Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка?
Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку.
P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.
Alex_UssR, вспомнил про них благодаря твоей беде (каламбур ). Стал смотреть схему 152-го, а и там увидел эти шарики, стал смотреть у себя (в мурзилке 132-го они ни как не отмечены)
Про два шарика я сам додумался. Там мог и штифт стоять, но я решил, что миник делали по принципу - "чем проще, тем лучше". А штифт лишняя деталь при сборке (да его и закусить проще, чем шарик).
Два шарика отлично справляются с работой, фиксируют как положено.
Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.
Vitold, на видео нет, т.к. про систему блокировки одновременного включения 2-х передач вспомнил только позавчера (из-за проблемы у Alex_UssR).
Сложного там абсолютно ничего, главное, чтобы они были оба не месте (не выкатились при разборке, например), и не подклиненные (я отверстие под них поправлял немного).
(а фотик, которым я видео снимал, слегка поломался, поэтому больше пока не снимаю... )
Vitold написал:
...
... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" .
Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.
Vitold, ага... Я когда разбирал, чуть не открутил кронштейн один - его было проще, но я открутил рожковым другой болт (площадка под аккум.). Суть в чем - шарики стоят под крышкой кулисы и дублирующие на краю корпуса (у вас они возле картера сцепления). Плюс мне повезло - валик 3-4 не вылазит, т.к. мешает шестерня 4-ой передачи. Соотв. шарик с пружинкой не вывалился.
на другой валик у меня вообще ничего нету (там видимо на ВОМ). Просто сопля из герметика.
К теме обсуждения опрыскивателя на миник, нужно ваше мнение. Присмотрел опрыскиватель бензиновый садовый на колесах, движок в одну Л.силу, производительность 8-10 литров в минуту, на удочке три форсунки. Вот интересно, сможет ли он с такими данными справится скажем с 5-6 фарсунками?
Владимир С. написал:
Присмотрел опрыскиватель ... производительность 8-10 литров в минуту
При каком давлении? И какие форсунки собираешься ставить? Обычно ручные садовые опрыскиватели рассчитаны на 5л/сотку, т.е. 500л/га. При механизированной обработке достаточно 200. Если 8-10л/мин при 0,2МПа (~2атм) - должен потянуть. Но обычно максимальную производительность насоса указывают при "нулевом" давлении (0,01МПа).
Семипалкин, Я его тоже мотоблоком тоскал.Для мотоблока был нормально.К минику слабоват.500кг и колеса почти достают до крыла.Переделал дышло,поставил замок.Поднял выше борты,поставил в помощь рессорам пружины.Думаю тонну должно держать
Дышло не высоко,поднялся весь прицеп.С грузом в самый раз будет
Витун написал:
Дышло не высоко,поднялся весь прицеп.С грузом в самый раз будет
Витун, ты, как всегда, на высоте. Дышло нормально.
Для "грязной работы" я переделал Белазовский "Зубренок". Фото выкладывать не буду, пока прицеп не покрашу. От рессор отказался - при нашей скорости они ни к чему, а перевозка пассажиров в тракторных прицепах запрещена Все на жесткое. Дышло 45см от земли. Отнес ось назад на 7см. Колеса 175/70R13. Из песчаного карьера 1156кг песка (заезжал на зерноток на весы), с пробуксовкой , но вылез. Выгружал, поднимая дышло вручную. Ребенку не знаю, а взрослому человеку под силу.
Halin, были мысли убрать все и поставить кузов жестко,но прикинули и решили добавить пружины.Проще и быстрее.Грузы еще возил,сегодня только доделал борты и покрасил.
Владимир С. написал:
По фарсункам не определился тоже пока еще. Какие посоветуете
Не знаю. Если есть возможность приобрести аналогичные к понравившемуся тебе агрегату (кстати, скинь хоть какую информацию) - выйдет прекрасный опрыскиватель. Если нет отсекателей - не беда. Надеюсь экологов рядом с тобой не будет
Это может быть максимальное давление при "нулевом" расходе. Или же Владимир забыл поставить запятую. Информации маловато. Во всяком случае, из того, что дал Владимир, можно сделать вывод, что опрыскиватель должен получиться хорошим. Вот только (если брать с нови) - цена будет кусачей.
Владимир С. написал:
По фарсункам не определился тоже пока еще. Какие посоветуете
Не знаю. Если есть возможность приобрести аналогичные к понравившемуся тебе агрегату (кстати, скинь хоть какую информацию) - выйдет прекрасный опрыскиватель. Если нет отсекателей - не беда. Надеюсь экологов рядом с тобой не будет
Halin, думаю возможно будет укомплектовать штатными форсунками. Фирма недалеко от меня и есть возможность посетить. Что касается расхода, миник ведь может ехать быстрее, чем пешком идешь. А второе, можно и раствор послабее готовить, что советуют делать знакомые фермеры.
Это может быть максимальное давление при "нулевом" расходе. Или же Владимир забыл поставить запятую. Информации маловато. Во всяком случае, из того, что дал Владимир, можно сделать вывод, что опрыскиватель должен получиться хорошим. Вот только (если брать с нови) - цена будет кусачей.
Halin,нече не напутал, как есть в характеристиках.