Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713
#6020493

Владимир С. написал:
нече не напутал, как есть в характеристиках.

Александр прав, 15-25 атм. рабочее давление быть не может. Но это нюансы, не будем заморачиваться. А то погрыземся
Главное, что можно сделать опрыскиватель на базе Умница ОБУ-15л.

Halin написал:

Витун написал:
сегодня только доделал борты

А я сделать передний борт откидным не догадался . Придется переделывать.

Halin, передний и задний борта откидываются,и дышло выдвигается.Можно что нибудь из длинномера привезти Проведена проводка,но фонари ставить не буду(пока),а там видно будет.

Halin написал:

Владимир С. написал:
можно и раствор послабее готовить

Ты не совсем прав, см. мой комментарий выше #6020140. Действующего вещества на 1га должно быть в определенных рамках.

Halin, ну так и получится. Просто норму действующего вещества разведем не в 200, а в 500литров.

CAIMAN340

RATO,но цены.Если в пересчете на баксы,для хим.жид-ей 300,вторая 160

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Витун написал:
и дышло выдвигается

Бли-и-н. Витун, я чуть кофе не подавился!

Не-а, мотопомпы для нас жирновато!. Я посмотрел тех. характеристики на ОБУ-15(20)л. Не применяется такое значение, как кг/см кв., есть кгс/см кв. Так что рабочее давление в ОБУ - 1,5-2,5атм.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Для тех, кто интересуется фрезой и срезным штифтом. В своем видио , я рассказывал о срезных штифтах на карданном валу. Там у меня стоят два штифта: на 5мм и на 4мм. Штифт 5мм - из сталь35 (или 45, лаборатории у меня нет), штифт 4мм из электрода. Вчера разрабатывал землю в саду. Дерн, корни - штифты срезАло. Решил усилить. Рассверлил отверстие 4мм до 5мм и вставил штифт сталь35 (или 45). Результат - вал 082-4202014-Б сделал "кря!".
Для особо любопытных: да, гарантийный трактор! Но, земля созрела, надо работать. Слетел в Минск ( в окрестных городах: Могилев, Орша, Толочин его не нашел), купил за 50 бел.руб. новый вал, заменил.
Просверлил новое отверстие на 4мм - сделал "как и было". Вставил туда электрод. Сегодня, пока разрабатывал сад, раз пять менял штифты, но вал остался целеньким!
Работал с фрезой на "синхронке", вторая ступень. Под картошку (это уже не в саду), после пахоты, в "плавающем" положении гидрораспределителя, фреза шла "по самую раму". "Сунула" перед собой землю, переднюю защиту выгнуло в дугу. Кто-то говорил про откидную заднюю защиту. Мол, удобно очищать ножи. Мужик!, как ты был прав! Кроме того, что ножи чистить удобно, так и внутри фрезы не будет накапливаться земля!!! 100% буду делать откидной "зад", тогда и надобность в опорных колесах отпадет!

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Если на том видео был смысл ставить штифты... То куда вы умудрились их поставить на фрезе???
Единственное место, где можно правильно штифтовать - только вал от переходника в фрезу.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
Единственное место, где можно правильно штифтовать - только вал от переходника в фрезу.

Смотрите внимательно видио и слушайте комментарии, а не выискивайте грязь и паутину. Я их поставил в одном из "неправильных" мест, а именно: втулка крестовины - цилиндрическая цапфа разъемного карданного вала. Можно со стороны ВОМ трактора, но мне со стороны > переходника в фрезу удобнее

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Заглянул в рулевой редуктор, а масла там не более 50%. А с передним мостом вообще не понял. Открутил сливную, а оттуда не льется. Проверяю проволкой наличие масла - есть.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Dimru написал:
Открутил сливную, а оттуда не льется. Проверяю проволкой наличие масла - есть.

А в сливное отверстие проволокой ковырнуть? Может быть две причины: или что-то перекрыло отверстие или оное не до конца просверлено (очень редко, но бывает). Или ты имел ввиду контрольную пробку? Не долили масло при предпродажной подготовке? А вот это бывает гораздо чаще.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Halin, Открутил именно сливную, т.к. из контрольной ничего не полилось.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Смотрите внимательно видио и слушайте комментарии, а не выискивайте грязь и паутину

ЧТД - у вас тупо перекрутило вилки и ПО-ЭТОМУ сломало вал.
Так нельзя штифтовать! Кроме этого - уже не раз говорилось, что максимальный диаметр штифта - 6мм (завод ставит на косилку и на фрезы продавцы). Вы еще и два штука ввалили...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:
Заглянул в рулевой редуктор, а масла там не более 50%. А с передним мостом вообще не понял. Открутил сливную, а оттуда не льется. Проверяю проволкой наличие масла - есть.

Dimru, неправильно сразу прочитал - поковырять отверткой...
У меня такое же было, когда слив забило кусками сепаратора))))

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
ЧТД - у вас тупо перекрутило вилки и ПО-ЭТОМУ сломало вал. Так нельзя штифтовать! Кроме этого - уже не раз говорилось, что максимальный диаметр штифта - 6мм (завод ставит на косилку и на фрезы продавцы). Вы еще и два штука ввалили...

Во-первых. В карданных валах вилки ставят в одной плоскости для выравнивания угловых скоростей, т.е. для уменьшения вибрации. Для передаваемого усилия значения нет как они стоят. Попробуйте совместить вилки на сморгоньских карданах. У меня ни на копалке, ни на фрезе это сделать невозможно. Поэтому так штифтовать можно! И другого способа без установки специальной муфты я не вижу.
Во-вторых. Сталь стали рознь. Кроме того нагрузка на касилку и фрезу не сопоставимы. 6мм штифт из сталь3 на фрезе срежет со свистом, а косилка будет работать. А для какой-нибудь закаленной 40ХНМА достаточно будет и 4мм.
Кто и откуда взял 6мм? И на каком диаметре вал-втулка его нужно устанавливать? Осенью прошлого года я обращался в конструкторское бюро завода. Мне ответили, что они над этом работают. Ничего вразумительного также не сказали насчет слабого места в трансмиссии. Уже листая форум (кстати, я благодарен за Ваш комментарий с фото), узнал про этот вал. Штифты подбирал опытным путем из того, что было под рукой.
А комментарий написал, чтобы тот, кто пойдет моим путем, не переборщил с подбором штифта (штифтов). Лучше лишний раз заменить штифты, чем терять 25 "зеленых".

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
для выравнивания угловых скоростей, т.е. для уменьшения вибрации.

вы все слепили в одну кучу. Вибрации возникают от дисбаланса, а вот от разности скоростей получаются рывки\удары и как результат - поломка трансмиссии.

Halin написал:
Попробуйте совместить вилки на сморгоньских карданах. У меня ни на копалке, ни на фрезе это сделать невозможно.

Там просто достаются штатные шпонки (лучше - со стороны трактора) и болтом на кардане все качественно стягивается.
Хватает лыски на валу и натяга болта, который через эту самую лыску проходит и стягивает карданчик.

Halin написал:
И другого способа без установки специальной муфты я не вижу.

Слепой не увидит - вам уже в 4-ый раз повторяю, в ФРЕЗЕ ЕСТЬ ВАЛ. Режете его напополам и делаете втулку. Я, чтобы не варить, посадил на два штифта, но можно одну сторону обварить, а вторую сторону заштифтовать.

Halin написал:
Кроме того нагрузка на касилку и фрезу не сопоставимы.

Там точно такой же редуктор + цепь и два ножа. Плюс обороты высокие... Нагрузка сопоставима.

Halin написал:
А для какой-нибудь закаленной 40ХНМА достаточно будет и 4мм.

Если не срежет ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ штифт, то сломает ваш колхоз в виде просверленного кардана.

Halin написал:
Кто и откуда взял диаметр 6мм?

Выше было написано - опять же, соизвольте прочитать.

Halin написал:
Осенью прошлого года я обращался в конструкторское бюро завода. Мне ответили, что они над этом работают.

Молокозавода? Работают, небось, над новыми видами доильных аппаратов?
Они там вечно работают, а народ будет вечно покупать запасные части. Эдакое вечное роялти - слепил рожно и живи за счет сервиса и выпуска запасных частей.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, То, что Вы, Сударь, Хам, известно не только на нашей теме.

Рывки и удары в карданных валах, оснащенных крестовинами, возникают при углах, больших запредельным. Поэтому подъем и опускание фрезы я осуществляю с выключенным ВОМ.

А я куда срезные штифты поставил? Вместо той же "штатной" сегментной шпонки, рядом со стяжным болтом! P.S. Для тех, кому это действительно поможет. Не затягивайте болт слишком туго! Подтягивайте болт до тех пор, пока вал во втулке станет невозможно прокрутить "вручную" и потом вставляйте срезной штифт (штифты).

Если Вы поставили у себя срезной штифт на переходном валу - это не значит, что и все должны так делать. Диаметр Вашего вала - 19мм, моего - 25мм. Значит и штифты должны быть разного диаметра. Кроме этого, при каждой замене Вам приходится отсоединять фрезу, что не очень удобно. А вот предохранительная муфта (пружинная) на Вашем валу - было бы очень даже неплохо. Но это гораздо сложнее и дороже, чем срезной штифт.

Насчет нагрузки спорить с вами бесполезно.

Я в "колхозе" всю свою сознательную жизнь, так что на умных "городских" дураков давно не обижаюсь.

На заборах то же много чего пишут.

На молокозаводах делают молочные продукты, а не доильные аппараты!

На этом обсуждение окончено. Впредь Ваши хамские выпады лично я буду просто игнорировать. Хотите, чтобы с Вами общались - уважайте, пожалуйста, собеседника.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Я в "колхозе" всю свою сознательную жизнь, так что на умных "городских" дураков давно не обижаюсь.

Это лишний раз доказывает выше сказанное. Какие там "специалисты" я знаю далеко не по-наслышке, но ехать разгребать приходилось именно из города, чтобы деревенские дурачки, на себя не "обижались".

Диаметр Вашего вала - 19мм, моего - 25мм. Значит и штифты должны быть разного диаметра.

Офигенная логика. Сразу видно - человек знает сопромат)

Кроме этого, при каждой замене Вам приходится отсоединять фрезу, что не очень удобно.

Вынуть шкворень, снять фрезу и вытянуть вал - 10-ть секунд работы.
Что там неудобного? Тем более это редкая операция, если культивировать нормальное-обработанное поле.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Лучше скажите - какие зарубежные аналоги 204 А (литера указывает на повышенную грузоподъёмность).

Регистрация: 19.05.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Йодыч написал:
Ого.....волнительно, заказал в Питере.

Добрый день! Не подскажете, где в Питере покупали КТМ-2? Тоже ищу.

Про КТМ-2
Когда покупали, пришлось разобрать - не влезала в машину.
Как оказалось на удачу, потому что собрать мы Ее не смогли.
Расхождения посадочных отверстий по сантИметру во всех плоскостях.
Пришлось лечить вырезанием пластины сцепки и привариванием в нужное место. Плюс допуск на натягивание цепи.

Но этим не ограничилось.
После устранения перекосов стала болтаться сцепка, наверное, потому, что несчастные сморгонские слесаря разбивают отверстия, дабы было легче ломами натянуть сцепку на редуктор.
Для этого выкинули пальцы, а вместо них изготовили такие штуки.

Сцепку скрепили с корпусом косилки жестко, на гайки.

Налицо не только кривизна изготовления, но и серьезные конструктивные просчеты.

Кроме того, Редуктор сконструирован с ошибками.
Собран так, что сальники разорваны.
Зимой придётся переделывать.