Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072
#6390400

ММП написал:
Kanol, реверсом наигрался как ребенок

ММП написал:
Все сделал быстро.

Вы там поосторожнее, что бы в привычку не вошло...

Регистрация: 13.10.2013 Ярославль Сообщений: 30

kanol написал:

ММП написал:
Kanol, реверсом наигрался как ребенок

ММП написал:
Все сделал быстро.

Вы там поосторожнее, что бы в привычку не вошло...

kanol, Буду стараться

Здравствуйте!

Достался мне старенький мотоблок каскад с ременной передачей двумя скоростями.
На нем стоял не родной ремень на передней передаче.
Купил как в инструкции задний на 0-1400, передний А-1180, собрал установил.
Получилось так что передняя передача всегда включена, даже при снятом сцеплении.
Задней лишь удавалось притормаживать.
При этом со шкивов шел дым.
Ну и естественно задний ремень разлетелся.
Не могу понять - задний ремень к приводному шкиву от двигателя подводится правильно в конус но хватает его лишь частью сектора.
На ведомый шкив ложится верхней частью которая для этого совсем не расчитана. Это так конструкторы придумали? или я ошибаюсь?
Второе, может размеры ремней изменились за эти годы, но следующий переднего привода 1250 мм что значительно длиннее.
Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед.
Подскажите какие ремни используете вы.

Спасибо!

Zennek, ремень А-1213

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Zennek написал:
может размеры ремней изменились

Нет, продавцы ремней безграмотные, а мы невнимательны.
На Каскад ремень рекомендован передний А-1180 ВН, а вам продали без этих буковок. Но искать такой проблемно, поэтому надо брать распространённый А-1213.

От качества ремней тоже зависит. С учетом того, что тут он работает и как сцепление, нужно брать которые не из "сырой резины". В свое время тоже намучился, шкив на моторе нагревался до цветов побежалости. Теперь беру у которых как-бы нити по профилю, как у старых СССР, а не мягкая резина.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Ремни ещё горят от недостаточной натяжки . На китайце родные ремни 5 лет отработали пока наши не поставил , отечественных на неделю хватало . Такая же история с каскадом была . Взял тайваньские ремни из синтетической резины , на пластик на ощупь похож , и они работают более менее сносно , наши по 70 руб а Тайвань по 110 на базе

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

А старый каскад начала 90х по запчастям аналогичен оке? Ато свой продал родственнику а он его добил и не пользуется

Zennek написал:
Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед.

Ну почему не надо? Петлеобразователи стоят? Если нет, то поэтому и едет МБ вперед без нажатия на рычаг сцепления. Фоточку бы. Ну а как стоят петлеобразователи на форуме фотки должны быть. Да и зачем они тоже есть объяснение. Они делают из ремня петлю на ведущем шкиву, и не дают ремню лечь в канавку шкива. Поэтому и нет движения без нажатия роликом. Если петли нет ремень падает в канавку, и тянет МБ вперед. Хорошо тянет.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Артём А написал:
каскад начала 90х по запчастям аналогичен оке?

Редуктор один. Старый мотор давно не ставят, поэтому будет китайский, тоже без проблем. Фрезы и навесное одинаково.
Разница- самый распространённый Каскад имеет штанговое рулевое управление (трубчатые рога и проволочные тяги), у Оки не так. Но чего с той трубой сделается-то...

СтаршийБрат написал:

Zennek написал:
Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед.

Ну почему не надо? Петлеобразователи стоят? Если нет, то поэтому и едет МБ вперед без нажатия на рычаг сцепления. Фоточку бы. Ну а как стоят петлеобразователи на форуме фотки должны быть. Да и зачем они тоже есть объяснение. Они делают из ремня петлю на ведущем шкиву, и не дают ремню лечь в канавку шкива. Поэтому и нет движения без нажатия роликом. Если петли нет ремень падает в канавку, и тянет МБ вперед. Хорошо тянет.

СтаршийБрат, Петлеобразователи тоже играют важную роль при правильной установке. Еще "сырые" ремни при нагреве оставляют частицы резины на ведущем шкиве, от чего он подхватывает ремень при малейшем касании.

СтаршийБрат написал:
Петлеобразователи стоят?

Это такая пластина сверху и снизу ведущего вала которая мешает снять ремень?
Да есть.
Пружина возвратная заднего хода тоже есть.

Купил А-1213 вроде сидит свободнее
А вот А-1400 не было, купил Z-1400.

Zennek написал:

СтаршийБрат написал:
Петлеобразователи стоят?

Это такая пластина сверху и снизу ведущего вала которая мешает снять ремень?
Да есть...

Zennek, Она должна не просто стоять, а выставлена правильно.Посмотри еще, нет-ли налипшей резины от старых ремней на шкиве, если есть - нужно обязательно удалить.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Павел-61, Ну мотор родной первым делом выкину . Тут просто выяснилось опытным путём что надо два мотоблока
Один что бы постоянно с телегой был а так как при работе с фрезами мне каскад не понравился то если по цене договоримся с родственником , будет тогда каскад конем запряжннным в телегу и будет мешки с навозом возить

Oltyur написал:
Она должна не просто стоять, а выставлена правильно.

А как правильно?
Отогнул монтировкой вынул старый ремень, вставил новый. Выправил под прямой угол. Там кроме монтажки ничем не регулируется.

Болтами и овальными отверстиями в пластине, но ни как не монтажкой!

Zennek написал:
Это такая пластина сверху и снизу ведущего вала которая мешает снять ремень?
Да есть.

Вопрос не в том есть ли они, они должны работать. Ну и размер ремня имеет значение, если он меньше чем должен быть, петля может и не образовываться. Тогда сцепление будет "вести". Других вариантов нет. Ну разве что шкивы стоят не в одной плоскости. Но это сразу видно.

Zennek написал:
Там кроме монтажки ничем не регулируется.

А что петлеобразватели приварены?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Снимал двигатель, поставил обратно. На родных ремнях пытается сам ехать вперёд (двигатель максимально сдвинут назад).
Ремень 1180. Где то попадался совет ставить генераторный от МТЗ-80 он 1250, якобы ходит лучше родных. Купил, буду пробовать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Frost0ff написал:
Ремень 1180

Кроме цифери буковки есть?