Михаэль написал: У мини тракторов совершенно другая кпп
Ну это только подтверждает высказанные выше мнения о последствиях усилений отдельных узлов для других.
27.03.2021 в 08:31:58
Михаэль написал: У мини тракторов совершенно другая кпп
Ну это только подтверждает высказанные выше мнения о последствиях усилений отдельных узлов для других.
CAIMAN340
27.03.2021 в 08:44:11
Владимир С., просто что сидеть на попе, а не ходить сзади.
27.03.2021 в 11:06:03
Па написал: мнение форумчан о работе двигателя хонда 390
Работает. Малость потряхивает. Если получится дешевле нового китайца, вариант. СО и СН бы глянуть (шутка). палочкой потереть дно картера через заливную, масло глянуть на состояние. В бак посветить, посмотреть на дно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.03.2021 в 16:35:03
Jesha, этот двигун от меня 1500 км, а может и ещё км на 200 подальше. Был бы рядом конечно посмотел и не спрашивал совета. Сказали, что стоял на мотособаке и как два года владелец на небесах. Сняли т.к. поставили хонду 690
27.03.2021 в 18:48:56
Tima62 написал:
Alexandr063 написал: с какого перепугу завод изготовитель рекомендует ослаблять сцепление(чтоб проскальзывало) при работе с фрезой?
ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию к фрезе - Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:
- отпустить контргайку 1 регулировочного винта 2 мотоблока (рисунок 2);
- регулировочный винт 2 повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
- произвести стопорение контргайки 1 регулировочного винта 2. ПОВТОРЯЕМ - регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки (выворачиваем) то есть - свободный ход штока гарантированно увеличиваем, чтобы дискам ничто не мешает сцепляться между собой. Регулировка делается не для ослабления сцепления. а наоборот - для предотврашения случайного проскальзывания дисков при повышенной нагрузке.
Tima62, А вот другое мнение из комментов под видео....++++++++++++++++++++... При работе с фрезой, болт регулировки сцепления нужно вкрутить ,что бы при движении, сцепление имело возможность пробуксовки !!!!!! А нужно это для предотвращения поломки при заклинивании фрезы. Возьмите инструкцию и ознакомтесь. 8 лет нареканий к мотоблоку нет. Читать дальше Свернуть ...
27.03.2021 в 22:33:15
Alexandr063 написал: А вот другое мнение из комментов под видео
Добрый вечер. Любое мнение, даже основанное на положительном опыте работы - останется мнением, пока не будет опубликовано в инструкции завода изготовителя.
Alexandr063 написал: 8 лет нареканий к мотоблоку нет.
Не спорю, личный опыт нередко заставляет идти вразрез с инструкцией, но в данном случае Вы говорили об официальной рекомендации завода изготовителя, а таковой, как я понимаю - нет.
Alexandr063 написал: Возьмите инструкцию и ознакомтесь.
Так я взял Не та? Представьте правильную, с удовольствием ознакомлюсь.
28.03.2021 в 07:17:03
Tima62, На бумаге одно, люди говорят другое.. Привык верить людям и здравому смыслу ....К сожалению Вашу ссылку открыть не могу ..
28.03.2021 в 07:54:26
Alexandr063 написал: На бумаге одно, люди говорят другое
Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
CAIMAN340
28.03.2021 в 08:33:46
Для людей далеких от техники сообщаю , что сцепление неисправное или ведет , или проскальзывает . Это кроме различных отрывов или срезаний требующих немедленной замены . У пробуксовывающего сцепления интенсивно изнашиваются , горят , диски , синеет , покрывается микро трещинками отшлифованная поверхность маховика . У ведущего сцепления включение передач затруднено , включаются с рычанием , износом зубьев , синхронов . Или бесшумное включение возможно с глушением двигателя и последующем запуском его после включения передачи .
28.03.2021 в 09:23:13
Владимир С. написал: Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.
28.03.2021 в 09:31:01
mastera написал:
Владимир С. написал: Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.
mastera, То есть диски не полностью разжались и сохраняют некоторое зацеплление, так?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу