Михаэль, жигулёвские же не совсем подходят? Или я всё еще путаю разболтовку? У нас же разболтовка 4х100? А в жигулях 4х98? Ну и центральное отверстие надо расширять.
Есть ещё вариант для меня вырезать на плазморезе кружок, внешний диаметр 110 мм, чтоб вставить в уазовский диск, внутреннее отверстие 76 мм. Но надо угадать с толщиной. Потому что болты шляпкой будут давить как на этот вваренный кружок, так и на уазовский диск. Ну и сварку нужно будет убирать на прилегающей поверхности. Сложно.
Пока самое простое, вырезать под чашку и оставлять ушки. Поскольку там волна, ушки придётся подгибать, и тут может появиться болтанка.
rotarru написал: Михаэль, жигулёвские же не совсем подходят? Или я всё еще путаю разболтовку? У нас же разболтовка 4х100? А в жигулях 4х98? Ну и центральное отверстие надо расширять.
Есть ещё вариант для меня вырезать на плазморезе кружок, внешний диаметр 110 мм, чтоб вставить в уазовский диск, внутреннее отверстие 76 мм. Но надо угадать с толщиной. Потому что болты шляпкой будут давить как на этот вваренный кружок, так и на уазовский диск. Ну и сварку нужно будет убирать на прилегающей поверхности. Сложно.
Пока самое простое, вырезать под чашку и оставлять ушки. Поскольку там волна, ушки придётся подгибать, и тут может появиться болтанка.
rotarru, я показал что можно так соединить разные диски. А про жигулевские диски , так там только центральное отверстие расширить . Хотя брат со своей 2109 ставил на зиму два колеса на МТЗ , чтобы двор чистить . Ничего не расширял он , даже центральное отверстие . У меня на Агро два диска на 14 с 21103 стоят и шиповка 185/70 14 . Мне внутреннее на токарном расширил , а диск от обода я отсоединил от сварки заводской болгаркой , перевернул их наоборот , выставил нужный мне вылет и приварил. Делал так чтобы грохотная копалка зашла внутрь колес почти впритык .
Помогите опознать двигатель для МТЗ-05. Продавец сам не знает что это. Толи УД-25 то ли Д-2. Мне с него улитка вентилятора нужна. Подойдет для УД-15 ?
Хотя если двигатель рабочим окажется я свой УД-15 на МБ на него заменю.
Serje, Понял. Уже нашёл генератор с УД25. По виду не убитый. Только провода высоковольтнве о коллектор поплавились. Так он пытается на 1м цилиндре завестись. Но глохнет.
snik1900 написал: Serje, Понял. Уже нашёл генератор с УД25. По виду не убитый. Только провода высоковольтнве о коллектор поплавились. Так он пытается на 1м цилиндре завестись. Но глохнет.
snik1900, Как могли провода поплавится о колектор? Магнето на УД25 151,и ни какое дрогое не подходит.Есть еще электронное.На УД15,25 одинаковое.
snik1900 написал: Serje, Понял. Уже нашёл генератор с УД25. По виду не убитый. Только провода высоковольтнве о коллектор поплавились. Так он пытается на 1м цилиндре завестись. Но глохнет.
snik1900, Как могли провода поплавится о колектор? Магнето на УД25 151,и ни какое дрогое не подходит.Есть еще электронное.На УД15,25 одинаковое.
Serje, провода идут не штатно. Они длинные. К свечам подключаются через лючок через который свечи меняются.
rotarru , это колеса не мои, скопировал фото с форума, чашки ставятся в колеса, какой стороной чашку поставишь, такая и колея будет. Колея должна быть 60 см и 70 см на допуски +/- 2 см. Хотя я в диски от Т-25 вварил вставки
В работе неплохо,надо только выставить по центру чтобы в сторону не тянуло. А по бороне Мотор Сич стойка если не подойдет под сцепку недолго переделать. У меня борона в плавающем положении
bulbash написал:
Кто может объяснить,зачем на теперешнем сморгонском окучнике делают такой широкий карман под стопорный палец?
Можно предположить такой вариант.
При работе стойка окучника упирается в передний край кармана. При развороте, стойка старается удержать вертикаль, потому опирается на задний край кармана. Окучник при этом располагается ближе к колесам и не мешает ногам. Такую же систему видел на креплении плуга, для удобства разворота.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.