Радоснег, :applause: С боку на цилиндре круглое, обдув? Может кожух вокруг цилиндра и вентилятор поболее. Перегрева нет?
12.05.2017 в 09:13:38
Радоснег, :applause: С боку на цилиндре круглое, обдув? Может кожух вокруг цилиндра и вентилятор поболее. Перегрева нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2017 в 14:04:54
Jesha написал: Радоснег, :applause: С боку на цилиндре круглое, обдув? Может кожух вокруг цилиндра и вентилятор поболее. Перегрева нет?
Jesha,спасибо, нет ещё обдува, посмотрю как будет греться, у нас ещё дожди идут, не поездишь, затяжная весна
12.05.2017 в 15:36:18
У кого какие расценки на культивацию мотоблоком ? Если за 50 уже возраст, спина и заработку не очень рада :))
12.05.2017 в 19:44:30
Радоснег написал: У кого какие расценки на культивацию мотоблоком ? Если за 50 уже возраст, спина и заработку не очень рада :))
Радоснег, у нас культивация,в перерасчете на рубли,чуть меньше 130ти за сотку.
12.05.2017 в 22:52:35
Радоснег написал: спасибо, нет ещё обдува, посмотрю как будет греться,
Хорошо будет греться. Можете начинать думать как сделать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2017 в 23:02:52
Радоснег, доброго вечера! С двигателя вроде бы есть напруга +12 вольт, самое простое будет поставить на обдув электровентилятор, управляемый датчиком.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2017 в 05:10:26
Jesha написал:
Радоснег написал: спасибо, нет ещё обдува, посмотрю как будет греться,
Хорошо будет греться. Можете начинать думать как сделать.
Jesha, вчера выезжал на заправку, при динамике движения на 3 и 4 скоростях я не скажу что двигатель особо напрягается. Значит греться не должен. Не шипит после пробного плюновения. Вот летом в жару... Однозначно уже буду подбирать комплектующие для обдува.
13.05.2017 в 05:14:15
Саныч53 написал: Радоснег, доброго вечера! С двигателя вроде бы есть напруга +12 вольт, самое простое будет поставить на обдув электровентилятор, управляемый датчиком.
Саныч53, приветствую ! Да , генератор здесь позволяет сделать такое решение, моторчик тоже имеется, но мне больше нравиться механический, поучусь и здесь.. выведу для интереса через крепление вала генератора.
13.05.2017 в 05:16:37
13.05.2017 в 05:25:47
Немного личных переживаний в плане удобства.. Понравился комфорт с этим движком в сравнении с Планетой. Работает тихо, звук не раздражает, выхлоп глаза не ест и запахи от не сгоревшего масла нос в сторону не воротят. Можно ехать и спокойно беседовать с пассажиром. Вибрация на уровне, ещё сделаю прокладку из транспортерной ленты между редуктором и рамой двигателя, показатели должны улучшиться. Передаточные на асфальте полностью устраивают, после перестановки колес , стал не тяжелым для управления на скорости. На 13 колесах были попытки выбросить из седла при резком маневре. Осталось разобрать, проварить , покрасить, кинуть всю нужную электрику.
15.05.2017 в 07:23:12
Доброго дня всем. На первой ссылке мотоблок, созданный по мотивам данной темы, в принципе неплохой, но не выдержал коленвал, рассыпался нижний шатунный и запорол всю ЦПГ,после чего я решил уйти от двухтактных моторов. На второй ссылке последнее мое творение, в субботу провел ходовые испытания, с данной темой роднит только использование муравьевского редуктора в качестве реверс-редуктора. Результатом очень доволен, правда земля еще сырая- сильно липнет на фрезы, но где посуше-идет отлично. Это мой первый опыт использования четырехтактного мотора, скажем прямо- по сравнению с мотороллерным- небо и земля, одно наличие центробежного регулятора многого стоит, плюс тяга на небольших оборотах. Правда есть проблема с топливом, у нас 80 бензин почти отовсюду исчез, чем заправлять-вопрос, нужно 92 как-то понизить ОЧ до 80-го.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу