Всё правильно, валик есть. Но если дорабатывать имеющийся и установленный на мотоблоке 06ЛД-1601021 в части выполнения отверстия под валик, то сам валик и два рычага надо будет докупить.
Вопрос к Бел-09Н.Бобруйскшина выпускает модель Бел-219 под диск 13.В спецификации написано "для колес тракторов Беларус 12-13 л.с.. Производит или планирует выпускать САЗ что то с этой резиной?Какие диски применяются?
Serje, ну, с такой шириной профиля такую резину лучше устанавливать по спецзаказу. Я, например, для большинства моих работ, ее не хотел бы иметь. Да даже и для транспортных работ. Мотоблок не трактор, много не погрузишь.
Здравствуйте, уважаемые пользователи мотоблоков Беларус-09Н и Агро.
Подскажите, пожалуйста где можно посмотреть размеры ножей фрезы (внешний диаметр и размеры отверстия-шестигранника (32 мм вроде бы)). Сам бы замерил, но мотоблок стоит в саду, а там сейчас сугробы в полтора метра.
Хочу сейчас заказать изготовить другие ножи, чтобы фрезой можно было сразу и тяжелую землю пахать. А то мы каждый год мучаемся - перед фрезой сначала весь участок плугом перепахиваем. Но т.к. мотоблок не тянет (колеса не цепляются, да и мощи не хватает) приходится руками и спиной помогать, что мягко говоря тяжко.
Спасибо!
walrus7 написал:
Хочу сейчас заказать изготовить другие ножи, чтобы фрезой можно было сразу и тяжелую землю пахать
walrus7, еще никому не удалось. Делайте ставку на плуг. Учитесь им работать, настраивать, возможно и поменять его на другой. Ну и не ждите от мотоблока результата как от трактора. 18-20см вспашите, радуйтесь А по целине так и 15 с первого прохода победа, со второго больше получится.
Владимир С., с плугом не сростается никак, т.к. уже на 3-х разных пробовали. Что только не делали, все одно - 1-3 метра проходит и кирдык, либо пашет борозду глубиной 10 см. А земля (суглинок) у нас такая, что на ней и 5 см фрезой с первого раза - счастье.
Тракторных результатов не жду, но и использовать мотоблок только для рыхления почвы как то не того.
По ножам фрезы самое простое - это уменьшить количество ножей. Но у меня задача по максимуму сократить количество точек одновременного давления ножей на грунт, поэтому хочу сделать ножи с разбежкой - на вроде фрез "целина". Главное опасение - это неравномерные нагрузки на фрезу.
walrus7, ты зашел не в эту тему. В этом источнике, что ты привел, ясно сказано, что этот мотоблок "Мотоблок «Агрос» можно отнести к категории тяжёлых колёсных мотоблоков профессионального уровня..."
Источник:
Это значит, что можно и не отнести этот мотоблок к этой категории, а поставить его во главе мотоблоков среднего класса.
Ориентируйся на работы для мотоблоков среднего класса, но внеси и свои поправки.
То, что "кулибины" данного мотоблока своими руками приближают его т\х к мотоблоку тяжелого класса, то это они сознательно идут на риск. По принципу "моя кобыла, хоче еду, хочу ...".
Тоже и с другими мотоблоками. Я, что бы немного приблизить свой мотоблок, вернее что бы мой мотоблок выполнял работы хоть бы немного сравнимые с работами выполняемые лошадью, очень многое изменил в своем мотоблоке.
Вот пример. И это еще не завершение.
Но теперь я знаю, что мой мотоблок Беларус-09Н почти ничем не уступает лошади с весом в 500 кг. Не " английский или бельгийский тяжеловес" конечно, но уже и не "колхозная лошадь", особенно весной после зимы.
Марош, Вы конечно большой молодец! Но я не готов к таким доработкам.
Хорошо сознаю возможности мотоблока и не требую от него не возможного. И даже будь у мотоблока 4 л.с. им можно бы было пахать, обеспечив плугу тонкую полосу среза.
Но я хочу с минимальными усилиями добиться своих задач.
Для начала мне необходимо знать параметры ножа фрезы.
bars6811m написал: Марош, А зачем веревка у тебя на сцепке привязана
bars6811m, это экспериментальный вариант, она соединяет плуг с подъемным механизмом ( рулевой редуктор от НИВЫ). Веревка такая же как и шморгалке. Но не оправдала себя. При подъеме заглубленного плуга рвалась. Поэтому в показанном ролике во время подъема плуга, что бы освободить плуг, приходилось немного сдавать немного назад. Что не очень хорошо эти переключения. Кусок троса от троса сцепления мотоблока оказался крепче и "прижился". Вообще то все это эксперименты. Подъемные механизмы в их числе. В этом году конструирую более простой на мой взгляд подъемный механизм. Вернее будет два подъемных механизма. Один постоянный, для пешеходного варианта, второй, съемный с редуктором, будет устанавливаться для работ когда буду сидеть.
walrus7 написал: Марош, Вы конечно большой молодец! Но я не готов к таким доработкам.
Хорошо сознаю возможности мотоблока и не требую от него не возможного. И даже будь у мотоблока 4 л.с. им можно бы было пахать, обеспечив плугу тонкую полосу среза.
Но я хочу с минимальными усилиями добиться своих задач.
Для начала мне необходимо знать параметры ножа фрезы.
walrus7, в начале нашей с тобой беседы я высказался об агрономии и ТХ. Так вот. Осенью ты обязан свой участок перепахать на зиму. И при том глубоко. Толи фрезой, то ли плугом.
Ты представь себе сам. С самого посева весной овощей в твоем огороде и до рыхления почвы следующей весной почва на твоем огороде постоянно уплотняется. С весны до осени по нему топчутся люди, выпадают осадки, почва связывается корнями сорняков и т.д. К тому же у тебя суглинок. ТХ. Ты уверен что привод ВОМа твоего Агроса справится с той задачей которую ты хочешь поставить перед ним. А твой двигатель? Рассчитай сопротивление и прикинь с заводской конструкцией.
Марош, я не против осенью перепахивать огород - не получается.
По сопротивлению_ есть ведь разница если в землю тычить лопатой или вилами? Вот я и хочу на фрезу вместо ножей поставить вилы.
Про рассчитать - это из области фантастики. Мы все считаем на глазок и на пальцах.
walrus7 написал: Марош, я не против осенью перепахивать огород - не получается.
По сопротивлению_ есть ведь разница если в землю тычить лопатой или вилами? Вот я и хочу на фрезу вместо ножей поставить вилы.
Про рассчитать - это из области фантастики. Мы все считаем на глазок и на пальцах.
walrus7, хорошо представляю вашу проблему, у самого такая была. Но по особенностям устройства мой мотоблок с родными фрезами целину способен фрезеровать. К тому -же я его для этих задач немного доработал и теперь он у меня может даже грунтовые дороги фрезеровать. Исходя из своего опыта, что могу вам посоветовать. Первое. Попробуйте поставить мотоблок на самую возможно узкую колею.Второе. Захват фрезы уменьшите от родных размеров до вновь установленных габаритов колес.Третье. Я для работы с тяжелым грунтом придумал для фрезы сошник, своего рода тормоз или якорь. Он заставляет фрезу заглубляться. Четвертое.На вашей фрезе высокие обороты, их желательно понизить процентов на 30. Народ решает это переделкой звездочек в редукторе фрезы. И пятое. На фото изображение фрез для целины. Попробуйте такие-же изготовить для своей фрезы. Для упрощения вполне можно ножи делать на прямых стойках. Получается своего рода заточенные молоточки, типа как на строительной кирочке каменщика. Я в селе видел подобные самодельные фрезы на прямых ножах, владелец просто в восторге от них и часто работает именно по целине или заброшенным участкам, предварительно очищая землю от всякой растительности. И шестое. Не стремитесь сразу работать на полную глубину. Рыхлите пять см, выжидаете с неделю, потом на десять см, опять выжидаете и тд. Удачи.
На фото самодельный сошник к моей фрезе и пример целинных фрез.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.