Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304
#5950860

Нужен практический совет.
В какой последовательности и как разбирать ?

Frost0ff, была разборка, но на каком посту -уже трудно найти ...страниц много. Тут болтуны Александры все страницы "забили" мелочной темой "как велосипед ремонтировать"...одно и то же...Сейчас начнут на меня..).

Frost0ff написал:
Нужен практический совет.
В какой последовательности и как разбирать ?

Frost0ff,
Тоже в апреле планирую разбирать, а информации исчерпывающей найти не могу. Вот бы если был бы видео типа

Респект создателю большой
По нашей коробке подобного найти не смог
Если что нароешь поделись

Шрайбикус написал:
Frost0ff, была разборка, но на каком посту -уже трудно найти ...страниц много. Тут болтуны Александры все страницы "забили" мелочной темой "как велосипед ремонтировать"...одно и то же...Сейчас начнут на меня..).

Шрайбикус, Молчу, больше ни слова. Теперь чукча-читатель. Модераторам. Можно все посты удалить.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Frost0ff, на просторах интернета ничего толкового о ремонте МТЗ-082(132) нет. Файлообменники предлагают только инструкцию по эксплуатации на 41 стр. для МТЗ-082 или инструкцию к МТЗ-132Н на 31 стр. На сайте завода smorgon-tractor.by в разделе "Документация - руководства по эксплуатации" подробная инструкция на мотоблок МТЗ-09, там есть порядок разборки КПП. Может чем поможет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Шрайбикус написал:
Frost0ff, была разборка, но на каком посту -уже трудно найти ...страниц много. Тут болтуны Александры все страницы "забили" мелочной темой "как велосипед ремонтировать"...одно и то же...Сейчас начнут на меня..).

Шрайбикус, ну да. Поиск придумали трусы. Настоящий шрайбикус, будет читать все подряд.

Alexandr063, тему вам создать надо о тюнинге мтз 132н.Туда все датчики,багазжники с унитазами.короче все что относится к тюнингу.А вот ковшы,лопаты,плуги,культиваторы,копалки сажалки и т.д. оставить здесь

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Frost0ff, на просторах интернета ничего толкового о ремонте МТЗ-082(132) нет. Файлообменники предлагают только инструкцию по эксплуатации на 41 стр. для МТЗ-082 или инструкцию к МТЗ-132Н на 31 стр. На сайте завода smorgon-tractor.by в разделе "Документация - руководства по эксплуатации" подробная инструкция на мотоблок МТЗ-09, там есть порядок разборки КПП. Может чем поможет.

Halin, а что там чинить то?)))) Если есть минимальные слесарные навыки, разборка-сборка идет на ура.
В случае чего - есть в каталоге взрыв-схемы.

Витун написал:
Alexandr063, тему вам создать надо о тюнинге мтз 132н.Туда все датчики,багазжники с унитазами.короче все что относится к тюнингу.А вот ковшы,лопаты,плуги,культиваторы,копалки сажалки и т.д. оставить здесь

Витун, Э-э-э, слющай, зачем такой горячий, да? Тюнинг - это ведь улучшение штатной, заводской конструкции, если я правильно понимаю. Давайте таперича с хитрым ленинским прищуром глянем на датчики, унитазы и багажники... Нет этих изысков в заводском исполнении, контра. Товарищи, революция в опасности! Давайте далее обратим свой пламенный взор на ковши, лопаты, плуги,копалки/сажалки и т.д. Штатные, родные железки? Нет, товарищи, тоже контра, тот же тюнинг... Рассмотрим такую ситуацию - готовишься ты к полевым работам, делаешь или только собираешься делать, скажем, плуг, поскольку нужен он тебе, а заводские конструкции не устраивают. Короче, на данный момент для тебя темы важнее и интереснее плуга нет. А я вот плугом не заморачиваюсь, поскольку пахать не собираюсь и он мне абсолютно не интересен. Но оченно меня грызет грусть-печаль об отсутствии приборов контроля, вот хочу с водительского места держать под контролем и температуру, и Уровень, и давление масла в двигателе; видеть, как себя ведет генератор, и не ориентируясь на лампочку, а по вольтметру; крайне меня интересует число оборотов коленвала двигателя и остаток топлива в баке... Скажем так, что ночи не сплю, маюсь в думах..
И вот парадокс, оба улучшаем эксплуатационные свойства трактора, оба занимаемся тюнингом, но при этом ты считаешь себя в праве общаться на ветке форума, посвященной трактору, а меня хочешь шугануть - вали в другую ветку, понаехали тут, пымаешь, Москва для москвичей!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, не могу не согласиться.но,навесное оборудование есть часть трактора,без него и трактор не трактор.А вот датчики,и есть улучшение стоковой(заводской)конструкции.Большинству заводчиков миника без навесного не обойтись,а вот без датчиков,вполне.Так что палка о двух концах
Делать самодельное из навесного,это удешевление,так сказать экономия,а датчики,обычные навороты.Даже улучшенная оптика -тюнинг.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Ну, в таком случае ждем чертежи окучника (который лучше заводского) и транспортерной копалки)))) С защитной муфтой ВОМа

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Витун, ненавижу кнопку "Класс" в соцсетях, а тут бы поставил. Согласен с тобой на все 100%.
Но, мусор в интернете - неотъемлемая часть. Бороться с ним бесполезно. Просто смирится и отсеивать.

Витун, Halin, короче - лучше, чем с завода, не бывает и делать незачем, так, что ли? Дешевле не значит лучше, вот, к примеру, Некто пользует трактор в стоковом варианте, безо всяких наворотов. И вдруг не доглядел он - пропало давление масла и задрало шейку коленвала, перегрелся мотор, повело головку, размазало поршень и т.д. Вот суки, огорчится Некто, не могли копеечных приборов поставить... И никакое ему навесное, пусть даже будь оно супер-пуперное раскрутенное и многофункциональное и при этом дешевое, уже на длительное время не понадобится...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Halin написал:
Витун, ненавижу кнопку "Класс" в соцсетях, а тут бы поставил. Согласен с тобой на все 100%.
Но, мусор в интернете - неотъемлемая часть. Бороться с ним бесполезно. Просто смирится и отсеивать.

Halin,

Саныч53 написал:
короче - лучше, чем с завода, не бывает и делать незачем, так, что ли

к словам придираться не надо

Саныч53 написал:
пропало давление масла

какое давление,откуда ему там быть.обычное разбрызгивание. Есть такое Е,Т,О,Или Вы пришел,завел,поехал. Даже и по колесу не постучите

Саныч53, Не усложняйте простое. Миник это не ракета с космодрома. Вероятность такого исхода,как Вы описываете либо что то подобное,минимальна. Ну даже если он и сломался,посмотрел, можно починить-сделал. Нет ну х... с ним купил новый. Я не олигарх,но и печся,трестись над ним не вижу смысла. Кусок железа выполняющий свои функции. Я свой уже эксплуатирую 3-ий год в жестких условиях. Уверен с ним так никто не обращается. Но он цел, невредим и исправно выполняет свои функции

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Alexandr063 написал:
, Молчу, больше ни слова. Теперь чукча-читатель. Модераторам. Можно все посты удалить.

Побольше бы таких обучаемых и скромных. Респект.

Витун, Vitalik1987, так как же быть-то с датчиками, приборами, багажниками для трактора? Можно их здесь обсуждать или проваливать подобру по здорову, пока через копалку-сажалку не пропустили и бороной не прижали? Кто сможет определить, что достойно внимания владельца миника, а что нет? Претендуете на роль третейского судьи?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Усовершенствовали(я про то что не входит в основные функции),сфотографировали,чертежи сделали,выложили на форуме. Кому интересно подхватит. ВИТУН заинтересовался моей конструкцией 2-ух корпусного плуга,написал лично мне,уточнил моменты. Если позволяет можно созвониться, приехать. А не занимать страницы форума

По моему никто не против того,что бы кто то ставил датчики,и другие новороты.Начали обсуждение,заинтересовавшиеся поддержали,далее в личные сообщение.А то растягиваете на 10 стр.,как и с маслом