при том что двигатель на тракторе заменил на 2-х цилиндровую Хонду в 20 л.с. Интересует совместимость двигателя с нашей кпп?Вместо какого двигателя устанавливался?Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?
30.01.2017 в 09:39:18
при том что двигатель на тракторе заменил на 2-х цилиндровую Хонду в 20 л.с. Интересует совместимость двигателя с нашей кпп?Вместо какого двигателя устанавливался?Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?
30.01.2017 в 09:48:49
oleg48 написал: Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?
Двигатель стал без доработок по присоединительным размерам вместо 390-й Хонды. Главное, чтоб присоединительные размеры нового двигателя соответствовали S-типу по Хондовской квалификации.
30.01.2017 в 09:50:59
Alex_UssR написал: я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...
На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.
30.01.2017 в 10:07:02
Alexandr063 написал: И ещё. Совет нужен. С новья у тр-ра чадит движок. Сделал всё что можно и нельзя. Даже карб заменил по гарантии. Бесполезно. Плюнул и успокоился. Но. Есть особенность. Ниже минуса 15 без принудительного впрыска топлива и замены свечи заводиться не желает. На свече постоянно сажевый налёт. Перелив. Игла в норме, фильтр воздушный зимой снимаю. Все зазоры в допуске. Если бы жиклёр не соответствовал, но и с другим карбом так же. Может загоняюсь и у всех также?
Alexandr063, А какой двигатель?У меня Мицубиси,аналогичная проблема с первого дня.Карбюратор не менял,регулировке не поддается.Свеча правда не закопченая,но и не идеальная,по расходу не похоже на сильное переобогащение смеси.Да и чадит только на холстом ходу.По симптомам похоже как мало воздуха на х\х.Карбюратор разбирал,продувал,хотя явного засорения небыло,какой то период времени вроде дымит перестал.Сейчас если долго поработает на х\х,начинает коптить.Потеплеет,буду снимать карбюратор и тщательно все проверять,может уровени непного завышен.
30.01.2017 в 10:12:05
Бел-09Н написал:
oleg48 написал: Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?
Двигатель стал без доработок по присоединительным размерам вместо 390-й Хонды. Главное, чтоб присоединительные размеры нового двигателя соответствовали S-типу по Хондовской квалификации.
Бел-09Н, Спасибо за ответ.Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?
30.01.2017 в 10:38:44
oleg48 написал: Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?
Смотрите у Лифана присоединительные размеры - LS-тип.
Капот, кажется, придется подпилить - точно помню. И на тракторе с Митсубиши не устанавливался блок БПВ, т.к. производитель выпрямление тока реализовал в самом блоке двигателя.
()
30.01.2017 в 10:59:01
Добрый день, есть комплект указателя уровня топлива в дополнительном баке, а именно
30.01.2017 в 13:57:30
Форумчане, спасибо за информацию гидрораспределителю, через недельку покатаю, но новая напасть, опять к вам с вопросом: трактор постоял долго, решили подзарядить АКБ прямо на тракторе электронным зарядником, не отключая массы (на авто всегда так делаю проблем не было – зарядится ток заряда упадет до 0) – бац, и хана котенку после зарядки – стартер не крутит (при нажатии на кнопку пуска что-то щелкает, наверное втягивающее реле или ХЗ что), при прикурке другим АКБ тоже самое. С ручной заводки проблем нет, в чем может быть дело (стартер, какая то релюха?), сами профаны по электрике. К стати обули трактор на родные 12 дюймовые диски в б/у 25и дюймовые лапти квадрика, сразу возмужал, думаем проваливаться и зарываться так не будет, хорошо пойдет по грязи, болоту (стал повыше сантиметра на 4-5, ну и ширина колес весьма хороша, правда задние диски пришлось расширять сантиметров на 5) для поездок на рыбалку должно хватить, да и в поле наверно будет лучше.
30.01.2017 в 16:15:25
Сначала нужно проверить клеммы на акк., массу и клемму на стартере на предмет окисления. Если щелкает втягивающее реле, а стартер не крутит, то подгорели контакты в втягивающем.
30.01.2017 в 16:54:47
Бел-09Н написал:
Alex_UssR написал: я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...
На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.
Бел-09Н, во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах. Я вот зацепил прицеп с песком и уже тронуться на 4-ой не смог. Точнее пытался - сцепление плавно "не cхватывает", соотв. регулятор видит просадку оборотов, резко дает газ, в трансмиссию идет мощный удар и мотор резко глохнет. Можно конечно с ходу втыкать - но я так уже не делаю. P.S. Видел в продаже лифан Lifan 2V78F-2 Этот подойдет на трактор?
30.01.2017 в 17:43:29
Бел-09Н написал:
oleg48 написал: Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?
Смотрите у Лифана присоединительные размеры - LS-тип.
Капот, кажется, придется подпилить - точно помню. И на тракторе с Митсубиши не устанавливался блок БПВ, т.к. производитель выпрямление тока реализовал в самом блоке двигателя. ()
Бел-09Н, Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?А такие моменты,как подгонка капота,топливный бак и проводка,это решаемая проблема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу