду , прошёлся и вышел с неё , в следующую пошёл , мне 13 маловато высоты , я не знаю как вы на 12 окучиваете , заводу МИНУС БОЛЬШОЙ ! видно как картошке не нравится .
amadina, у него 12 другой размерности Китай , по наружному диаметру как 13 . У меня обычные 12 Кама для окучивания сначала , потом ставлю 16 для последующих окучиваний.
Михаэль, я считаю , что много раз не стоит окучивать , можно конечно когда сажаешь её через 80 или 90 см. борозды , есть чем окучить , а когда как мы 60 там и двух раз достаточно
amadina написал:
вы мне предлагаете вариант Мароша извините Вячеслава ?!
Нет. Не Мароша. У Мароша при подсоединении получается балка на шарнире. И он устойчиво стоит на 4-х колесах. Возможно и вперед и назад. Ваш вариант приспособлен более для движения назад. И у него есть функция движения как на опущенных колесах, так и на поднятых.
NAP написал:
Во всех остальных случаях ДВС сгребает все под собой при движении взад.
Т.е движение назад на коротких грядах... Опять идём к Марошу.
amadina написал:
Болтавней можно заниматься сколько угодно , это я для всех пишу , я предложил свой вариант , НЕУСТРАИВАЕТ , предложите свой !
Ну уж и болтавней. Если есть возможность улучшить, это ж надо обсудить. А не пойдет улучшение, значит не пойдет. Не бум делать. Идея опроно-колесной подножки хороша.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.